Формула 1. Сезон 2009

  • Автор темы era13
  • Дата начала
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Регламент 2010: Соглашение достигнуто?
По неофициальной информации, соглашение достигнуто - Макс Мосли и команды немного отступили от своих требований, предложение Mercedes принято, серьёзное ограничение бюджетов откладывается до 2011-го, а в 2010-м команды смогут потратить на машину до 100 миллионов Евро, согласившись при этом подписать новый Договор Согласия до конца 2012 года.

Состоящая из представителей команд Комиссия Формулы 1 будет участвовать в разработке регламента, но это не сегодняшняя FOTA, а представители всех команд, включая новичков.

Подтверждения этой информации пока нет, но шансы на то, что сезон 2010 года будет полноценным, по мнению экспертов, заметно возросли. Дождемся официальной информации...
(c)

ЗЫ. неудержался. картинка для 777 )))
 

Вложения

  • 95722.jpg
    95722.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 30
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Кстати инфа что алонсо перейдет в Феррари это пока лишь слухи, потому как у Кими и Фила действующие контракты до конца 2010 года, а в условиях нынешнего кризиса расторжение контракта и как следствие выплата неустоек видится очень сомнительной мерой. А то что алонсо хочет в феррари так ни кто ведь и не запрещает :) хотеть
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Teams submit F1 entries for 2010
Ferrari and the rest of the teams in the Formula 1 Teams' Association (Fota) have submitted conditional entries for the 2010 championship.

Williams announced on Monday that they intend to enter next season's campaign.

McLaren, BMW Sauber, Toyota, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Brawn GP and Force India have now followed suit.

The move would appear to bring an end to the recent row with the sport's governing body, the FIA, over the voluntary budget cap.

A statement on behalf of Fota said: "Fota confirms all its members' long-term commitment to be involved in the FIA Formula 1 World Championship.

"It has unanimously agreed further and significant actions to substantially reduce the costs of competing in the championship in the next three years."

Fota said all its teams would race next year if a new financial agreement with F1's management is reached by 12 June.

The association also wants the 2010 season to operate on the basis of current technical regulations.

Ferrari, Renault, Red Bull and Toyota had all threatened to pull out of the sport if the budgetary restrictions were to be forced through.

At a meeting at the Monaco Grand Prix last week, it was agreed in principle to delay the cap until 2011, while motorsport boss Max Mosley has made other concessions to the teams on governance.

The FIA will publish its list of accepted teams and drivers for the 2010 championship on 12 June.
(c)

Все команды Ф-1 подали заявки на сезон-2010

FOTA сообщила о том, что все действующие команды Формулы-1 подали заявки на участие в сезоне-2010. Ассоциация команд Формулы-1, однако, уточнила, что их участие в следующем сезоне обусловлено новым Договором согласия, который должен быть подписан до 12 июня. Отметим, что "Тойота" вопреки слухам об уходе подала заявку на участие в следующем сезоне.

"Возобновление Договора согласия обеспечит безопасность для будущего Формулы-1, связывая все стороны формальными обязательствами, которые гарантируют стабильность", — гласит официальное заявление FOTA.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Полный текст пресс-релиза FOTA

Все команды ассоциации FOTA сегодня подали заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, имеющие силу при соблюдении ряда условий.

FOTA подтверждает, что все члены ассоциации заинтересованы в долгосрочном участии в чемпионате мира и единогласно поддерживают дальнейшие меры по сокращению расходов, которые будут приняты в ближайшие три года; тем самым будет создан механизм, позволяющий сохранить соревнование технологий и спортивную состязательность, одновременно способствующий приходу в Формулу 1 новых команд.

Эти меры согласуются с решениями, уже принятыми FOTA в 2009-м году и позволившими значительно сэкономить на двигателях и коробках передач.

Все команды ассоциации FOTA подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года при условии, что:

1) Договор Согласия будет подписан всеми сторонами до 12-го июня 2009-го года, после чего все команды-члены FOTA возьмут на себя обязательство выступать в Формуле 1 до 2012-го года. Обновленный Договор Согласия гарантирует будущее спорта, связав все стороны формальными отношениями, и это станет залогом стабильности и здравого руководства Формулой 1.

