Формула-1.

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Собственно вот те мысли, которые я пытался выразить
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я имею ввиду имидж вседозволенности, имидж команды, которой разрешено то, что не разрешено регламентом, имидж команды (вернее топ пилота команды) - которая абсолбтно не умеет достойно проигрывать.:wizard:
Ты же сам прекрасно понимаешь, что в любом зрелищном виде спорта все завязано на деньгах и не просто деньгах, а больших деньгах, деньжищах! Вот они - то всем и рулят! Не будь Шумахера, значит был бы на его месте кто-нибудь другой.... Есть командная тактика, есть преднамеренные действия тех или иных пилотов, никто этого не отрицает. Каждый бьется за свой кусок своими методами. Никто не станет обсуждать и осуждать пилота, например теперь уже не существующей команды Минарди, за то что он кого-то "вынес" с трассы потому как сенсации из этого не сделать и бабла не срубить! А вот осудить Шумахера, это да!!! Да ладно, чего теперь об этом... посмотрим, как сложатся дела у сегодняшних действующих пилотов... И суждено ли кому достигнуть хоть половины того чего достиг Шумахер за свою карьеру. А достиг он немалого!!! ;)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
В добавок к вышесказанному. Почему, например, никто не осуждает Култхарда? Ведь он неоднократно "рубил" того же Шумахера во имя командной тактики и чемпионства Хаккинена! Почему никто не назовет его поведение не спортивным??? Потому как он не чемпион и нахрен никому не нужен???
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Култхард рубил Шумахер защищая МакЛарен, когда шумахер пытался выбить Хаккинена, как когда-то Хилла! Просто напомню ГП Бельгии 99 года!
 
E

era13

Guest
Я имею ввиду имидж вседозволенности, имидж команды, которой разрешено то, что не разрешено регламентом, имидж команды (вернее топ пилота команды) - которая абсолбтно не умеет достойно проигрывать.:wizard:

Если рассматривать людей вообще и пилотов в частности с этой точки зрения, то ИМХО существует два типа:
1. Те кто умеет достойно проигрывать (Патрезе, Култхард, Дж.Дж. Лехто, Физикелла, Трулли, Хилл и др.) Они несомненно пилоты экстра класса, и некоторые из них даже становились чемпионами, а некоторые возможно ещё станут, поскольку новый регламент и перетасовка пилотов в командах очень непредсказуемы.
2. Те кто умеет выигрывать. (Сенна, Алонсо, Хаккинен, Сато, Ирвайн, Кубица, Альберс).
Не все из них были и будут чемпионами, не все даже выиграют хотя бы по одному ГП. Дело в отношении к гонке. Для одних это хобби, работа, или ещё что-то, для других это жизнь. Как рубился Сенна с Простом (партнёром по команде!!!), преднамеренно выбивая его и при этом ни о чём не жалея. Как вёл себя Хаккинен, когда в него преднамеренно влетал Шумахер, МОЛЧА, потому что знал, что в такой ситуации поступил бы так же. Акак вёл себя Хилл, в таких ситуациях? Нюни распускал...
Понимаете, для одних - физкультура, для других - спорт. Зачем играть если заранее знать, что при определённых обстоятельствах ты можешь сдаться? Я этого не пойму никогда. Не понимал раньше, когда активно занимался спортом, не полнимаю и сейчас, когда по выходным хожу с парнями в зал покидать мячик. Мне необходимо выиграть, вне зависимости от обстоятельств.
Потом, я могу немного пожалеть, что не поберёг соперника, получил травму сам из-за какого-то выигрыша на ничего не значащей игре, но пока я играю, я об этом не думаю вообще. Жалости ни к себе ни к соперникам... А уступать я умею (когда выигрываю с большим счётом, чего не уступить локально...).
 
