Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 32 863
- Реакции
- 333
- Баллы
- 83
Автомобиль давно вышел за рамки простого средства передвижения. Теперь он отнимает изрядную долю человеческого внимания и как предмет статуса, как дизайнерский объект, как средство самовыражения или даже мироощущения.
Редкий автомобиль становится иконой стиля и, судя по количеству позиций в рейтинге самых уродливых автомобилей от английской газеты Daily Telegraph, чаще автомобили становятся поводом для насмешек и издевательств по поводу их внешнего вида. Злые люди. Читатели Daily Telegraph нашли аж 100 самых некрасивых автомобилей за всю историю. А всего голоса за уродливость от англичан получили 300 самых разных моделей. Глобальный рейтинг не претендует на окончательный приговор, даже сами англичане часто с ним не согласны. А уж у россиян некоторые позиции лидеров рейтинга вызовут настоящее негодование.
Англичане засунули в рейтинг все автомобили, которые хоть чем-то не похожи на другие или имеют какую-нибудь необычную деталь. Консервативная нация, что с них взять.
Audi Q7. Фото Audi.
15 – Audi Q7 В Британии такой огромный автомобиль припарковать просто негде. Наверное, его можно использовать только для того, чтобы держать в его багажнике нормальную машину. “Размер имеет значение”, – парирует англичанину любой русский.
Triumph TR7. Фото с сайта autonews.ru.
14 – Triumph TR7 Британцы вообще не любят свои автомобили 70-х и 80-х годов. Triumph TR7 – самый нелюбимый из них. Но на вид – обычный спорткар. Необычна только ниспадающая выштамповка на боковине. Этому Triumph она явно не нужна, а вот сегодня такая линия встречается на автомобилях сплошь и рядом.
Morris Ital. Фото с сайта autonews.ru.
13 – Morris Ital Англичане испытывают особую личную неприязнь к этому британскому автомобилю. Сторонний наблюдатель видит только вполне обычный для своего времени седан. Любить или ненавидеть этот автомобиль просто не за что.
Ford Ka. Фото Ford.
12 – Ford Ka Некоторые люди думают, что видят хомячка на колесах. В российской глубинке все представляют, как выглядят хомячки – совершенно не так. Но и на привычный автомобиль “Жигули” это тоже совершенно не похоже. “Летающая тарелка приземлилась”, – говорят они и идут по своим делам.
BMW 1 series. Фото BMW.
11 – BMW 1-series Современный семейный хэтчбек наделен превосходной управляемостью. На дизайн у компании просто уже не хватило желания. И это, пожалуй, первый BMW, который нравится поголовно всем девушкам, тогда как мужики воротят от него нос. Агрессивность дизайна стремится к нулю. Поклонники BMW такого не понимают.
Chrysler PT Cruiser. Фото Chrysler.
10 – Chrysler PT Cruiser Несколько старых американских автомобилей 30-х годов попали в список из 300 автомобилей, получивших хотя бы один голос за несуразность. А это даже не старый американский автомобиль, а только пародия на них. Кому несуразная пародия, а кому и удачная реинкарнация. В Штатах существует масса фан-клубов этого автомобиля, который вполне удачно и в современном ключе обыгрывает старинные детали и пропорции.
Austin Princess/Ambassador. Фото с сайта autonews.ru.
9 – Austin Princess/Ambassador
Hummer H2.Фото Hummer.
8 – Hummer Некоторые думают, что Hummer отлично выглядит на 20-дюймовых колесах. Но английская Daily Telegraph считает, что автомобиль отлично смотрится либо в пустыне, своей родной среде обитания, либо под прессом. А все-таки в рамках поставленной задачи дизайнеры потрудились на славу, и, заметьте, они не поставили автомобиль на огромные диски с низкопрофильной резиной – это уже удел людей без чувства меры и вкуса.
Ford Scorpio. Фото с сайта autonews.ru.