2) Основой для регламента 2010-го года станут правила, действующие в 2009-м году, скорректированные с учетом предложений, направленных Ассоциацией команд в FIA.

Все команды-члены FOTA, подавшие заявки на участие в чемпионате мира 2010-го года, исходят из того, что (а) все команды FOTA будут допущены к соревнованиям в 2010-м году на единой нормативной основе и (б) их можно воспринимать только как единое целое.

Все команды, входящие в FOTA, с оптимизмом настроены на активное и продуктивное сотрудничество с FIA, направленное на создание прочной основы для здорового, успешного и стабильного будущего Формулы 1.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Полный текст пресс-релиза FOTA

Мда, интересно. То есть Берни с Максом вроде как дали по носу: команды будут участвовать только при условии принятия их регламента.
И пассаж по поводу "здравого руководства" понравился :)
Грубо говоря, ФОТА с одной стороны вроде как заявки подали, а с другой опять поставили ультиматут.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Джеймс Аллен комментирует заявление FOTA
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен полагает, что вчерашняя коллективная заявка на участие в чемпионате 2010-го года, поданная в FIA командами, входящими в ассоциацию FOTA, если и прояснила ситуацию, складывающуюся в Формуле 1 в последние несколько недель, то не намного...

Джеймс Аллен: «Вчера девять команд, оставшихся в ассоциации FOTA, подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года, сопроводив ее рядом условий. Одновременно с коллективной заявкой, поданной от имени всех девяти команд, они передали в FIA предложения по сокращению расходов, которые Джон Хауэтт, президент Toyota F1, охарактеризовал, как “всеобъемлющие”.

Все это вызвало неоднозначную реакцию в прессе. Какие-то газеты уверяют, что Ferrari и остальные команды решили участвовать в чемпионате 2010-го года, другие обращают внимание на условия, которые они выдвигают, причем два основных должны быть выполнены еще до того, как заявка будет подтверждена окончательно.

Одно из условий – подписание к 12-му июня Договора Согласия. Документ свяжет все три стороны – FIA, FOM и команды – определенными обязательствами до конца 2012-го года. К этому Договору прилагаются протоколы, определяющие порядок изменения правил, в частности, там идет речь о создании комиссии по Формуле 1, в которую входили бы команды, спонсоры, организаторы гонок и т.д. В работе над регламентом 2010-го года эта комиссия участия не принимала, потому что Договор Согласия не был подписан. Теперь же команды надеются, что благодаря ему можно будет контролировать процесс составления правил на 2011-й год.

Итак, команды настаивают, чтобы все стороны подписали соглашение к 12-му июня. Говорят, Берни Экклстоун хочет, чтобы Договор был пяти-, а не трехлетним, и это, возможно, станет спорным моментом. Но 12-е июня – это еще и день, когда FIA должна будет опубликовать список участников, допущенных на старт следующего чемпионата. Насколько я могу судить, на 13 мест претендуют 15 команд. Если все существующие команды останутся, то федерации придется выбрать трех из пяти возможных новичков. Не исключено, кто-то из них решит объединить усилия, что в этой ситуации было бы вполне логично.

Второе условие, выдвинутое командами, состоит в том, чтобы правила остались в том же виде, в каком они действуют в 2009-м году, т.е. чтобы не было чемпионата для двух классов машин и бюджетного лимита на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов. Остальные же команды, подавшие заявки, в том числе Williams и все новички (Campos, USF1, Prodrive, Litespeed и Lola) согласны соревноваться в условиях бюджетного лимитирования. Кстати, прежде чем подать заявки, все должны были подписать контракты с поставщиками моторов, и можно предположить, что большинство из них договорилось с Cosworth.

В заявлении FOTA ничего не говорится о том, что все участники чемпионата должны придерживаться одних и тех же правил, – там речь идет только о командах-членах ассоциации. Следовательно, в условиях бюджетного лимитирования будут выступать остальные четыре команды (Williams и три новых).

Судя по всему, FOTA считает, что своим заявлением она отвергла идею бюджетного лимитирования. Вместо этого команды собираются ввести финансовый самоконтроль и саморегулирование. Члены ассоциации намерены договориться друг с другом, что не будут тратить больше определенного лимита, и что эти затраты за два ближайших года будут существенно снижены. Точных цифр не назовет никто, но, думаю, это будет в районе 80-100 миллионов фунтов в 2010-м, и 40-50 миллионов – в 2011-м.

