Evo vs STI

  • Автор темы Leitor
  • Дата начала
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
так и не выяснилось что же лучше Ево или Сти...
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
+мульён, более того если посмотреть на гамму моторов которые есть сейчас у опеля, и их комплектацию, то можно выслать в топку весь модельный ряд бмв еденички и тройки!!! ибо покупать пустоту за огромные деньги это идиотизм.

Да хорош чтоль... Приведи пример хоть одного Попеля, который едет хотя бы на уровне 135i. ПРо М3 я уж молчу )))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
М

Максим111

Guest
Это ты смешишь, может ты с 1.8 в ОРС обвесе ехал))), а про 135 никто не спорит, но и цены совершенно разные
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Это ты смешишь, может ты с 1.8 в ОРС обвесе ехал))), а про 135 никто не спорит, но и цены совершенно разные

Ну во первых я знаю все опс в Энгельсе, а во вторых все таки в состоянии отличить опс от ватрушки (опс лайн вроде называется модификация)
Не удивляйтесь, ребята в опс тоже были удивлены на следуещем светофоре, куда я им два корпуса привез )))
 
М

Максим111

Guest
ты сам в это веришь??? разница в почти сотню лошадей! Меня тоже тазы корпусов на 8 к светофору объезжали и были удивлены)))
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
ты сам в это веришь??? разница в почти сотню лошадей! Меня тоже тазы корпусов на 8 к светофору объезжали и были удивлены)))

Где там сотня лошадей то? в том бумере в районе 200 на 950 кг веса. А в опс? 240 на 1320 ))) Плюс задний привод у БМВ
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Да хорош чтоль... Приведи пример хоть одного Попеля, который едет хотя бы на уровне 135i. ПРо М3 я уж молчу )))
Лотус-омега, еще более бородатого года чем 325 бородатого года, ок?
 
М

Максим111

Guest
откуда 200 в 325??? в 528 - 192, да еще и 950 кг. Мы вообще про сток говорим??? Кинь ссылку на этот бмв
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
угу, в последней 325 192лс и 245 моменту (по-моему двигатели с такими показателями шли с 90х, до этого были 171л.с.), в то время как у OPC момента 300 ньютон. Это ни о чём не говорит?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Только гонка рассудит!!!)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Да и чисто исторически - поколение... В районе 87го года, что мы имеем
BMW E30, флагман M20B25 - 170л.с, 167 ньютон момента, и это с 2.5 литров - детские показатели. В этот момент опель делал двухлитровый 16клапанный двигатель, который выдавал практически 200 ньютонов момента (196), и 150 лс (Надеюсь ты понимаешь что нас интересует момент). Кстати этот же двигатель до сих пор ставят на опеля, шевролеты, и прочие автомобили, уже в экологически зажатом виде правда.
Далее у нас что, E36, M52B28, целых 2.8 литра, и всего лишь детские 207 ньютон момента, это флагман. А, ну тут еще появляются Mки - и что мы тут видим - S50B32 - 3.8 литра (!), и, да, О БОЖЕ, ВСЕГО ЛИШЬ 236 ньютон момента, в то время как опели делают все те же 20XE, плюс появляются калибры, с 20LET, который выдаёт 280 ньютон крутящего момента. Далее конечно у опеля простой небольшой, хотя появились атмосферники 2.5 литра, которые выдают неплохие 227 ньютон атмосферного моменту, и X30XE, выдающий 270 ньютон атмосферного моменту. Ну и сейчас машины из Perfomance Cентра (OPC) идут с хорошими двигателями - тот же 20LET модернизированый на Астре ОПЦ, и... кажется на омеге 2.5 турбированый... ну неплохо же ведь.

И так далее. Ну что, вкуриваешь, что у опиля всегда больше?)) Я уже молчу про совмесную модель Lotus Omega. И, ты понимаешь, я молчу про то что опеля тюнингуются очень просто и дешево. Их ведрами то считают из-за кузова, который гниёт. Но эти машины и не расчитаны на езду десятилетиями.
BMW - ведра. Плюс сыпятся не по децки.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Не, просто не зная, не стоит называть опель говном. Эти машины ездили и будут ездить. Составляя в нормальных руках реальную конкуренцию. А эти М-понты это бред не обоснованый фактами.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Да, кстати стоит еще упомянуть из современного инсигниу ОПЦ, и вектру С ОПЦ, а так же вот, пруфлинк:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic207782.html

 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Strik3r Я конечно понимаю твой патриотизам, но тут людям хочется по..деть про нормальный автоспорт - кольца там, ралли. а не про гонки на сфетофорах. Машина - это не только двигатель, а подвеска, развесовка, центр тяжести. И опель тут какбы ржавое корыто с мощьным двигателем и философия ОПЦ и все его творения, тому подтверждение. Куда проще создавать дуровые нерулящиеся табуретки, нежели сбалансированные автомобили, например как у богоподобной БМВ.
Если по твоей логике сравнивать Опель с лучезарным Лотус, то тот вообще будет проигрывать мощи, да и двиагтелей своих у них нет уже давно. Но лучезарный лотус элиз - это мастерпис, гениальное переложение формулы Чемпмена на чертёжный стол, а после на конвеер. Именно поэтому, осознавая то, что Опель - это всё таки гражданские машины, руководство этого концерна заказало себе модель Спидстер, постороеную из ЭЛИЗ.

Кстати, Лотус лучше всех. ЭВО СТИ М3 - говно. Элиз богоподобен
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну мы вроде как про стандартные заводские )))

На стандартных заводских хорошие пилоты редко на все деньги по кольцу прохватывают, не говоря уже о ралли-кроссе, куда на стандарте соваться вообще никому в голову не придет. А любительские покатушки малопоказательны, потому как очень уж сильно все зависит от прокладок, да и чистый сток обычно на покатушки не приезжает - как минимум подвеска/тормоза/резина улучшены, чтобы по гравию реже кататься и обвес не менять :)
Так что опять же рассуждать о стоковых немках можно только чиста хвиласофски :)
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Не, просто не зная, не стоит называть опель говном. Эти машины ездили и будут ездить. Составляя в нормальных руках реальную конкуренцию. А эти М-понты это бред не обоснованый фактами.

А кто Опель называл говном? ))
Я всего лишь написал, что БМВ - ведра, а Опель - ржавый таз, а не ведро. Как раз потому, что гниет ))
Будьте проще и спокойнее ;) Не надо все так близко к сердцу принимать ))
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Strik3r Я конечно понимаю твой патриотизам, но тут людям хочется по..деть про нормальный автоспорт - кольца там, ралли. а не про гонки на сфетофорах. Машина - это не только двигатель, а подвеска, развесовка, центр тяжести. И опель тут какбы ржавое корыто с мощьным двигателем и философия ОПЦ и все его творения, тому подтверждение. Куда проще создавать дуровые нерулящиеся табуретки, нежели сбалансированные автомобили, например как у богоподобной БМВ.
Если по твоей логике сравнивать Опель с лучезарным Лотус, то тот вообще будет проигрывать мощи, да и двиагтелей своих у них нет уже давно. Но лучезарный лотус элиз - это мастерпис, гениальное переложение формулы Чемпмена на чертёжный стол, а после на конвеер. Именно поэтому, осознавая то, что Опель - это всё таки гражданские машины, руководство этого концерна заказало себе модель Спидстер, постороеную из ЭЛИЗ.

Кстати, Лотус лучше всех. ЭВО СТИ М3 - говно. Элиз богоподобен

+1 за Лотус - мечта!
 
Верх Низ