Формула 1. Сезон 2012

  • Автор темы Red Baron
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Притом, что Петрову не надо платить зарплату.

Видимо, рейтинг у него хороший только на АС и у Попова с Косаченко. С деньгами и без зарплаты не могут пристроить...
 
AVAsta

AVAsta

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
563
Реакции
3
Баллы
18
У Феррари есть время до 30 ноября, чтобы подать протест. Если протест будет и его удовлетворят, то меняется чемпион мира (должны добавить 20 секунд к протоколу, и Феттель окажется восьмым).
Протест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть. Если Феррари не увидели ничего во время гонки, то это проблемы некомпетентности членов команды Феррари. Подав протест после гонки, Феррари насмешит весь автомир.
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 210
Реакции
19
Баллы
38
Протест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть. Если Феррари не увидели ничего во время гонки, то это проблемы некомпетентности членов команды Феррари. Подав протест после гонки, Феррари насмешит весь автомир.
Да как бы подали уже... И ничего не получилось. Может оно и к лучшему, после драки кулаками не машут. Алосну прям жалко.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да как бы подали уже... И ничего не получилось. Может оно и к лучшему, после драки кулаками не машут. Алосну прям жалко.

А чего его жалеть. Такой гнилушке самое место в феррари. Вспомни его подвиги за которые стали звать подлой алонсой.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Протест нужно было подавать во время гонки. В каждой команде есть люди, следящие за такими моментами. Там мониторов не счесть.
командам это даже не обязательно делать
там есть порядка 30 наблюдательных постов стюартов - от куда и махают флагами в частности
еслибы обгон прошел не по правилам - то уже на этом/следующем круче руководство гонки бы знало о нарушении.. и его цене
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 210
Реакции
19
Баллы
38
Вильямсы на днях объявились. Еще одним местом меньше. ОК как я понял держит в приоритете Катер. Скорей бы Кобу в Лотус. И в ФИ кого угодно. И можно об ф1 забыть наконец на пару месяцев.
 
AVAsta

AVAsta

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
563
Реакции
3
Баллы
18
командам это даже не обязательно делать
там есть порядка 30 наблюдательных постов стюартов - от куда и махают флагами в частности
еслибы обгон прошел не по правилам - то уже на этом/следующем круче руководство гонки бы знало о нарушении.. и его цене
Так и я примерно о том же. Руководители гонки, выходит, знали об этом инциденте, но молчали. А в Феррари этот момент прощелкали.
 
AVAsta

AVAsta

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
563
Реакции
3
Баллы
18
К вопросу о Феррари. А чем сейчас занимается Жан Тодт?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
А чем сейчас занимается Жан Тодт?
Х.з... Слышал, что какой-то Жан Тодт третий год, как руководитель FIA (Международной Автомобильной Федерации)...
Тёзка, наверняка... :)
 
OP
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
69
Баллы
48
AVAsta

AVAsta

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
563
Реакции
3
Баллы
18
Х.з... Слышал, что какой-то Жан Тодт третий год, как руководитель FIA (Международной Автомобильной Федерации)...
Весьма занимательно. А интересы Феррари почему-то не лоббируются...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 665
Реакции
295
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
Поправки к регламенту на сезон 2013 года

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Стамбуле, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2013 года.

Технический регламент

Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

Спортивный регламент

В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Уточнён технический регламент на 2014-й год

Из-за неоднозначной реакции на требование осуществлять движение на пит-лейн только за счет электрического двигателя системы ERS (Energy Recovery System), которая придет на смену KERS в 2014-м году, принято решение перенести реализацию этой идеи на 2017-й год.

Несколько изменений претерпел регламент, касающийся двигателей и шасси. Стремясь сократить затраты на доработку моторов, было решено ограничить свободу действий инженеров, работающих в этой области. Поскольку вес турбомотора превышает вес атмосферного двигателя, решено увеличить минимальный вес машин.

Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси.
 
