Формула 1. Сезон 2011 года

  • Автор темы era13
  • Дата начала
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 829
Баллы
113
Международная автомобильная федерация вернула в Спортивный регламент Формулы 1 правило "107%". Однако это правило будет распространяться только на первую квалификационную сессию.
Гонщики, проигравшие лидеру более 107% времени, теперь не смогут выйти на старт воскресной гонки. Из правила сделано исключение: если пилот не смог уложиться в 107% из-за аварии или технической поломки, то стюарды могут разрешить ему выйти на старт.

Также FIA ограничила время работы сотрудников команды с машинами. Теперь механикам запрещено находиться в пределах автодрома в течение двух шестичасовых периодов, начинающихся за 10 часов до старта первой и третьей частей свободных заездов. Другими словами, работы с машиной запрещены с полуночи до шести утра, если свободные заезды начинаются в 10 утра, и с часа ночи до семи, если практика стартует в 11 часов утра. В исключительных случаях стюарды могут разрешить командам отступать от этого правила.

FIA решила ввести границы рабочего времени ввиду того, что многие механики выражали недовольство тем, что в дни Гран При им приходится работать над машиной практически 24 часа в сутки.
http://www.f1top.ru/2010/12/14/fia-vernula-pravilo-107-i-ogranichila-vremya-raboty-v-boksakh.html
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 829
Баллы
113
Виталий Петров подписал контракт
с "Лотус-Рено" на сезоны-2011 и 2012

На пресс-конференции в Москве первый российский призовой гонщик в "Формуле-1" Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко объявили, что пилот продолжит выступления за "Лотус-Рено". Соглашение рассчитано на два года - сезоны-2011 и 2012, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.

"Хотел объявить сам, но Оксана опередила. Для меня это не стало сюрпризом", - сказал улыбающийся Петров.

Напомним, после окончания чемпионата-2010 судьба Петрова в "Больших призах" оставалась неопределенной, но в итоге переговоры завершились успешно. В дебютном для себя сезоне россиянин провел за рулем болида французской конюшни 19 гонок, в которых набрал 27 очков и занял в итоге 13-е место в итоговом зачете.
http://news.sport-express.ru/2010-12-22/407996/

ИМХО, следовало ожидать.
Но хотелось бы увидеть и Алёшина хоть в Марусе-девственнице.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
на подиуме хотелось бы видеть)
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Умер отец Кими Райкконена

В возрасте 56 лет неожиданно скончался Матти Райкконен, отец финского чемпиона 2007 года Кими Райкконена.

Райкконен-старший сыграл немалую роль в карьере Кими Райкконена. Он поддерживал обоих своих сыновей с первых шагов в автоспорте.

Мика Сало, экс-пилот Формулы-1 и соотечественник Райкконена: “Матти Райкконен стал для Кими серьезной опорой с первых этапов карьеры на четырех колесах. Без Матти не было бы Кими. Не так много есть отцов, которые поддеживают своих сыновей так, как это делал Матти”.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1012261135

:(
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Владелец прав и монопольный поставщик трансляций Формулы 1, компания Formula One Management, во вторник информировала телекомпании о переходе на HD.

Наряду с сигналом стандартного разрешения телекомпании смогут получить картинку в формате 1080i – вчера мы писали о предстоящих трансляциях в HD на SkySport, сегодня их анонсировали бразильцы и австралийцы.

Пока не удалось решить проблему с размещением на машинах камер HD и передачей сигнала, поэтому картинка с них останется прежней и будет подвергнута апскейлингу.
http://www.f1news.ru/news/f1-63347.html
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Фернандо Алонсо считает Михаэля Шумахера своим главным конкурентом.

Фернандо Алонсо выбрал Михаэля Шумахера своим главным конкурентом в достижении короны чемпиона мира 2011 года, несмотря на «бедный» для немца сезон 2010 года.

Алонсо закончил свой сезон на втором месте в зачете пилотов, в то время как Шумахер после трехлетнего перерыва занял девятую строчку. Но Алонсо в своих доводах остался непреклонен: «На старте будет пять чемпионов мира, но самым опасным для меня всегда будет Михаэль».

Алонсо потерял свой шанс на титул в прошлом году после ошибки на финальном Гран при в Абу-Даби, где корону чемпиона взял талантливый пилот Red Bull Себастьян Феттель

Во время своей пресс-коференции Алонсо заявил, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер станет основой борьбы за титул в 2011 году.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101151635


З.Ы: Я, по прежнему, ставлю на чемпионство Михаэля в 2012 году... В 11 он поедет, но не настолько...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0

На гоночном шоу в Бирменгеме команда Lotus Renault GP официально представила новую раскраску своих машин, которая будет использоваться с 2011 года. Черно-золотая гамма перекликается с классическими цветами команды Lotus в 70-80-е годы и призвана стать отличительным символом нового альянса Lotus Renault.
http://www.f1news.ru/news/f1-63369.html
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 073
Реакции
319
Баллы
83

Pirelli хочет получить для шинных тестов новую машину
Компания Pirelli хотела бы получить для испытаний новых шин современную машину Формулы 1, отвечающую требованиям технического регламента 2011-го года, и вместе с командами пытается найти такую возможность.

