Ford начал производство нового Focus

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 372
Реакции
167
Баллы
63
В понедельник компания Ford начала серийное производство модели Focus третьего поколения на заводе в Саарлуисе на западе Германии. Первый автомобиль нового типа сошел с конвейера на торжественной церемонии с участием премьер-министра земли Саар Петера Мюллера и других именитых гостей. В этот же день запущено производство нового «Фокуса» на заводе в штате Мичиган в Соединенных Штатах.
На рынке Германии новый Focus начнет продаваться весной 2011 года. Компания рассчитывает на большой спрос на новую модель. Для производства в Германии были наняты дополнительно 500 сотрудников, а всего на предприятии работают более 6500 человек. Завод в Саарлуисе является единственным местом производства модели Focus в Западной Европе, сообщает издание Automobilwoche.

В России производство и продажи нового «Фокуса» начнутся в третьем квартале 2011 года, рассказала Авторамблеру представитель компании Ford в России Екатерина Кулиненко. Цены на новинку станут известны летом будущего года. Как сообщалось прежде, внешне новый Focus выглядит более динамично и агрессивно. Машина получила большую фальшрадиаторную решетку, рельефные крылья и поднимающуюся назад поясную линию. Салон автомобиля будет оформлен более приметно и станет немного больше.
Focus третьего поколения должен превзойти своих предшественников в спортивности и маневренности, но также стать более комфортным. Схема подвески останется прежней: спереди Мак-Ферсон и многорычажная сзади. При этом будет расширена колея и доработаны элементы подвески. Автомобиль получит новый электроусилитель рулевого управления вместо прежнего электрогидравлического.

http://autorambler.ru/journal/events/06.12.2010/560964484/
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
15 933
Реакции
166
Баллы
63
Некрасивый он какой то... Второй дорестайл имхо самый удачный из фф
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
Урод, ей Богу...
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Действительно, фигня какаято китайская.......
 
Летучий Голландец

Летучий Голландец

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
731
Реакции
1
Баллы
0
на вкус и цвет все фломастеры разные!!! ИМХО он найдет своего покупателя так же как его находят все остальные марки и модели автомобилей. да и по фотографиям сложно судить, надо глазом реальный увидеть и руками пощупать и пятой точкой посидеть внутри)))
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 713
Реакции
296
Баллы
0
Внешне - урод...
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
Ну что прям урод не скажу, скорее просто непривычно еще. Да и калины с приорами наши тоже не образцы красоты)
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 433
Реакции
0
Баллы
36
это чё за треугольники в бампере???? зачем дизайнер взял ребёнка на работу?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
Да сейчас у всех новых моделей очень много восточных черточек в дизайне
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
50 071
Реакции
816
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 306
Реакции
533
Баллы
113
. Да и калины с приорами наши тоже не образцы красоты)
У наших от дизайна (первоначально задуманного)остаются капли...Всё сжирают технологи и манагеры-экономисты.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 194
Реакции
361
Баллы
0
Уродец какой то....
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
Думаю хэтч, темного цвета, будет прикольно смотреться, но вот бампер просто ужас :swoon:
 
SerYoGa

SerYoGa

Новичок
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
1 381
Реакции
0
Баллы
0
нажал на первую ссыль и и поверх страницы с фокусом вылезла реклама мегана.. так вот меган понравился больше)) и еще заметил что хетч очень похож на чери м11((
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 372
Реакции
167
Баллы
63
Накануне на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии началось производство Focus третьего поколения. Один из мировых бестселлеров будут производить в три смены по 1850 единиц в сутки для насыщения рынка Западной Европы: с конвейера завода будут сходить все три варианта Focus – четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне, а вот нашумевшая новость о купе, которое якобы заменит трехдверный хэтчбек, похоже, оказалась «уткой»: об этой версии официальные представители Ford не сказали ни слова.
Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.
В Ford надеются, что новинка сможет переломить негативную тенденцию, сложившуюся на европейском авторынке в 2010 году. Напомним, что по состоянию на 1 ноября с. г. продажи Focus в странах ЕС сократились на 14% к аналогичному периоду 2009 года – до 220 000 единиц. По прогнозам аналитиков, ослабленный окончанием программ господдержки европейский авторынок упадет в 2010 году до 14 млн единиц.
Ford Focus 2011 модельного года был самой первой премьерой года уходящего: впервые его представили публике на Детройтском автосалоне в январе. В Москве же в августе прошла его европейская премьера, на которой присутствовала прапраправнучка самого Генри Форда Елена Форд. Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Так, здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS).
Что же касается более конкретных технических характеристик, то они будут объявлены позже для каждого рынка в отдельности. Ведь несмотря на то что Focus – истинно глобальная модель (80% компонентов новинки являются унифицированными для всего мира), нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что она продается в 120 странах мира с разным климатом, экономикой и национальным менталитетом.
Например, для России, где Focus является признанным бестселлером, Ford в уходящем году разработал специальную бюджетную версию автомобиля, предназначенную для автовладельцев, принимающих участие в программе утилизации. Спецсерия Ford Focus Limited Edition оснащается бензиновым двигателем (1,4 л, 80 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией. В базовую комплектацию уже входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, замки с функцией центральной блокировки, иммобилайзер и пр. Трехдверный хэтчбек в такой комплектации стоит 439 000 рублей, а так как в рамках программы по утилизации вышеуказанная цена снижается еще на 50 000 рублей, окончательная цена для покупателя составляет 389 000 рублей.
Пока не известно, получит ли Ford Focus третьего поколения «утилизационный» вариант, но, учитывая его популярность, это вполне возможно. Интересно отметить, что в Москве Focus является самой популярной иномаркой: согласно исследованию агентства «Автостат», проведенному в середине 2010 года, на 1 июля с. г. в столице было зарегистрировано 97 027 машин этой модели.
Производство Ford Focus 2011 в России стартует в середине 2011 года. Собирать его будет старейшее предприятие промсборки в нашей стране – завод Ford во Всеволожске Ленинградской области, открытый еще в 2002 году. В октябре с. г. стало известно, что для этой цели завод планирует набрать еще 500 работников и добавить третью смену, после чего годовой объем производства достигнет 90-100 тыс. автомобилей по сравнению с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м. Точные характеристики и российские цены Ford Focus 2011 будут объявлены позже.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/12/07/1618602
 
Верх Низ