OP
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Култхард рубил Шумахер защищая МакЛарен, когда шумахер пытался выбить Хаккинена, как когда-то Хилла! Просто напомню ГП Бельгии 99 года!
Там вроде Шум на круг Култа обгонял, а тот сместился под траекторию Феррари. И Мики рядом близко небыло. Посмотрим, как в этом году поведут себя те же Алонсо, Кими, Масса и молодые. Трон свободен - желающих посидеть с избытком.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Его там не было, поскольку Ирвайн выбил его на ранних кругах. Причем выбил преднамеренно
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Там вроде Шум на круг Култа обгонял, а тот сместился под траекторию Феррари. И Мики рядом близко небыло.
Может этот случай, может нет. Не помню в каком году было. Дождевая гонка, Шуми летел к своей победе, догонял Култхарда, чтобы обогнать на круг слипстримом. На прямой Култхард резко сбросил газ, Шуми не успел среагировать, в результате снес себе правую переднюю подвеску о машину Култхарда..... Сошли оба... Култхард в итоге ничего не потерял, а Шуми 10 очков...
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Точно!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Может этот случай, может нет. Не помню в каком году было. Дождевая гонка, Шуми летел к своей победе, догонял Култхарда, чтобы обогнать на круг слипстримом. На прямой Култхард резко сбросил газ, Шуми не успел среагировать, в результате снес себе правую переднюю подвеску о машину Култхарда..... Сошли оба... Култхард в итоге ничего не потерял, а Шуми 10 очков...

Насколько я помню эту гонку Култхард, остававший на несколько кругов, просто медленно ехал в боксы из-за поломки. И стюарды, разбиравшие этот эпизод, не нашли в его действиях никакого криминала.

Летел к своей победе - вообще блеск))) Куда летел туда и прилетел.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
3. Наименее вероятный, но чем чёрт не шутит вариант. Шумми идёт на капитанский мостик Красных и тогда тройка Тодт-Шумахер-Райкконен может камня на камне не оставить от соперников... Всё ИМХО.

очень вероятный вариант, читай сюда :

Ожидается, что уже на Гран-При Испании, как только Формула-1 вернется в Европу, Михаэль Шумахер появится в Ferrari. Как сообщает Welt am Sonntag, семикратный чемпион займет место на капитанском мостике и, возможно, примет на себя разработку стратегии гонки.

Ранее на капитанском мостике командовали Жан Тодт и Росс Браун. В первых гонках это место займет Лука Балдиссери. Компанию ему, возможно, составит все тот же Жан Тодт.
 
glen

glen

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
611
Реакции
0
Баллы
0
Может этот случай, может нет. Не помню в каком году было. Дождевая гонка, Шуми летел к своей победе, догонял Култхарда, чтобы обогнать на круг слипстримом. На прямой Култхард резко сбросил газ, Шуми не успел среагировать, в результате снес себе правую переднюю подвеску о машину Култхарда..... Сошли оба... Култхард в итоге ничего не потерял, а Шуми 10 очков...

это был 98, в 99 Шумахер ногу сломал
а Кулхард до сих пор г@ндон ...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Может имеется ввиду эпизод, когда Шумахер действительно обгонял Култхарда на круг, но столкновение произошло в густейшем дыму из-за взрыва мотора впереди идущего кругового. Ни с одной камеры не было видно, как реально Шумахер наехал на Култхарда. Результат - правый треугольник подвески остался на дороге, в боксах чуть до драки не дошло прямо во время гонки?

В том эпизоде, хоть я всей душой болел за Шумахера, не могу обвинять Култхарда, т.к. даже если он и сбрасывал скорость, то из-за того, что видимость моментально стала нулевой.
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
В одной из газет статья про ту гонку называлась "Кровь за кровь" ))
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Может имеется ввиду эпизод, когда Шумахер действительно обгонял Култхарда на круг, но столкновение произошло в густейшем дыму из-за взрыва мотора впереди идущего кругового. Ни с одной камеры не было видно, как реально Шумахер наехал на Култхарда. Результат - правый треугольник подвески остался на дороге, в боксах чуть до драки не дошло прямо во время гонки?