7 – Ford Scorpio Очень оригинальный на первый вгляд европейский Ford Scorpio пришел на смену сверхпопулярному Ford Scorpio 1985 модельного года. Оригинальность быстро приелась, покупатели отвернулись от машины, а модель пришлось снять с производства. Навсегда. Жестокий урок научил все другие автокомпании одному дурацкому правилу: если модель отлично продается на протяжении многих лет, то при смене поколений изменения в дизайне сводятся к минимуму. Прогресс в автомобильном дизайне остановился. Все автомобили стали одинаковыми. Дизайнеры теперь “отрываются” только на концепт-карах.
AMC Pacer. Фото с сайта autonews.ru.
6 – AMC Pacer Дитя нефтяного кризиса 70-х годов, AMC Pacer стал результатом неумения американцев делать маленькие автомобили. После почти 50 лет тренировки на 5- и 6-метровых сухопутных круизерах маленький автомобиль поставил дизайнеров в тупик. Сократив длину в два раза, ширину автомобиля они оставили прежней. Англичане откровенно ржут над этим фактом и недоумевают, кому продали 280 000 выпущенных экземпляров этой модели. Хотя заложенная в автомобиль дизайнерская идея и неплоха для тех лет, исполнение довольно странное.
Porsche Cayenne. Фото Porsche.
5 – Porsche Cayenne Не падайте с диванов, все российские нувориши. Cayenne “наградили” за несуразицу всей идеологии автомобиля. Великолепный с технической точки зрения скоростной внедорожник призван решать проблемы, которых... не существует. На том бездорожье (горы и леса), где у англичан пока еще нет камер, Porsche Cayenne все равно не сможет мчаться со скоростью 200 км/ч. Это их проблемы. Наши проблемы с превышением скорости на любом покрытии решаются совершенно другим образом.
Austin Allegro/Vanden Plas. Фто с сайта autonews.ru.
4 – Austin Allegro/Vanden Plas Здесь поверим англичанам на слово. Это их родной, английский, самый уродливый автомобиль. Гнев и негодование у ярых приверженцев монархии вызвал симбиоз компактного дешевого кузова с громадной решеткой радиатора от Его Величества Rolls-Royce.
SsangYong Rodius. Фото SsangYong.
3 – SsangYong Rodius Оригинальный дизайн, который, по всей видимости, должен напоминать роскошную яхту, по мнению англичан, явно не удался. Просторный салон можно было обернуть в кузов и с более пропорциональными деталями.
FIAT Multipla. Фото FIAT.
2 – FIAT Multipla А вот с этим автомобилем англичане знакомы не понаслышке. Первое поколение этой модели продавалось в Великобритании. Многоглазая морда инопланетного вида резко выделяется на фоне однообразных серых капотов. И только за то, что этот автомобиль разбавляет скучнейший пейзаж за окном, ему можно сказать спасибо. Но еще большую благодарность машине выскажут пассажиры. За счет того, что боковые стекла стоят вертикально и пропорции кузова не сильно-то отличаются от коробки – в салоне чрезвычайно просторно. Средние сиденья в обоих рядах складываются в замечательные столики, и четыре человека чувствуют себя гостями однокомнатной квартиры. Для работы в такси Multipla подходит идеально.
Pontiac Aztek. Фото Pontiac.
1 – Pontiac Aztek Самым уродливым автомобилем всех времен и народов англичане назвали американский среднеразмерный кроссовер от концерна GM. Причем сделали они это в большей степени по картинкам – за пределы Северной Америки эти автомобили редко попадают. Выпускали их с 2001 по 2005 год с двигателем V6 объемом 3,4 литра. В Москве попадался такой автомобиль, который сразу выделяется из потока своей необычностью, не более того. Но за это его и невзлюбили. На самом деле дизайнеры пытались создать “наиболее универсальный автомобиль на планете”, где все формы подчинены полезным функциям. Например, открытый багажник со встроенным брезентовым тентом можно превратить в огромную палатку, где сам автомобиль будет удобной частью туристического дома.