AVAsta

AVAsta

Участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
563
Реакции
3
Баллы
18
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, которое сегодня прошло в Стамбуле, приняты поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1 на сезон 2013 года.
Про комендантский час - самая важная поправка. :D
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
трансляция Гонки чемпионов

15 декабря в 17:00 начнутся командные заезды
соревнования в личном зачете – 16 декабря – в это же время

анонс и более детально тут

состав:
Михаэль Шумахер (43 года, Германия, Формула 1)
Себастьян Феттель (25 лет, Германия, Формула 1)
Райан Хантер-Рей (31 год, США, IndyCar)
Джейми Уинкап (29 лет, Австралия, V8 Supercar)
Том Кристенсен (45 лет, Дания, Серия Ле-Ман)
Мик Дуэн (47 лет, Австралия, не выступает)
Дэвид Култхард (41 год, Великобритания, DTM)
Энди Приоль (38 лет, Великобритания, DTM)
Себастьен Ожье (28 лет, Франция, WRC)
Роман Грожан (26 лет, Франция, Формула 1)
Хорхе Лоренсо (25 лет, Испания, Moto GP)
Бенито Герра (27 лет, Мексика, WRC)


Парк техники в этот раз обновился в сравнении с 2011-м. В частности, из списка исключены раллийная Skoda и пара багги, зато пилоты смогут продемонстрировать своё мастерство за рулем мощной Lamborghini и японской новинки Toyota GT86. Итак, вот что мы увидим в предстоящие выходные на арене Раджамангала:

Audi R8 LMS
525 л.с., 1340 кг, задний привод
VW Scirocco
225 л.с., 1250 кг, передний привод
Gallardo Super Trofeo
570 л.с., 1300 кг, полный привод
Toyota GT86
200 л.с., 1250 кг, задний привод
ROC Car
170 л.с., 475 кг, задний привод
KTM X-Bow
240 л.с., 790 кг, задний привод
Turbo Racecar
450 л.с., 1170 кг, задний привод


p.s. прямая трансляция по какому-то каналу будет, по драйву чтоли
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
15 декабря в 17:00 начнутся командные заезды
соревнования в личном зачете – 16 декабря – в это же время

анонс и более детально тут

состав:
Михаэль Шумахер (43 года, Германия, Формула 1)
Себастьян Феттель (25 лет, Германия, Формула 1)
Райан Хантер-Рей (31 год, США, IndyCar)
Джейми Уинкап (29 лет, Австралия, V8 Supercar)
Том Кристенсен (45 лет, Дания, Серия Ле-Ман)
Мик Дуэн (47 лет, Австралия, не выступает)

Ну и нафига тут сдался мотогонщик на пенсии? Дли б ему виласипет - пусть в перерывах народ развлекает.

Дэвид Култхард (41 год, Великобритания, DTM)
Энди Приоль (38 лет, Великобритания, DTM)
Себастьен Ожье (28 лет, Франция, WRC)
Роман Грожан (26 лет, Франция, Формула 1)
Хорхе Лоренсо (25 лет, Испания, Moto GP)

О! Ышшо адын байкер. Шо им тута, медом намазано?

Бенито Герра (27 лет, Мексика, WRC)

Ну и где Тим Раша, спрашивается? Где Новиков с Петровым?

Парк техники в этот раз обновился в сравнении с 2011-м. В частности, из списка исключены раллийная Skoda

Ну и на фига? Единственная машина была, которая более менее по такой "трассе" ехала. Или "нам не надо, чтобы вы ехали хорошо, нам надо, чтобы вы задолбались на глазах у зрителей"?
Лучше б эту дурынду наскаровского типа выкинули...

и пара багги, зато пилоты смогут продемонстрировать своё мастерство за рулем мощной Lamborghini

А шо-нить типа дрэгстера у них, видимо, на следующий год запланировано.

и японской новинки Toyota GT86.

Ну, хоть что-то хорошее...

Итак, вот что мы увидим в предстоящие выходные на арене Раджамангала:

Audi R8 LMS
525 л.с., 1340 кг, задний привод
VW Scirocco
225 л.с., 1250 кг, передний привод
Gallardo Super Trofeo
570 л.с., 1300 кг, полный привод
Toyota GT86
200 л.с., 1250 кг, задний привод
ROC Car
170 л.с., 475 кг, задний привод
KTM X-Bow
240 л.с., 790 кг, задний привод
Turbo Racecar
450 л.с., 1170 кг, задний привод


p.s. прямая трансляция по какому-то каналу будет, по драйву чтоли

Шо-то фигня какая-то получается у них... Даже не знаю, стоит ли смотреть...
 
Верх Низ