Фирма "Окна Саратова"

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 384
Реакции
332
Баллы
83
Хотелось бы решать в идеале без руководства - есть твой менеджер и он решает проблемы. По крайней мере можно ставить этой одной из задач развития компании ИМХО... Не так много надо иногда - позвони клиенту и сообщи, что специалисты задерживаются - куча негатива можно избежать.

По монтажу - дата согласована удобная нам. Надеемся на аккуратный монтаж (а иначе там никак - СЖФ) и что монтажники не перечеркнут успехи производственников, а также проявят профессионализм.
ну собственно открытость руководства к контакту в форс-мажорах всё равно плюс, не находите?
 

BAR

Зарегистрированный
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
288
Реакции
1
Баллы
0
Утрясаем следующий этап - монтаж.

Монтаж завтра. Надеюсь по ригелям, пене и пароизоляции вопросов не будет, как у первого отписавшегося в теме клиента. А пока думаю - зачем после установки снаружи нужно штукатурить швы с улицы? Именно наш продажник посоветовал (вышеупомянутый) - я как-то не особо думая оплатил. Или я чего-то недопонял... Если использовать ленту ПСУЛ (а с ней вроде как и быстрее ставить - мороки меньше, да и пена защищена от влаги и УФ) - штукатурить не нужно... Проясним вопрос на месте.
 

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
10 737
Реакции
61
Баллы
48
Если использовать ленту ПСУЛ (а с ней вроде как и быстрее ставить - мороки меньше, да и пена защищена от влаги и УФ) - штукатурить не нужно... Проясним вопрос на месте.
Обычно это иннициатива заказчиков - эстетический момент и психологический - вдруг продует)
 

BAR

Зарегистрированный
Регистрация
29.08.2007
Сообщения
288
Реакции
1
Баллы
0
Обычно это иннициатива заказчиков - эстетический момент и психологический - вдруг продует)

Именно так. На месте прояснил. В нашем случае решили всё-таки заштукатурить. Могли отказаться - договор бы пересчитали, деньги вернули. В этом проблем бы не было.

--------------------

Ну и по монтажу отпишусь - в 8 утра ребята были у нас. Вообще это был для нас несколько неожиданно - при разговоре с менеджером нас ориентировали скорее на "после обеда", так как вклинили уже в составленный график. В связи с этим беспокоился, что может возникнуть спешка - чтобы успеть всё за день (оказалось правда, было чего опасаться - впритык успели за 10,5 часовой рабочий день). Хорошо, что заранее с вечера почти всё было упаковано от пыли. Ребята сказали, что вчера машину погрузили и что было известно, что к нам приедут в 8 утра. Но уточнять нам время приезда никто не стал - может я должен был звонить сам? Не знаю. Честно говоря нам общаться лишний раз с менеджером на Волжской не хотелось, а у нее видимо были дела поважнее.

Ну раньше - не позже. Ребята попались спокойные, неразговорчивые. Даже имен не знаю. С началом работ беспокойство постепенно уходило - была и пароизоляция и пена и всё что нужно. Проверил по уровню вставленные рамы - все ОК. Сильно не сорили, работали аккуратно насколько это было возможно. Было пару моментов - просили подправить. Оказалось, что на пожелания откликается только один из двух, второй игнорил. Благодаря первому пару моментов подправили. Никаких замечаний больше не было. Работали с 8 утра до 18.30 вечера. Работы было много. Ставили большие арочные окна со всеми отливами/откосами/штукатурками. Дому более 100 лет, состояние кладки соответствующее. Ставили "под ключ". Результатом удовлетворены - всмысле чисто эстетически всё ОК. Пока можем оценить чисто эстетически, с точки зрения практичности - а именно тепла - зима покажет. Даже если очень придираться, смог найти только один мелкий недочётик который несмотря на все старания монтажников им устранить не удалось. С учетом сложности работ мы посчитали это допустимым. Если бы этого недочётика не было мог бы сказать, что всё идеально.

Итого:

К техническим специалистам и руководителю претензий нет. Всё устраивает. Получается, что фирма может исполнить даже самый сложный заказ очень качественно.

Но на эту бочку мёда была ложка дёгтя. Претензии только к менеджеру. Тут только её и упоминают. Особа видимо о себе очень высокого мнения и решение проблем - это не к ней. Она чужие проблемы решать не собирается впринципе.

1. Визиты замерщика

Мы согласовывали 5 визитов замерщика в течение 2-ух недель. Без проблем прошли только 2 - предзаказной первый визит, когда мы вместе с ним дошли до нашего дома и последний визит, когда он сам позвонил и попросил разрешения подъехать и еще раз уточнить размеры и примерить, как я понимаю, шаблон. В остальных случаях - один раз не нашел лестницы, но пришел как договаривался (считаю нормально), потом задержался на объекте и нам пришлось звонить ему - полдня прождали, в итоге перенесли визит (не понравилось конечно, но там погода еще подкачала). После полудневного ожидания, немного на взводе обращался к менеджеру, возмущался и просил уже окончательно и точно определиться - когда будет замерщик. Со слов менеджера я понял, что виноват я, так как у нас сложный заказ и я мог бы и стремянку найти. А у замерщика автомобиль не предназначен для перевозки стремянок. Ну в итоге согласовали на 11 на субботу.