http://autorambler.ru/journal/events/03.09.2008/560939447/
Редкий автомобиль становится иконой стиля и, судя по количеству позиций в рейтинге самых уродливых автомобилей от английской газеты Daily Telegraph, чаще автомобили становятся поводом для насмешек и издевательств по поводу их внешнего вида. Злые люди. Читатели Daily Telegraph нашли аж 100 самых некрасивых автомобилей за всю историю. А всего голоса за уродливость от англичан получили 300 самых разных моделей. Глобальный рейтинг не претендует на окончательный приговор, даже сами англичане часто с ним не согласны. А уж у россиян некоторые позиции лидеров рейтинга вызовут настоящее негодование.
Англичане засунули в рейтинг все автомобили, которые хоть чем-то не похожи на другие или имеют какую-нибудь необычную деталь. Консервативная нация, что с них взять.
Audi Q7. Фото Audi.
15 – Audi Q7 В Британии такой огромный автомобиль припарковать просто негде. Наверное, его можно использовать только для того, чтобы держать в его багажнике нормальную машину. “Размер имеет значение”, – парирует англичанину любой русский.
Triumph TR7. Фото с сайта autonews.ru.
14 – Triumph TR7 Британцы вообще не любят свои автомобили 70-х и 80-х годов. Triumph TR7 – самый нелюбимый из них. Но на вид – обычный спорткар. Необычна только ниспадающая выштамповка на боковине. Этому Triumph она явно не нужна, а вот сегодня такая линия встречается на автомобилях сплошь и рядом.
Morris Ital. Фото с сайта autonews.ru.
13 – Morris Ital Англичане испытывают особую личную неприязнь к этому британскому автомобилю. Сторонний наблюдатель видит только вполне обычный для своего времени седан. Любить или ненавидеть этот автомобиль просто не за что.
Ford Ka. Фото Ford.
12 – Ford Ka Некоторые люди думают, что видят хомячка на колесах. В российской глубинке все представляют, как выглядят хомячки – совершенно не так. Но и на привычный автомобиль “Жигули” это тоже совершенно не похоже. “Летающая тарелка приземлилась”, – говорят они и идут по своим делам.
BMW 1 series. Фото BMW.
11 – BMW 1-series Современный семейный хэтчбек наделен превосходной управляемостью. На дизайн у компании просто уже не хватило желания. И это, пожалуй, первый BMW, который нравится поголовно всем девушкам, тогда как мужики воротят от него нос. Агрессивность дизайна стремится к нулю. Поклонники BMW такого не понимают.
Chrysler PT Cruiser. Фото Chrysler.
10 – Chrysler PT Cruiser Несколько старых американских автомобилей 30-х годов попали в список из 300 автомобилей, получивших хотя бы один голос за несуразность. А это даже не старый американский автомобиль, а только пародия на них. Кому несуразная пародия, а кому и удачная реинкарнация. В Штатах существует масса фан-клубов этого автомобиля, который вполне удачно и в современном ключе обыгрывает старинные детали и пропорции.
Austin Princess/Ambassador. Фото с сайта autonews.ru.
9 – Austin Princess/Ambassador
Hummer H2.Фото Hummer.
8 – Hummer Некоторые думают, что Hummer отлично выглядит на 20-дюймовых колесах. Но английская Daily Telegraph считает, что автомобиль отлично смотрится либо в пустыне, своей родной среде обитания, либо под прессом. А все-таки в рамках поставленной задачи дизайнеры потрудились на славу, и, заметьте, они не поставили автомобиль на огромные диски с низкопрофильной резиной – это уже удел людей без чувства меры и вкуса.
Ford Scorpio. Фото с сайта autonews.ru.
