
SciFi
Новичок
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 15 061
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
подпишусь под каждым словом "мёртвого капитана" http://shurigin.livejournal.com/321586.html
Посмотрел «Елену» Звягинцева.
Ощущение странное.
Собственно, я аплодирую этому фильму. Фильм впервые на моей памяти поднимает проблему сегодняшней русской женщины. Но не слезливого некрасовского образа жертвенницы или там достоевской страдалицы, а россиянского монстра женского пола, коих бесчисленно развелось на пространствах России в девяностых – двухтысячных. Этакий мутант кукушки и волчицы. Их мужья давно спились и передохли, лишившись работы и привычного образа жизни. На руках остались дети, девать которых было некуда, выучить нормально не на что, любить нет времени, и потому нужно было одно - обучив элементарным навыкам выживания в городских джунглях, нарастив клыки и когти, вытолкнуть как можно дальше из гнезда, чтобы там они, озверев от злобы одиночества, вступили в беспощадную схватку за место под солнцем.
Если говорить о сюжете коротко, то это фильм об особенностях поведения и размножения биомассы под названием «россияне» (не путать с русскими!).
Есть «Елена», тётка за пятьдесят, которую непонятно за что – возможно за безотказность автомата Калашникова – в отличие от изнеженных состоятельных сук у неё никогда не болит голова, и если дядя хочет – надо дать, - выбрал несколько лет назад и женился на ней бизнесмен средней руки. У которого где-то растёт дурында дочь, мучающаяся комплексами недолюбленного ребёнка, и сильно выёбывающаяся от хорошей жизни на папины деньги.
У самой Елены где-то в районе Бирюлёво-Собакино в тесной квартире растёт целый выводок. Сын, который кроме насасывания пивом перед телевизором и обрюхачивания собственной жены, больше не занят ни чем. Два внука – один из которых - начинающий гопник-отморозок, другой - только ползать учится. Третий, по ходу фильма зачинается.
Вся семейка живёт на то, что Елена «отжимает» от мужа и притаскивает в эту вонючую нору.
Но этих денег всё время не хватает. Поэтому, то и дело Елена клянчит деньги на свой выводок у мужа. Муж, брюзжит, но деньги даёт. Конфликт возникает тогда, когда семейка решает развести нового «папу» на то, чтобы тот оплатил поступление и учёбу молодого отморозка в институте с военной кафедрой, и тем самым отмазал его от армии. Муж почти согласился, но в последний момент свалился с инфарктом, оклемавшись от которого, отказался давать деньги, по причине того, что, во-первых, были большие расходы, а во-вторых, пусть Еленин сын, в конце концов, сам займётся проблемами своего сына.
Услышав это, а так же узнав, что после инфаркта муж решил вызвать адвоката и написать завещание, в котором Елене будет назначено хорошее денежное содержание, но квартиру и счета унаследует дочь, Елена совершенно хладнокровно с обычными лекарствами закатила в мужа таблетку «Виагры», после чего муж благополучно помер. Далее Елена обчистила сейф мужа и, обвешанная пакетами со жратвой и деньгами на учёбу внука в сумке, направилась в Бирюлёво-Собакино, где её встретила счастливая стая.
Потом адвокат, с недовольной рожей, делит всё имущество пополам и шикарная квартира достаётся Елене. Апофеоз фильма – семейка, перебравшаяся в элитный дом. Всё тоже пиво в холодильнике, футбол по телевизору, плевки с балкона и размышление о том, как сделать ещё одну стенку, чтобы вместо кабинета выгородить комнату для внука…
Затоптать всех и обеспечить своему потомству лучшие условия для размножения. – вот главный инстинкт этих Елен. – И выработать в этом потомстве эффективные инстинкты выживания.
Сколько я видел в жизни за эти двадцать лет таких Елен, которые учили своих детей – не упусти! Вцепись зубами в кусок, который сможешь оторвать и никому его не уступи. Грызись за него! Я помню, как одна такая баба сидя за соседним столм в Макдональдсе пеняла дочке лет пятнадцати:
– Да в жопу себе эту книжку засунь! (девица держала в руках свежекупленную биографию принцессы Дианы) Лучше бы трусы себе ###*ские купила! Они тебе больше пригодятся в жизни!
…Дети этих Елен – самое мерзкое, что плодится в нашей стране. Сержанты Глуховы, - без Родины и морали. Порода манкуртов - в душе ни Бога, ни веры, ни даже просто элементарной совести. Принцип жизни один – сдохни ты сегодня, а я завтра!
Поэтому городские трущобы и деревни набиты старухами, которые при живых детях умирают от голода, сгнивают заживо парализованные в постелях. Потому что они вырастили монстров начисто лишённых элементарной человеческой морали, но с отличными навыками выживания. Пожарных, которые приехав на пожар, первым делом «чистят» горящие квартиры, фельдшеров «скорой помощи», которые на автоавариях чистят карманы и сумки жертв…
Этим монстрам несть числа и их армия растёт.
Звягинцев смог дать этому явлению имя. И не случайно это имя женское.
Потому что именно Елены плодят и распространяют армию мутантов, захлёстывающую Россию.
Монстры мужского пола – опасны только сами по себе, в столкновении с ними на улице или в быту. Но они не воспроизводят себе подобных, т.к. начисто лишены инстинкта защиты потомства. С одинаковой лёгкостью они меняют работы, семьи и уходят от своих детей так же как и от своих матерей – не оглядываясь и ни о чём не жалея.
