Господа!!! Это моя любимая тачила... 8) К тому же я в США порассекал на ней немного...

Был я там пару лет назад... Много чего про нее знаю...
Фото, кстати, выложенное Anthrax'ом - довольно интересное - номера моего штата - Вермонт.
Так вот, соответственно, я приценивался к Фордам за бугром. Могу сказать, что Shelby - сделал только несколько (не самых распальцованных) Фордов. Изначально они проектировались для ниши недорогих спортивных автомоблей, которую они впоследствии и заняли. Машина понравилась и стала легендой. Самый крутой Мустанг - образца 1967 года с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 326 л.с. (хотя были варианты и с 8-ю горшками, но они не такие динамичные и хорошие(хоть и более мощные), как классический 326-й двигун). Так же крутой Мустанг выпускался в 69-ом BOSS 302. Могу отсканить фотки.

Если интересно.
Теперь цены. Во-первых, где покупать - на юге (Калифорния) тачек этих больше и они в лучшем состоянии (т.к. там круглый год лето) и они дешевле, на севере, где я был (Вермонт) встречается чаще коррозированные кузова, но... эти машины любят все.
Короче за вариант "на ходу" от 5-8 тонн грина в США в зависимости от состояния (привожу Вермонтские цены). От 15 тонн - m-m-m-m, baby, it's REAL headturner!!! Со звуком, с музыкой и с хромом. Тачила охрененная.
Сам прокатился за рулем (завидуйте мне!!!) на 120-сильном 4-х цилиндровом моторе, но в кабриолете 1964 г.в. Темно-зеленый металлик, белая кожа в салоне. Жжот. Ощущение легенды. Но это не передать словами.
Заказывать - м-м-м.. не знаю. Только предварительно разобрав на запчати, наверное. так пошлина меньше получицца. + ехать в США САМОМУ выбирать и разговаривать с владельцем + там же докупать детали запасные.
Да, машина старая, но их было выпущено ОЧЕНЬ много и запасные части есть. Просто там круто не просто иметь какой-то Мустанг, а Мустанг из какой-то спец. серии. И вапще American Muscle Cars - RULEZZZZ!!!