Философия переднеприводного паркетника. Зачем его покупают?

  • Автор темы master-pro
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
ошибаешся... полный привод даже на седане лучшееее.
кросс с полным позволяет больше
да я знаю. проблема в том, что у меня выбор: или заднеприводный седан, или полноприводный кроссовер. (( а я хочу полноприводный седан. но его или не бывает, или он очень дорогой в содержании. (это про БМВ, другие марки не рассматриваю)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
однозначно кросс
я не хочу кроссовер из-за его жесткости в подвеске, его посадки в креслах и т.д. седан намного комфортнее.
повторюсь: идеальный вариант для меня - это полноприводный седан или универсал.
 
  • Like
Реакции: Dlas
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 913
Реакции
2 224
Баллы
113
мне тоже не нравится посадка во всех этих "джипах". сидишь как-то вертикально, как на стуле или в маршрутке
А я вот подсел на "автобусную посадку", прям нравится-нравится.:giggle:
И даже при том, что жыпа в виде СФ1 у меня давно уже нет-но обе семейные легковушки с "микровэнистым" кузовом и такой же вертикальной посадкой...:))
Я недавно узнал, что vw гольф бывает полноприводным, и даже на роботе.
Гольфы полноприводные я щупал ещё в 90х:)) Это были Г-2, причём полноприводных было даже две технически разных версии: гольф Синхро Syncro(просто полноприводная версия) и кросс-кантри Country на раме(!). Последний до сих пор в районе первой дачной изредка вижу, причём, похоже, именно тот, который знакомые ребята в 90х в Саратов пригоняли...
 
Последнее редактирование:
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 141
Реакции
1 054
Баллы
113
OP
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 708
Реакции
1 859
Баллы
113
а я хочу полноприводный седан. но его или не бывает, или он очень дорогой в содержании. (это про БМВ, другие марки не рассматриваю)
А какой бюджет?
Надо брать 5-ку F10 дизель полный привод.
Х5 в любом кузове будет очень дорогим в обслуге, я думаю, чем аналогичная полноприводная пятерка.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 257
Реакции
4 053
Баллы
113
А какой бюджет?
Надо брать 5-ку F10 дизель полный привод.
Х5 в любом кузове будет очень дорогим в обслуге, я думаю, чем аналогичная полноприводная пятерка.
сейчас с ценами вообще дичь полная. кто во что горазд. разбег цен на порядки. но в любом случае 5 будет дешевле, чем х5, это да.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать. Самое низкое на чём я ездил это старая тоёта селика. Из Ростова на Дону в Саратов. Это были 800 км сплошного удовольствия.
В городе да, удобно парковаться и крутиться в пробках когда повыше. Ну и новичкам удобнее когда повыше.
Сестра купила каптюр в прошлом году. Прокатился. Вообще не моё, а она кайфует после ситроена C4. Говорит так классно, что высоко.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
11 141
Реакции
1 054
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать.
А мне наоборот, показалось что чем ниже сидишь тем скорость больше ощущаешь ((( кажется что шпаришь больше 140, а по факту, по приборке 110 всего )))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 604
Реакции
2 580
Баллы
113
А мне наоборот, показалось что чем ниже сидишь тем скорость больше ощущаешь ((( кажется что шпаришь больше 140, а по факту, по приборке 110 всего )))
Физика. Амплитуда раскачивания тела меньше, чем ниже сидишь.
 
  • Like
Реакции: Crew
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60 689
Реакции
3 015
Баллы
113
я не хочу кроссовер из-за его жесткости в подвеске, его посадки в креслах и т.д. седан намного комфортнее.
повторюсь: идеальный вариант для меня - это полноприводный седан или универсал.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 326
Реакции
40
Баллы
48
кроссовер + полный привод = парковка зимой там, где есть место , а не где почищено (в этом году фиаско)
с введением камер шпарить практически негде, парковаться как хочешь не получится, все потихоньку становятся законопослушными....
плюс кроссовера - салон и багажник и они объеденены. туда лезет всё: дрова, коляска , лыжи, тёща вместе с урожаем.
монопривод в каком нибудь волгограде - более чем достаточен, у нас в городе уже спорно, в области - желательно полный
кстати современная электроника сильно повышает расстояние похода за трактором даже на моноприводе.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Я помню что Фома творил на своей полноприводной А6 в Бобровке🤩
в том году на карьер приезжал товарищ на такой. Там дури в движке чета сил 300 было, если не ошибаюсь. Подвеска крутая, в горы заезжал, куда не все кросы залезали)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 598
Реакции
2 325
Баллы
113
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
По трассе когда жаришь, чем ниже сидишь тем кайфовее ехать. Самое низкое на чём я ездил это старая тоёта селика. Из Ростова на Дону в Саратов. Это были 800 км сплошного удовольствия.
чем ниже сидишь тем сильнее устаешь на трассе
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 008
Реакции
88
Баллы
48
На счёт высоты посадки. Типичное, всем известное место: въезд на Трофимовский мост, если ехать из центра, за мостом направо. Ощущения на Альмере - правого края не видно, во время самого поворота не видно даже самого покрытия дороги до распрямления траектории. На ховере я не то что покрытие из вида не теряю в повороте, так я вдобавок неплохо вижу где в данный момент находится правый бордюр! Первый проезд в этом месте с высокой посадкой подарил много радости. Но в длительных поездках в Альмере комфортнее, спина устает меньше. Ноги, правда, отсидеть куда проще. Далеко не факт, что это из за посадки, вероятнее всего дело в производителе кресел и в их подходе к эргономике, но факт остаётся фактом.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 797
Реакции
895
Баллы
113
"Высоко сижу далеко гляжу"))) Приходилось ездить на очень разных машинах. У каждого кузова свои преимущества и недостатки. Но для меня полноприводный паркетник золотая середина. Недоприводный паркетник себе не взял бы. Летом по городу да, удобно, но по бездорожью хуже пузотерки едет.
 
Верх Низ