Суббота. 11 утра наступило, прошло еще время - уточняем у менеджера ждать замерщика или нет. Ответ - "Он уже тут был к вам вышел". Идти не больше трехсот метров. 1,5 часа проходит - нету. Посещения офиса открывает подробности - в 11 замерщик ушел добывать картонку для шаблона. Т.е. в 11 он вышел из офиса не к нам, а за картонкой. Манагер явно раздражена и недовольна что к ней обращаются с проблемами. Предлагает нам самим искать их замерщика.

При этом возникает интересная деталь. В разговоре манагер сама говорит, что договарилась по поводу того, где замерщик раздобудет картон. Даже, если это было после того, как было нам сказано: "Он уже к вам вышел", то можно было и сказать, что пока не ждите, будет часа через 2. Но нет - ни менеджер, ни замерщик никто не отзвонился. При этом перед этим насчет пунктуальности замерщика уже был разговор. И вообще есть у меня некая доля подозрения, что отправив замерщика за картоном манагер отвечает "Он уже к вам идет". Подобное отношение больше терпеть не хотелось - вот и обратились к директору. Замерщик явился быстро, явно недовольный и без картонки. Стремянки тоже не наблюдалось. Потому стремянка ему была предоставлена нами. Снял размеры без картонки, записал на бумажке. До прописанной в договоре даты установки неделя ровно. 2 недели как заказ оплачен.

2. Мы срываем сроки заказа.

Во вторник на производстве возникают проблемы с изготовлением окна. Поначалу не могу до конца вникнуть в чем дело. Созваниваюсь с менеджером, прошу дать телефон их технолога. Дают. Позвонил на производство. Ввели в суть проблемы. Предложили альтернативу. Я решил выяснить - можно ли вообще где-то в Саратове выполнить заказ с изначальными параметрами. Однозначного ответа, что это невозможно не было. Вопрос задавал. Приостановили пока заказ, деньги назад не брал. Я вникаю в проблему, обзваниваю другие фирмы, знакомых, звонил в головные офисы REHAU, VEKA, GEOLAN - пообщался с ними. Убедился, что альтернатива приемлемая, что даже альтернативные параметры для многих недостижимы. В четверг к обеду сообщили о своём решении, что мы согласны на алтернативное решение. ОК.

Фигня в том, что пока я разбирался манагер нам поставила срок к которому мы должны сообщить решение - 6 вечера среда. Несколько раз капала на мозг. Т.е. замер 2 недели это нормально, а мне даётся на решение по сути день. Сразу сказал - подождите. Мы вас ждали - подождите и вы нас. Видимо сиятельная особа на Волжской ждать не привыкла. Вообще она всячески показывала, что мы её уже очень напрягаем. Сообщив в четверг о своём решении сразу же оговорил, что монтаж нужен на субботу. Любую. Предлагали на четверг. Я сразу отверг - не могу. Есть объективные обстоятельства.

Что бы вы думали? После того как окна сделали, как жена их посмотрела на производстве, сказала что всё устраивает - менеджером было заявлено, что монтаж в четверг! На мои просьбы манагер благополучно забила. Более того - заявила, что со мной вообще разговор ни о чем, договор с моей женой (оно так и есть - оформили на неё, так как возможностей лишний раз зайти в офис у нее больше). Вообще, что про монтаж нужен в субботу мы предупредили сразу, когда заключали договор. Про 2 недели дороги до нас замерщиком не вспоминалось. Звоню сам - бросают трубку со словами "Перезвоню". Ну клиент может. Хорошо. Но ответы без сроков и конкретики меня не устраивают. Это общение, а не договоренности. Звоню снова - "Когда звонка ждать" - "Через 15 минут". Время 17.47. Не стал ждать - позвонил директору. Эмоционально довольно поговорил, просто офигевая от манагера. Объяснил причины по которым не могу быть в будние дни. Обещали поискать варианты. Ситуация подвешенная. Естественно через 15 минут никто не перезвонил. На следующий день до обеда тишина. Звоню сам. "Почему не перезвонили как обещали?" - "Я всё уже вашей жене сказала!". Ну а после обеда уже позвонила наш манагер - монтаж на субботу. Но опять с оговорками - не с утра. Пришли как уже писал в 8 утра.
 

maxmaxmaxo

Зарегистрированный
Регистрация
02.06.2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Заказали 4 окна, установили. От одного дует прямо реально из стыков между рамой и стеной. Вызываю мастера - снял откос, что-то запенил, поставил откос. Проходит день - опять дует. Ну действительно дует. Из трех окон не дует, из четвертого дует. Опять звоню. Мне начинают какую-то пургу нести про циркуляцию воздуха. Так никто и не пришел. Пришлось просить левого мастера.
 

мерсовод

Участник
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
1 354
Реакции
16
Баллы
38
левый мастер вам дырявую стенку переложил?
 

Rusden

Зарегистрированный
Регистрация
10.06.2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Ставил окно в кухню. Конструкция маленькая, а проблем вышло много. Сначала были нарушены сроки. При установке рамы монтажники пожадничали с пеной. Стало сифонить при малейшем ветре, и конденсат появился. Пришлось покупать пену, все выковыривать и заделывать заново самому. Проблемные ребята здесь трудятся.
 
Верх Низ