Готовясь к чемпионату, Pirelli использовала шасси Toyota образца 2009-го года, однако теперь шинники решили отказаться от такой практики. Как пишет итальянский журнал Autosprint, Toyota Motorsport предлагала модернизировать TF109 в соответствии с новыми техническими требованиями, но для этого необходима серьезная работа в аэродинамической трубе, и в Pirelli сочли проект излишне затратным.

При этом понятно, что идея использования одной из машин, которые выйдут на старт предстоящего чемпионата, вызывает возражения команд, опасающихся, что создатели этого шасси могут получить дополнительное преимущество.

В настоящее время ассоциация FOTA рассматривает два возможных варианта. Один из них состоит в том, чтобы привлечь к тестам независимую команду, предоставив в ее распоряжение одну из существующих машин.

Второй сценарий такой: Pirelli использует для тестов семь разных трасс, а машины ей поочередно предоставляют команды, занимающие первые семь мест в чемпионате.

Какой путь будет избран, вероятно, должно выясниться в ближайшие недели, поскольку Pirelli необходимо определяться с планом тестовой работы в ходе сезона.
отсюда
 
OP
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
Михаил Алешин остался без места в Формуле-1

В 2010 году Михаил Алешин выиграл Мировую серию Renault и провел тесты в составе Renault F1. Увы, без спонсорской поддержки сделать очередной шаг и получить место в Формуле-1 трудно. Пока все российские спонсоры работают на Виталия Петрова.

Петр Алешин, отец пилота: “Всё упёрлось в деньги. Возможности попросить поддержки у кого-то сверху не было, и Михаил остался не у дел”.

В ближайшее время Михаил Алешин собирается объявить, где проведет сезон-2011.
(с) http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1101241515
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 829
Баллы
113
Marussia Virgin Racing будет выступать под российским флагом

Команда «Формулы-1» Marussia Virgin Racing будет выступать в новом сезоне под российским флагом, сообщает РИА «Новости». Напомним, в ноябре 2010 года российский производитель спорткаров Marussia Motors стал акционером конюшни Virgin Racing. Как сообщил тогда президент автокомпании Николай Фоменко, новая команда будет выступать под российским флагом.
Вчера, 2 февраля 2011 года, Николай Фоменко был назначен главой инженерного департамента команды Marussia Virgin Racing. Теперь он будет отвечать за разработку гоночных болидов и взаимодействие с Marussia Motors в области создания дорожных автомобилей.
По словам Н. Фоменко, сразу после приобретения акций Virgin Racing был подготовлен пакет документов для получения лицензии, дающей команде право выступать под российским флагом. «В понедельник, 7 февраля, мы официально объявим о том, что Marussia Virgin Racing – не просто первая русская команда, а первая команда с российской лицензией. Это означает, что в случае победы будет звучать российский гимн», – заявил Н. Фоменко. На данный момент документы готовы, и Н. Фоменко уверен, что уже в первом этапе чемпионата, который пройдет в Бахрейне 11-13 марта, Marussia Virgin будет выступать под российским флагом.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/03/1638616
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 073
Реакции
319
Баллы
83
FIA планирует ввести 600-метровые "зоны обгона"

Идея с использованием в Формуле 1 подвижного заднего крыла, призванного увеличить количество обгонов, пока вызывает немало вопросов. Понимая, что опробовать новинку в реальных условиях команды смогут только во время первых гонок сезона, представители FIA объявили базовые правила применения этой системы, добавив, что они могут быть скорректированы по ходу сезона.

По первоначальной задумке, пилот сможет активировать механизм лишь на финальном 600-метровом отрезке стартовой прямой, и только в том случае, если ему удалось достаточно близко подобраться к идущему впереди сопернику. Такие данные, по информации британского еженедельника Autosport, команды получили от FIA. После нескольких первых гонок полученный опыт будет проанализирован, и в регламент будут внесены коррективы.

Пока же именно 600-метровая зона сочтена оптимальной. В этом случае совершить обгон будет возможно, но не слишком легко. Компьютерная симуляция показывает, что разница в скорости машин к концу отрезка составит 10-12 км/ч. Чтобы сделать процесс более наглядным, на асфальт будет нанесена специальная маркировка.

Во-первых, в повороте, выводящем на прямую, отметят расстояние, соответствующее секундному отрыву между машинами. Это позволит болельщикам на трибунах и телезрителям понять, достаточно ли близко подобрался атакующий, чтобы получить право воспользоваться подвижным крылом. А на самой прямой будет нанесена линия, отмечающая начало 600-метровой зоны.