7 – Ford Scorpio Очень оригинальный на первый вгляд европейский Ford Scorpio пришел на смену сверхпопулярному Ford Scorpio 1985 модельного года. Оригинальность быстро приелась, покупатели отвернулись от машины, а модель пришлось снять с производства. Навсегда. Жестокий урок научил все другие автокомпании одному дурацкому правилу: если модель отлично продается на протяжении многих лет, то при смене поколений изменения в дизайне сводятся к минимуму. Прогресс в автомобильном дизайне остановился. Все автомобили стали одинаковыми. Дизайнеры теперь “отрываются” только на концепт-карах.
AMC Pacer. Фото с сайта autonews.ru.
6 – AMC Pacer Дитя нефтяного кризиса 70-х годов, AMC Pacer стал результатом неумения американцев делать маленькие автомобили. После почти 50 лет тренировки на 5- и 6-метровых сухопутных круизерах маленький автомобиль поставил дизайнеров в тупик. Сократив длину в два раза, ширину автомобиля они оставили прежней. Англичане откровенно ржут над этим фактом и недоумевают, кому продали 280 000 выпущенных экземпляров этой модели. Хотя заложенная в автомобиль дизайнерская идея и неплоха для тех лет, исполнение довольно странное.
Porsche Cayenne. Фото Porsche.
5 – Porsche Cayenne Не падайте с диванов, все российские нувориши. Cayenne “наградили” за несуразицу всей идеологии автомобиля. Великолепный с технической точки зрения скоростной внедорожник призван решать проблемы, которых... не существует. На том бездорожье (горы и леса), где у англичан пока еще нет камер, Porsche Cayenne все равно не сможет мчаться со скоростью 200 км/ч. Это их проблемы. Наши проблемы с превышением скорости на любом покрытии решаются совершенно другим образом.
Austin Allegro/Vanden Plas. Фто с сайта autonews.ru.
4 – Austin Allegro/Vanden Plas Здесь поверим англичанам на слово. Это их родной, английский, самый уродливый автомобиль. Гнев и негодование у ярых приверженцев монархии вызвал симбиоз компактного дешевого кузова с громадной решеткой радиатора от Его Величества Rolls-Royce.
SsangYong Rodius. Фото SsangYong.
3 – SsangYong Rodius Оригинальный дизайн, который, по всей видимости, должен напоминать роскошную яхту, по мнению англичан, явно не удался. Просторный салон можно было обернуть в кузов и с более пропорциональными деталями.
FIAT Multipla. Фото FIAT.
2 – FIAT Multipla А вот с этим автомобилем англичане знакомы не понаслышке. Первое поколение этой модели продавалось в Великобритании. Многоглазая морда инопланетного вида резко выделяется на фоне однообразных серых капотов. И только за то, что этот автомобиль разбавляет скучнейший пейзаж за окном, ему можно сказать спасибо. Но еще большую благодарность машине выскажут пассажиры. За счет того, что боковые стекла стоят вертикально и пропорции кузова не сильно-то отличаются от коробки – в салоне чрезвычайно просторно. Средние сиденья в обоих рядах складываются в замечательные столики, и четыре человека чувствуют себя гостями однокомнатной квартиры. Для работы в такси Multipla подходит идеально.
Pontiac Aztek. Фото Pontiac.
1 – Pontiac Aztek Самым уродливым автомобилем всех времен и народов англичане назвали американский среднеразмерный кроссовер от концерна GM. Причем сделали они это в большей степени по картинкам – за пределы Северной Америки эти автомобили редко попадают. Выпускали их с 2001 по 2005 год с двигателем V6 объемом 3,4 литра. В Москве попадался такой автомобиль, который сразу выделяется из потока своей необычностью, не более того. Но за это его и невзлюбили. На самом деле дизайнеры пытались создать “наиболее универсальный автомобиль на планете”, где все формы подчинены полезным функциям. Например, открытый багажник со встроенным брезентовым тентом можно превратить в огромную палатку, где сам автомобиль будет удобной частью туристического дома.
http://autorambler.ru/journal/events/03.09.2008/560939447/