Как бы случайно в пресс-релизе FOTA практически ничего не говорится о технической помощи новым командам. Насколько мне известно, какие-то идеи на эту тему есть в техническом документе, переданном в FIA. Еще один немаловажный момент состоит в том, что среди команд, подписавших коллективную заявку, есть и Toyota, так что, похоже, несмотря на все разговоры, она пока не планирует уходить из Формулы 1. Однако такая возможность у Toyota есть, если ее не устроит окончательный вариант, на который согласится FIA.

Словом, с одной стороны, команды под предводительством Ferrari подали заявку, с другой, – понятно, что на пути к урегулированию противоречий есть еще немало серьезных препятствий. Полагаю, следующий срок, к которому что-то должно решиться – 12-е июня, однако еще до этого FIA должна будет каким-то образом подтвердить факт приема заявок. Тогда мы и узнаем, как федерация отреагировала на условия , выдвинутые FOTA.

Источники, близкие к FIA, по-прежнему убеждены, что бюджетное лимитирование будет введено, как и планировалось, даже если окончательный уровень лимита на 2010-й год будет больше, чем планировалось изначально».
(c)
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
в качастве АПа )
 

Вложения

  • 95688.jpg
    95688.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 28
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Williams: Большое превью Гран При Турции
Турецкая трасса - относительно новое дополнение к календарю Формулы 1 – первая гонка в Истанбул-Парке прошла в 2005-м и автодром сразу назвали классическим. Гонщики обожают затяжной скоростной восьмой поворот, который считается одним из лучших в чемпионате, сцепление с асфальтом и износ шин в этой связке могут повлиять на стратегию гонки.

Динамика машины

Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. В Истанбул-Парке средний угол поворота - 134 градуса, что выше, чем среднее значение чемпионата - 110 градусов. Это третье значение среди трасс с наибольшим средним углом поворота.

Скорость в конце прямых (EOS) турецкой трассы в прошлом году достигала 314 км/ч – это третье значение в календаре 2009 года. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. Кроме того, стамбульский автодром занимает пятую строчку среди трасс с наибольшей средней скоростью.

Пит-лейн и стратегия дозаправок

Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн в Стамбуле - 18.5 секунд, это 13-е значение среди трасс чемпионата. Пять километров дистанции требуют 2.49 кг топлива, против среднего показателя чемпионата в 2.42 кг на 5 км – Турция занимает 5-е место в календаре по потреблению топлива.

Машина безопасности

Ещё один ключевой фактор при определении стратегии гонки - вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями входа и выхода из первого поворота на старте. С 2005 года машина безопасности дважды выезжала на трассу, вероятность её выезда - 50%.

Температура, давление и влажность

В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывают серьёзное влияние на эффективность машины.

Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Если все гонки проводить каждый год в одно и то же время, то высота расположения автодрома становится ключевым фактором.

Автодром в Турции расположен на высоте 125 метров над уровнем моря, эффективность работы двигателя здесь будет ниже, чем в Монако, где трасса расположена на уровне моря.
(c)
 

Вложения

  • sam_michael_turkey.gif
    sam_michael_turkey.gif
    12,5 КБ · Просмотры: 13
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Мосли не готов принять условия команд
После небольшого затишья противостояние ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли продолжилось. Действующие команды подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, поставив ряд условий - преемственность регламента и подписания Договора Согласия до 12 июня. В интервью швейцарской Motorsport Aktuell Мосли заявил, что его эти требования не устраивают...

Макс Мосли: "Знаете, в Монако я был удивлён тем, что для переговоров по поводу сокращения затрат они собрались на роскошной яхте Бриаторе. Очевидно, подав заявки в последний момент, команды пытались помешать появлению новых участников. Правила определяет FIA, так было в прошлые шестьдесят лет, так будет и дальше, а условия FOTA далеки от реальности - Договор Согласия не может быть подписан до 12 июня, он был согласован слишком поздно".

