Фолькс за 270 р.

  • Автор темы Ivan
  • Дата начала
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Вместо поинтера советовал бы ГЕТЦ однозначно. Это машины разные, ГеТЦ - модель -02г, Поинтер - времен доисторического материализма.
качество материалов в поинтере напоминает Акцент. Гетц за 285 - однозначно более выгодное приобритение. Не хочу быть голословным... в тестах АР Поинтер был опущен ниже плинтуса, и правильно: низкое качество материалов, морально устаревший дизайн и тд и тд и тд. Конечно это лучше 12 но не на столько.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Цитата из АР:
POINTER — имя не новое. Под таким же псевдонимом Gol продается, например, в Мексике. Что за зверь?


Первые упоминания о модели Gol относятся к 1981 году: отделение Volkswagen do Brasil самостоятельно разработало переднеприводный автомобиль с использованием некоторых узлов и агрегатов тогдашних Пассата и Гольфа. С тех пор трижды обновлялся дизайн кузова и расширялась гамма моторов.


В Россию же будет поставляться самый-самый простой Pointer/Gol — c 999-кубовым моторчиком мощностью всего 67 л.с. Фольксвагеновцы долго зондировали наш рынок — тасовали базовое и дополнительное оснащение, прикидывали цены… И выяснили, что покупатели мечтают о простых вещах. «Минимальная потребительская корзина» покупателей недорогих иномарок (а это, как правило, бывшие владельцы отечественных машин) складывается из кондиционера, усилителя руля и электрических стеклоподъемников. Но ничего этого в самом дешевом Пойнтере за $9500 нет — есть только иммобилайзер и противотуманные фары. В нем и дверей-то не пять, а три. Теперь понятно, почему Gol переименовали в Pointer? Чтобы острые языки не утверждали, что Volkswagen Gol — потому что гол.

Открываем капот, а там... Ой! Мотор-то — продольный! И это — на хэтчбеке менее четырех метров длиной! Почему? Оказывается, четверть века назад, когда в отделении Volkswagen do Brasil начали проектировать первую самостоятельную модель, в распоряжении конструкторов был лишь один мотор — воздушная оппозитная «четверка» от Жука (Жук тогда выпускался и в Бразилии, и в Мексике). Мотор развернули на 180 градусов, перенесли вперед… Получилось! С тех самых пор Gol/Pointer и унаследовал такую компоновку.


Поскольку центрального замка с дистанционным управлением нет, сначала открываем водительскую дверь ключом, а затем вручную разблокируем остальные двери.


Pointer тесный. Водитель ростом 185 см должен отодвигать сиденье до упора назад. А более высокий уже обречен на езду с сильно согнутыми коленями. На заднем сиденье — давка. Жмет в плечах, тесно ногам, а крайние пассажиры вынуждены склонять головы к центру — иначе можно приложиться затылком о заваленные внутрь стойки крыши. Втроем сзади невозможно. И фольксвагеновцы не обманывают, называя Pointer четырехместным автомобилем. А мы-то мучались — нет, чтобы сначала в инструкцию заглянуть!


А почему на заднем сиденье нет подголовников? Это уже не по-фольксвагеновски... По мере знакомства обнаружились и другие «нефольксвагеновские» решения. Стекла приходится опускать вручную. Рулевая колонка не регулируется и задрана слишком высоко. Перчаточный ящик закрывается туго — заедает пластмассовый язычок замка. Маленький багажник зияет голым металлом — обивки нет. Заднее сиденье складывается только целиком, образуя большой горб, а водителю при этом приходится продвигаться вперед, иначе диванчик полностью не сложится.


Магнитолы нет (на нашу машину недорогую «музыку» установили дилеры), макияжных зеркал на солнцезащитных козырьках нет, прикуривателя и пепельниц нет, тахометра нет… Смотришь на панель приборов и недоумеваешь: неужели нет и указателя запаса топлива? Есть, причем такой огромный, размером со спидометр, что с непривычки его не сразу замечаешь. Шкала топливомера заняла треть огромного циферблата, а все остальное — черным-черно. Особенно ночью. Зато шкала размечена не абстрактными рисками, а недвусмысленными цифрами. Сразу ясно, что объем бака — 51 литр.


Между циферблатами нарисован силуэт автомобиля. То ли минивэна, то ли хэтчбека, но с многозначительной надписью Design. Да, дизайн. И за дизайн мы ставим Пойнтеру 50 баллов из 80 возможных — и за интерьер, и за экстерьер. По школьной шкале оценок — твердая «тройка».


Длинноходная педаль сцепления с минимальным усилием начисто лишена информативности, поэтому при каждом трогании машина, а вместе с ней и пассажиры, живенько встряхиваются. Два дня мы тщетно пытались избежать этих конвульсий на первых двух передачах. Но вполне допускаем, что через недельку-другую приноровиться можно.


И коробка со странностями. Такое впечатление, что механизм переключения чуть развернут против часовой стрелки — рычаг ходит вперед-назад по косой линии; каждый раз при включении второй передачи хочется удостовериться: уж не пытаешься ли ты воткнуть четвертую? На вазовской «классике» механизм переключения работает на порядок лучше!


С места до «сотни» Pointer разгоняется за 18 секунд… С такой энергоразоруженностью приходится думать не о том, как завоевать лидирующие позиции, а о том, как бы уберечь от агрессивных посягательств корму. С другой стороны, это предельно упрощает работу педалью газа: она либо полностью отпущена, либо полностью нажата. Промежуточные положения используются крайне редко. Но приходится прибегать и к ним: иначе чувствуешь себя живодером. Бедный бразильский моторчик визжит как резаный. Любопытно, что в описании машины (мы все-таки туда заглянули!) сказано, что специально для российского рынка устанавливается дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Тогда бразильцам впору подумать о реэкспорте.