В том эпизоде, хоть я всей душой болел за Шумахера, не могу обвинять Култхарда, т.к. даже если он и сбрасывал скорость, то из-за того, что видимость моментально стала нулевой.
Нет, именно дождь...
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Култхард рубил Шумахер защищая МакЛарен, когда шумахер пытался выбить Хаккинена, как когда-то Хилла! Просто напомню ГП Бельгии 99 года!

А еще про Вильнева забыл сказать, как в 97г в последней гонки Шуми его выбил.
 
E

era13

Guest
А еще про Вильнева забыл сказать, как в 97г в последней гонки Шуми его выбил.

Вильнёва уважаю как неформала. Гонщик никакой, опять же из за своехо неформальства. Хочет-едет. Не хочет, не едет...
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
В среду, 21 февраля телекомпания РЕН ТВ, транслирующая на Российскую Федерацию гонки «Формулы-1» опубликовала пресс-релиз, в котором объявила нового комментатора «королевских гонок».

«17-18 марта на телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон всемирно известных автогонок «Формула-1». В России прямые трансляции с Гран-при будет вести телеканал РЕН ТВ.

По просьбам поклонников «Формулы-1» на канале больше не будет выходить программа «Лучшие моменты». Предваряющая трансляцию гонок программа «Обратный отсчёт» в эфире останется, но поменяет концепцию. Теперь вести её будет только Мария Румянцева, а гостями в студии станут только эксперты и специалисты в области автоспорта, а также профессиональные российские автогонщики.

В сезоне 2007 года в программе «Обратный отсчет» зрители увидят хронику и телесюжеты, посвященные трассе текущего этапа Гран-при. Кроме того, на сезон 2007 года запланированы выезды съемочной группы РЕН ТВ на место проведения гонки и прямые включения с места событий. По настоятельным просьбам любителей «Формулы-1» все пресс-конференции по итогам гонки будут транслироваться в прямом эфире.

Комментирование гонок также подверглось серьезным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально.

Поклонников «Формулы-1» на РЕН ТВ ждут и другие приятные сюрпризы. Так, планируется запуск в эфир новой программы, которая будет между этапами Гран-при рассказывать о самых важных новостях и последних событиях в мире «Формулы-1». Также на 2007 год на канале запланирован показ эксклюзивных интервью с пилотами «королевских гонок».

Александр Каминский, комментатор:

Родился в 1969 году в Москве. Отец – инженер – привил интерес к машинам. Во время учёбы на геофаке МГУ попал на радио, где работал ди-джеем и вел спортивные программы. В 1995 ушел на ТВ-6, потом на НТВ, вёл новости спорта в программе «Сегодня», ездил репортером по соревнованиям. Комментировать автоспорт начал в 1996 на НТВ-Плюс (ралли Дакар, КАРТ), продолжил на Евроспорт и 7ТВ (Инди, ДТМ). Неоднократно бывал на различных гонках, принимал участие в экспедициях и путешествиях. В 2001 помог перевести и выпустить «Полную энциклопедию Формулы-1». В 2003 за серию телерепортажей с «Дакара» признан лучшим спортивным журналистом России.


Александр Кабановский, комментатор:

Родился в 1977 году в Москве. Успешно окончил физико-математическую школу, с красным дипломом окончил МФТИ, работал в НИИ. Но над карьерой инженера-физика дамокловым мечом нависло увлечение автогонками. Из хобби, которое появилось в 1992 году вместе с началом трансляций Формулы-1, со временем выросло нечто большее.

С 1998 года работал в журналах «Автошоп», «Автопанорама», «Формула», русском «Ф1 Рэйсинг», освещая автомобильные гонки, преимущественно «Формулу-1».

По материалам газеты СовСпорт
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Комментирование гонок также подверглось серьезным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально.

Жаль, А. Попов хорошо коментировал.
 
Верх Низ