12 июня - следующая ключевая дата, но вопрос будет обсуждаться командами на этой неделе, в Турции...
(c)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
как задолбала эта пара старых маразматиков... :(
Что-то свои доходы сокращать он не очень-то стремится...
 
Последнее редактирование модератором:
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0

6 июня 2009, суббота
14:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Турции. Квалификация. Прямая трансляция
7 июня 2009, воскресенье
15:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Турции. Прямая трансляция

Гран При Турции : Трасса и статистика
Дата: 5-7/06/2009
Трасса: Истанбул-Парк
Длина круга: 5338 м
Кругов: 58
Дистанция: 309.396 км
Официальный сайт

Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что подобная скороспелость скажется на качестве, но нет - дебютный Гран При прошел в срок, а гонщики и журналисты не скупились на комплименты организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.

Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт достаточно скользкий, а вне траектории - грязный, небольшая ошибка приводит к потере времени.

Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота - гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском - разбить машину сложно из-за широких зон безопасности, а отстать от соперника - запросто.

Типичная стратегия - два пит-стопа, но возможен вариант и с тремя остановками. Компания Bridgestone предложит командам составы Soft и Hard, которые использовались в Малайзии и Барселоне.

Одна из типичных проблем - непривычная для гонщиков закрученность трассы против часовой стрелки, что в сочетании с высокими перегрузками сильно нагружает мышцы шеи...

Кими Райкконен: "За стартовой прямой следует серьезное торможение перед первым, левым 90°-м поворотом. Трасса спускается с холма, и вы успеваете разогнаться до 310 км/ч в связке второго и третьего поворотов. Следующие два поворота достаточно напряженные, вы снижаете скорость до 100 км/ч и второй передачи.

Ускоряясь на короткой прямой до 250 км/ч и пятой передачи вы входите в широкую шпильку седьмого, правого поворота. Еще одна короткая прямая и впереди восьмой поворот - самый сложный на этой трассе - он нравится большинству гонщиков и состоит из связки быстрых левых поворотов. На выходе вы разгоняетесь до 300 км/ч и удерживаете педаль газа до торможения перед медленной связкой левого и правого поворотов - 95 км/ч и вторая передача.

Впереди - две длинных прямых, связанных широким правым поворотом, который проходится на 314 км/ч. Это самая скоростная часть трассы, и на торможении перед 12-м поворотом можно обгонять, вы снижаете скорость до 93 км/ч и второй передачи, проезжаете плотную связку из трех медленных поворотов и возвращаетесь на стартовую прямую".
(c)
 

Вложения

  • track(2).gif
    track(2).gif
    37,7 КБ · Просмотры: 14
  • turkey1.jpg
    turkey1.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 18
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 631
Реакции
152
Баллы
63
Восемь дней, которые могут перевернуть автомобильный мир
Во вчерашнем интервью для Motorsport Aktuell Макс Мосли ещё раз подтвердил свою позицию - FIA не планирует отступать от принципа и суммы ограничения бюджетов, декларированного Всемирным Советом на сезон 2010 года.

На переговорах с командами в Монако наметился некий прогресс, но после их окончания члены ассоциации FOTA подписали письмо, в котором вернулись к прежним требованиям – отмене поправок к спортивному и техническому регламенту взамен на гарантии участия в чемпионате. Мосли оставил письмо без комментариев, потом команды подали заявки практически с теми же условиями, и президент FIA ещё раз подтвердил - в случае несогласия команды могут организовать альтернативный чемпионат, но правила в Формуле 1 будет определять федерация.

Через восемь дней, 12 июня, произойдут сразу два важных события. Эта дата заявлена командами, как крайний срок подписания нового Договора Согласия, который определит принципы Формулы 1 на ближайшие годы - финансовые и юридические отношения, схему введения поправок к регламенту, взаимодействие и обязательства сторон. В этот же день FIA должна назвать список участников чемпионата мира в сезоне 2010 года - формально действующие команды имеют преимущество, но проблема в озвученных FOTA условиях выступления, которые сделали эти заявки скорее заявлениями о намерениях.

Из действующих команд пока только Williams подтвердила участие, ссылаясь на подписанные ранее контракты, в FIA считают, что Ferrari не сможет выйти из чемпионата до конца 2010 года – учитывая эти факторы, эксперты называют худший сценарий – в списке FIA 12 июня окажутся Ferrari, Williams и восемь новых команд.

