Очень популярно в последнее время брать менеджеров, в целях раскрутки организации, создания узнаваемого бренда. Отличный способ не вкладываясь в рекламу добиться той же цели, что и реклама. Новый менеджер придя на смену старому будет сломя голову искать клиентов обзванивать организации при этом естественно он представляется сам и организацию которую представляет. На испытательном сроке 3 месяца средний манагер делает минимум 300 звонков, при этом он доводит информацию до потенциального клиента, что другая реклама может и не сделать. Радио могут не слушать, газет не читать и т.д. Когда у клиента формируется потребность в услуге которую ему менеджер предложил он может позвонить в организацию и воспользоваться ее услугами, НО менеджер к тому времени не прошел испытательный срок и его место занял другой, а заказ уже соответсвенно идет не на менеджера старого или нового, а на организацию, т.е. процентов платить никому не надо.
Очень часто встречался с подобным способом поведения работодателей есть куча примеров особенно по страхованию, где я работал менеджером в корпоративных продажах во вновь открытой организации. Была поставлена задача собрать за испытательный срок страховых взносов в размере 1000 000. рублей. И это при том что не все магазины способны продать на такую сумму за такой срок при наличии тавара, а не торгуя воздухом ( страховкой) Но не все так просто кому то не нужно совсем, кто то не созрел, у кого то не подошел срок, в итоге план не выполнен и досвиданье. В итоге узнаю что спустя еще три месяца 50% отработанных мною клиентов заключили договора страхования на сумму 500 000, а проценты забрала в свой резиновый карман начальник отдела. Вот как то так. Вроде все вот для чего нужны менеджеры