Но если свыкнуться, если освоить «двоичный» алгоритм работы с газом, то можно даже потягаться с вазовскими «шестерками»…


Я думаю коментарии излишни..... 18с до 100км это прошлый век, как в принципе и весь автомобиль.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
[/quote]


Я думаю коментарии излишни..... 18с до 100км это прошлый век, как в принципе и весь автомобиль.[/quote]

Ну во первых не 18 а 15 секунд до сотни (паспортные данные), для сравнения у 10-ки (8-клап.) - 14 секунд. Причем по ощущениям динамика по городу у нее хуже. Качество - г....но
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
по ощушениям лучшая динамика у Оки. Когда на нее пересаживаешься то при скорости 70км ошушения как на 12шке при скорости 150.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Цитата АР:
Pointer — это Volkswagen по минимуму. Его главным козырем могла бы стать цена. Но, на наш взгляд, она все же высока. А перекрещивающиеся буквы V и W — это все, что роднит Pointer с современными машинами знаменитой марки.
По поводу качества согласен, хотя это еще вопрос ведь все же помнят эксперимент в Елабуге с бразильскими блейзерами, снятыми с производства изза бракованых бразильских двиглов.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
И еще по поводу разгона. В инструкции конечно же все супер но:
АР:
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Pointer
Максимальная скорость, км/В 145,2
Время разгона, с
0—50 км/ч 5,03
0—100 км/ч 17,57
0—150 км/ч – –
на пути 400 м 20,64
на пути 1000 м 39,00
60—100 км/ч (III) 11,36
60—100 км/ч (IV) 15,51
80—120 км/ч (V) 30,61
Выбег, м
с 50 км/ч 569
130—80 км/ч 797
160—80 км/ч – –
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 41,5
Замедление, м/с2 9,3
Т.Е неплохие только тормоза причем очень неплохие.
И еще АР:
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль ВАЗ-21103
Двигатель 1.5 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25
0—100 км/ч 12,75
0—150 км/ч 34,59
на пути 400 м 18,56
на пути 1000 м 34,34
60—100 км/ч (III) 8,60
60—100 км/ч (IV) 15,30
80—120 км/ч (V) 24,28
Выбег, м
с 50 км/ч 519
130—80 км/ч 893
160—80 км/ч 1351


Про томоза со 100км/ч было в за рулем по моему 44м или 46м тормозного пути.
Так что товарищ ощущения и динамика вещи разные.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
Млин цитата лела не правильно. внизу слова мои а измерения цитата из АР.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0

VW Golf IV, 2-дв универсал, ГУР, ABS, подушки безопасности, кондей (с климатом), электропакет. 240 т.р.

Интересная ссылка. А что это за универсал и, вдруг, двухдверный? Не слышал о там никогда.


 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
И еще по поводу разгона. В инструкции конечно же все супер но:
АР:
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Pointer
Максимальная скорость, км/В 145,2
Время разгона, с
0—50 км/ч 5,03
0—100 км/ч 17,57
0—150 км/ч – –
на пути 400 м 20,64
на пути 1000 м 39,00
60—100 км/ч (III) 11,36
60—100 км/ч (IV) 15,51
80—120 км/ч (V) 30,61
Выбег, м
с 50 км/ч 569
130—80 км/ч 797
160—80 км/ч – –
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м 41,5
Замедление, м/с2 9,3
Т.Е неплохие только тормоза причем очень неплохие.
И еще АР:
Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль ВАЗ-21103
Двигатель 1.5 16V
Максимальная скорость, км/ч 173,8
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,25
0—100 км/ч 12,75
0—150 км/ч 34,59
на пути 400 м 18,56
на пути 1000 м 34,34
60—100 км/ч (III) 8,60
60—100 км/ч (IV) 15,30
80—120 км/ч (V) 24,28
Выбег, м
с 50 км/ч 519
130—80 км/ч 893
160—80 км/ч 1351


Про томоза со 100км/ч было в за рулем по моему 44м или 46м тормозного пути.
Так что товарищ ощущения и динамика вещи разные.

Во первых , если Вы внимательно читали мое сообшение (в чем я сомневаюсь), я сравнивал Поинтер с ВАЗ-21102 (8кл) , а не с ВАЗ-21103 (16кл.). Чудес не бывает, и с ВАЗ-21103 Поинтеру действительно тягаться трудно, но я уверен в том , что динамика у него до 100 км/ч не хуже чем у ВАЗ-21102. Да и управляемость у Поинтера лучше. Но максимальная скорость и динамика после 120 действительно у десятки лучше, на трассе ВАЗ21102 выиграет, спору нет. Обязательно при первом удобном случае попробую разогнать Поинтер до 100 и замерить время, что то я больше доверяю паспортным данным VW, и меньше паспортным данным ВАЗа (15сек до 100 км/ч)
Во вторых я убежден, что статья на которую Вы ссылаетесь заказная (конкуренты извините "обделались": Opel "Corsa" и пр.). С многими утреждениями в тесте я в корне не согласен, по скольку они не соответствуют истине.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
по ощушениям лучшая динамика у Оки. Когда на нее пересаживаешься то при скорости 70км ошушения как на 12шке при скорости 150.

АГА, я тут недавно ездил на УАЗ-469 , вот там точно ощущения!!!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Кстати в тему!
Поинтер можно купить за 8960$ = 251 000 руб.!!!
(Правда 2004г.в.)
В 2005г. комплектация несколько улучшится за теже деньги.
Зачем брать ВАЗ2110? не знаю.
 
Верх Низ