Ни одна из сторон не готова на компромисс. Вопрос в том, кто за оставшиеся восемь дней откажется от условий, подтвердив заявку, ведь многочисленные заявления новых участников чемпионата значительно укрепили позицию Мосли?

Ходят слухи, что к этому готовы в Brawn GP и Force India, что Дитер Матешиц продаст Toro Rosso одному из новых участников и подтвердит заявку Red Bull, почти не вызывает сомнений заявка McLaren Mercedes, но пока единство FOTA (после исключения Williams) формально соблюдается.

В Стамбуле команды продолжат переговоры. 12 июня – дата между Гран При Турции и Великобритании. В предстоящие дни мы узнаем не только имя победителя турецкой гонки, но и можем услышать о командах, для которых сезон 2009 года станет последним...

Текст: Дмитрий Бухаров.


F1News.Ru, Вчера, 19:04
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
(с) Блог Алексея Попова
11 против 9
Итак, паддок Отодрома кипит, - Мосли сказал, что шантаж Доменикалли и компании не произвел на него впечатления. До 12 июня новый Договор Согласия оформить невозможно, так что, если хотите забирать обратно свою единую заявку на девять команд, как пригрозили, - что ж, забирайте, без вас обойдемся. Самое страшное, - может и правда обойдется. Давайте посчитаем, что имеет Макс на сегодняшний момент (только из обнародованного):

«Уильямс» - команда не нуждается в представлениях. Единственный дезертир ФОТА («Браун» и «Форс Индия» удержались от этого шага. Пока удержались...). Дезертир, заметим, вынужденный. Да, Фрэнк не питает симпатии к «Феррари», да, он категорически против клиентских шасси, но он никогда не поступил бы так в одиночку, если бы не большая сумма денег, которую ему фактически выдали перед этим сезоном авансом за будущие доходы лот телетрансляций. Так что теперь он полностью зависим и вынужден выполнять все положения действующего Договора Согласия. Конечно, в случае раскола его команда автоматически становится фаворитом. Но принесет ли что-либо такой титул, - первый с Вильнева и 97-го года? Перейти с моторов «Тойота» на, например, моно-«Косуорс» не станет проблемой. А вот сохранить интенрес болельщиков к такой Ф-1...

Остальные. Великолепная тройка – «Продрайв», «ЮСГПЕ» и «Лола» проявляла интерес к подаче заявок еще до обострения войны, - идею им внушило еще удачное выступление «Брауна» в дебюте чемпионата. Теперь же сам бог велел. Но Дэвид Ричардс, обжегшись один раз на молоке (несколько лет назад он выиграл тендер на единственное тогда вакантное место, но не стал в итоге дебютировать), теперь дул на воду. Несмотря на марку «Астон Мартин», ближневосточных партнеров и производственную базу – не только ралли и кузова, но и прототипы для Ле-Мана, - тянул с заявкой до последнего и высказывался крайне осторожно и скромно.

В отличие от «американского проекта». Инженер, работавший со средней руки командой пару десятков лет назад и журналист (действующий!), славящийся крайне жесткими оценками пилотажа того или иного гонщика. И их проект, который будет базировать весь персонал и строить все машины в Шарлотт, Северная Каролина. Не для НАСКАРа, заметьте машины. Для Ф-1... В Европе хотят держать только маленькую базу для грузовиков, да персонал моторхоумов. Интересно было бы увидеть эту логистику в действии... Что до «Лолы», то на этом фоне проект весьма серьезный – ведь за время, прошедшее с очередного пришествия марки в Формулу-1, компания не переставала строить гоночные машины с открытыми колесами. Пусть и для других серий.