FIA планирует опробовать механизмы определения отрыва между пилотами и разницы в скорости с поднятым и опущенным крылом уже на тестах в Хересе на следующей неделе. Затем, во время финальной сессии в Бахрейне, которая пройдет в начале марта, все принципы и механизмы пройдут полноценные испытания.

Правда, захотят ли команды принимать участие в них – пока не ясно, потому не исключено, что настоящую проверку новая система пройдет непосредственно в первой гонке сезона. Если же в Бахрейне выяснится, что 600-метровая зона позволяет гонщикам обходить соперников без особых сложностей – протяженность участка будет скорректирована в меньшую сторону.

В Бахрейне, Австралии и Малайзии зона для обгона будет расположена перед первым поворотом, тогда как на китайской трассе решено разместить ее в конце самой длинной прямой.

По мнению технического директора Team Lotus Майка Гаскойна, затея с крылом должна быть верно воплощена, чтобы стать удачной: «Думаю, нам стоит проявлять осторожность при реализации этой задумки. На мой взгляд, руководители спорта должны вносить необходимые изменения, чтобы все работало именно так, как предполагалось.

Можно вспомнить, что случилось в гонках Indy, где было введено новое крыло, после чего каждый пилот смог обгонять кого угодно. В итоге всё свелось к тому, кто именно отправится на последний круг дистанции вторым, чтобы затем стать победителем. Если здесь получится что-то похожее – от такой системы лучше сразу отказаться.

Нам требуется осторожность, не стоит связывать с новинкой слишком серьезные ожидания. Мы уже часто видели подобные задумки, от которых в итоге оказывалось больше вреда, чем пользы. Так что будьте готовы расстаться и с этим.

Гонки не должны выглядеть искусственными – можно вспомнить величайшие выступления Жиля Вильнева, который сдерживал позади куда более быстрых соперников. Если такого больше не будет, мы потеряем одну из классических черт нашего спорта».

С британцем согласен и глава Lotus Renault GP Эрик Булье: “Команды более-менее готовы к введению новой системы. Все ждут действий от FIA, которой требуется отладить ее работу».
отсюда
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.

По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения - по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал

http://www.f1news.ru/news/f1-63891.html

Если не успеет восстановиться к первым гонкам сезона - то его заменит Бруно Сенна.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 346
Реакции
1 829
Баллы
113
http://www.eurosport.ru/formula-1/story_sto2653541.shtml

Кубица может потерять руку
В воскресенье польский пилот команды Lotus-Renault Роберт Кубица попал в аварию во время раллийной гонки в Италии.

Автомобиль Skoda Fabia, которым управлял поляк, перевернулся на втором спецучастке. По информации итальянского Eurosport, у Кубицы перелом бедренной кости и серьезное повреждение руки, однако угрозы жизни пилота нет.

По информации итальянского информационного агентства ANSA, в ближайшее время пройдет более широкое медицинское обследование на предмет внутренних повреждений. Врачи госпиталя Santa Corona в Савоне, куда Кубица был доставлен на вертолете, объявят его результаты на брифинге в 16:00 по московскому времени.

Некоторые издания сообщили о том, что из-за многочисленных повреждений Роберт может лишиться руки. Однако эта информация остается неподтвержденной.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Видео машины Кубицы...
 
Татарин66

Татарин66

Участник
Регистрация
07.09.2009
Сообщения
366
Реакции
1
Баллы
18
Да попал конкретно Кубица, очень жаль,у него уже была проблема с рукой,походу придётся Петрову нового напарника искать
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
После аварии Роберта Кубицы в госпиталь Santa Corona был приглашен выдающийся хирург, известный специалист по травмам руки Игорь Росселло. Под его руководством в воскресенье прошла сложная семичасовая операция, а вечером он комментировал ситуацию для журналистов…

Игорь Росселло: «Мы провели масштабную реконструкцию анатомии предплечья. Теперь нужно подождать хотя бы неделю, чтобы увидеть, приживётся ли рука. Сроки восстановления? Оно будет долгим, сейчас очень сложно об этом судить, но в лучшем случае пройдёт год, прежде чем Роберт вновь сможет полноценно пользоваться правой рукой.

http://www.f1news.ru/news/f1-63912.html
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Получается Петров первым номером становится? Вроде свободных пилотов сильных нету.....
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
жаль... быстрого ему восстановления без последствий.
ЗЫ в шоке
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
да, Кубицу жаль. Он уже дорос до того уровня, когда в контракте должен был быть прописан запрет на такую деятельность ИМХО. Надеюсь он вернется в гонки. И невольно он снова запустил трансферную рулетку.
 
Верх Низ