Опасны именно Елены.
Они как самки «чужих», уничтожающие всё вокруг…

Посмотрел «Елену» Звягинцева.
Ощущение странное.
Собственно, я аплодирую этому фильму. Фильм впервые на моей памяти поднимает проблему сегодняшней русской женщины. Но не слезливого некрасовского образа жертвенницы или там достоевской страдалицы, а россиянского монстра женского пола, коих бесчисленно развелось на пространствах России в девяностых – двухтысячных. Этакий мутант кукушки и волчицы. Их мужья давно спились и передохли, лишившись работы и привычного образа жизни. На руках остались дети, девать которых было некуда, выучить нормально не на что, любить нет времени, и потому нужно было одно - обучив элементарным навыкам выживания в городских джунглях, нарастив клыки и когти, вытолкнуть как можно дальше из гнезда, чтобы там они, озверев от злобы одиночества, вступили в беспощадную схватку за место под солнцем.
Если говорить о сюжете коротко, то это фильм об особенностях поведения и размножения биомассы под названием «россияне» (не путать с русскими!).
Есть «Елена», тётка за пятьдесят, которую непонятно за что – возможно за безотказность автомата Калашникова – в отличие от изнеженных состоятельных сук у неё никогда не болит голова, и если дядя хочет – надо дать, - выбрал несколько лет назад и женился на ней бизнесмен средней руки. У которого где-то растёт дурында дочь, мучающаяся комплексами недолюбленного ребёнка, и сильно выёбывающаяся от хорошей жизни на папины деньги.
У самой Елены где-то в районе Бирюлёво-Собакино в тесной квартире растёт целый выводок. Сын, который кроме насасывания пивом перед телевизором и обрюхачивания собственной жены, больше не занят ни чем. Два внука – один из которых - начинающий гопник-отморозок, другой - только ползать учится. Третий, по ходу фильма зачинается.
Вся семейка живёт на то, что Елена «отжимает» от мужа и притаскивает в эту вонючую нору.
Но этих денег всё время не хватает. Поэтому, то и дело Елена клянчит деньги на свой выводок у мужа. Муж, брюзжит, но деньги даёт. Конфликт возникает тогда, когда семейка решает развести нового «папу» на то, чтобы тот оплатил поступление и учёбу молодого отморозка в институте с военной кафедрой, и тем самым отмазал его от армии. Муж почти согласился, но в последний момент свалился с инфарктом, оклемавшись от которого, отказался давать деньги, по причине того, что, во-первых, были большие расходы, а во-вторых, пусть Еленин сын, в конце концов, сам займётся проблемами своего сына.
Услышав это, а так же узнав, что после инфаркта муж решил вызвать адвоката и написать завещание, в котором Елене будет назначено хорошее денежное содержание, но квартиру и счета унаследует дочь, Елена совершенно хладнокровно с обычными лекарствами закатила в мужа таблетку «Виагры», после чего муж благополучно помер. Далее Елена обчистила сейф мужа и, обвешанная пакетами со жратвой и деньгами на учёбу внука в сумке, направилась в Бирюлёво-Собакино, где её встретила счастливая стая.
Потом адвокат, с недовольной рожей, делит всё имущество пополам и шикарная квартира достаётся Елене. Апофеоз фильма – семейка, перебравшаяся в элитный дом. Всё тоже пиво в холодильнике, футбол по телевизору, плевки с балкона и размышление о том, как сделать ещё одну стенку, чтобы вместо кабинета выгородить комнату для внука…
Затоптать всех и обеспечить своему потомству лучшие условия для размножения. – вот главный инстинкт этих Елен. – И выработать в этом потомстве эффективные инстинкты выживания.
Сколько я видел в жизни за эти двадцать лет таких Елен, которые учили своих детей – не упусти! Вцепись зубами в кусок, который сможешь оторвать и никому его не уступи. Грызись за него! Я помню, как одна такая баба сидя за соседним столм в Макдональдсе пеняла дочке лет пятнадцати:
– Да в жопу себе эту книжку засунь! (девица держала в руках свежекупленную биографию принцессы Дианы) Лучше бы трусы себе ###*ские купила! Они тебе больше пригодятся в жизни!
…Дети этих Елен – самое мерзкое, что плодится в нашей стране. Сержанты Глуховы, - без Родины и морали. Порода манкуртов - в душе ни Бога, ни веры, ни даже просто элементарной совести. Принцип жизни один – сдохни ты сегодня, а я завтра!
Поэтому городские трущобы и деревни набиты старухами, которые при живых детях умирают от голода, сгнивают заживо парализованные в постелях. Потому что они вырастили монстров начисто лишённых элементарной человеческой морали, но с отличными навыками выживания. Пожарных, которые приехав на пожар, первым делом «чистят» горящие квартиры, фельдшеров «скорой помощи», которые на автоавариях чистят карманы и сумки жертв…
Этим монстрам несть числа и их армия растёт.
Звягинцев смог дать этому явлению имя. И не случайно это имя женское.
Потому что именно Елены плодят и распространяют армию мутантов, захлёстывающую Россию.
Монстры мужского пола – опасны только сами по себе, в столкновении с ними на улице или в быту. Но они не воспроизводят себе подобных, т.к. начисто лишены инстинкта защиты потомства. С одинаковой лёгкостью они меняют работы, семьи и уходят от своих детей так же как и от своих матерей – не оглядываясь и ни о чём не жалея.
Опасны именно Елены.
Они как самки «чужих», уничтожающие всё вокруг…