Достаточно рано проявил интерес к «новой» Ф-1 и Хоан Вилладерплат с его «Эпсилоном». Команда весьма серьезная – лично наблюдал их работу в Мировой Серии на протяжении двух последних сезонов. И пусть в «Рено 3.5» и «2 литра» они только обслуживают чужие машины, зато к Ле-Ману стали строить свои, - и весьма неплохие прототипы. Производственная база в Испании также на высоте. «ГП-2» также не желает отставать от конкурирующей серии и отряжает в виртуальную Формулу-1 своего бойца – «Кампос», знакомую нам в том числе и по выступлениям там Виталия Петрова в основном и зимнем чемпионатах. Но вот «ЛайтСпид» из британской Ф-3 – это уже перебор. Об уровне ее инженеров говорит последняя квалификация. Ее пилоты даже в этом первенстве были 18-м и 19-м. Опередив лишь нашего Максима Снегирева...

Даже неожиданно возникшая «Н.Текнолоджи» и то предпочтительнее. Да, они долго занимались только кузовами (правда, - весьма неплохо), зато теперь строят машины для чемпионата «Формула-Мастер». Немного надуманным выглядит австрийский проект, - Вурц еще молод и продолжает карьеру, но Алекс человек вдумчивый. А его спонсор «Суперфунд» души не чает в Ф-1 и периодически сопровождал разные команды. Чего не хватает, - правильно, - историчсеких имен. И, - внимание, - они есть! «Марч» (особенно близкий сердцу Мосли) с его тремя победами в 70-х и «Брэбхем» (привет Берни!) с материальной базой «Супер-Агури» в Лифилде готовятся к возвращению. Еще бы «Лотус» с «Лижье» (Ги, кстати, жив и строит в Маньи-Куре гоночные машины) и – держись ФОТА.

В самом деле, - «Тойота», «Рено», ( если вообще не уйдут) «БМВ», не говоря уже про «Ред Булл», «Торо Россо», «Браун» и «Форс Индию» ничем не легендарнее «Марча» и «Брэбхема», - скорее наоборот. Плюс «Уильямс», не забываем, даже если моя гипотеза «Лотуса» и «Лижье» не подтвердится. А чтопротив этого у ФОТА? «Феррари» и «Макларен»... Много, не спорю. Очень много. Но двое в поле не войны. Потому что Мосли уже умудрился собрать, - считаем выделенное, - 11 заявок на десять мест. Формально ему вообще не нужна эта бунтующая девятка. Да, какая-то часть заявок – фиктивные и дутые, да, имеет место определенный блеф, но количество поражает...

Перефразируя старшего коллегу – «такая Формула-1 нам не нужна»... Правда ведь?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
МегаФон стал спонсором Renault

Российская компания МегаФон стала спонсором команды Renault. Логотипы телекоммуникационной компании появятся на машинах французской команды уже на предстоящем Гран-При Турции.

Флавио Бриаторе, Renault: “Российский рынок быстро развивается, международный бизнес все больше проявляет к нему интерес. Сотрудничество с МегаФоном позволит нам охватить такую большую страну, как Россия. Я знаю, там много болельщиков Формулы-1”.

МегаФон – не первая российская компания в Формуле-1. Несколько лет назад компания МТС активно сотрудничала с Sauber, а на машинах Minardi появлялись логотипы Газпрома и “Путинки”.

Так жаль выкидывать мегафоновскую симку((
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
06 июня. ГП Турции: квалификация

П № Пилот Команда Время
1 15 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:28.316
2 22 Дженсон Баттон Brawn Mercedes 1:28.421 + 0.105
3 23 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes 1:28.579 + 0.263
4 14 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.613 + 0.297
5 9 Ярно Трулли Toyota 1:28.666 + 0.350
6 4 Кими Райкконен Ferrari 1:28.815 + 0.499
7 3 Фелипе Масса Ferrari 1:28.858 + 0.542
8 7 Фернандо Алонсо Renault 1:29.075 + 0.759
9 16 Нико Росберг Williams Toyota 1:29.191 + 0.875
10 5 Роберт Кубица Sauber BMW 1:29.357 + 1.041
11 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:27.521
12 17 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:27.629
13 10 Тимо Глок Toyota 1:27.795
14 2 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:28.207
15 20 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:28.391
16 1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:28.318
17 8 Нельсон Пике Renault 1:28.582
18 12 Себастьян Буеми STR Ferrari 1:28.708
19 21 Джанкарло Физикелла Force India Mercedes 1:28.717
20 11 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:28.918
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Рад лишь за негра.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Мальчонка - молодец.

РеноДрифт улыбнул =)
 
Верх Низ