OP

Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #41
В это время Люся спокойно и уверенно уезжает от всех по три десятых – полсекунды с круга. Ракконен, как водится, просыпается лишь к десятому кругу и выдаёт 1:36.664, находясь уже в четырёх секундах от англообезьяна. На тринадцатом круге Леди Гамильтон отвечает 1:36.325, после чего на пятнадцатом круге оба лидера отправляются на синхронный пит-стоп. Зевая, мы замечаем очередной наебок коробки от мопеда, столь неудачно выбранной индусскими инженерами для агрегатирования с дрыгателем Феррари на машине Ссутиля. У Папокарлы стоит коробка от другого мопеда, поэтому он продолжает своё неспешное движение где-то в задних рядах.
Ну так вот, про пит-стопы. Решивший всех на####ь Уёбер открыл паломничество в боксы на двенадцатом круге, Масца с Бровеносцем продержались до четырнадцатого, Люся и Кимстер – до пятнадцатого, КвикНик до семнадцатого, Ковыляйнен и Фитиль до восемнадцатого. В принципе, выходит, что квалификационные круги Хайдфельда, Фитиля и Ковыляйнена были не такими уж и плохими. В любом случае, первая волна дозаправок на расстановку сил в лидирующей группе особого влияния не оказала. Соригинальничать постарался лишь Кубег, который остановился на двадцать пятом круге и не стал менять переднюю резину – видать парень левачит недешёвые колёса. Особых преимуществ, кроме солидной прибавки к зарплате, это не принесло.
Ракконен снова бросается в бессмысленную погоню за юрким приматом, отставание после стопа выросло до семи секунд. Кимка понемногу подбирается к Люсьен, но зазевавшаяся Папокарла разом накидывает полторы секунды к отрыву своими неуклюжими попытками пропустить ярко-красную машину. Единственной радостью в стане серебристых стал метко подкинутый во вражеские боксы гвоздь, который на тридцать пятом круге доконал правую переднюю покрышку Младофинна. Перед гонкой в Борзилии в штат команды принято ещё три метателя гвоздей, вся надежда сейчас только на них.
Вторая волна пит-стопов проходит по аналогичному сценарию – Алонса с Массой останавливаются раньше Ракконена и Бибизяна, которые снова в синхроне. Вся эта ситуация вновь демонстрирует нам поразительную импотенцию Красноконной тактики, как будто от былых достижений в этой подлой науке не осталось и следа. Какой там переход на тактику трёх пит-стопов (учитывая явный прогрев резины) – нет даже попытки пересидеть Люсю, который с завидным упорством истирает левые шины. Ну что ж, правила не обязывают команду бороться за титул, если она сама того не желает.
В-общем, после очередного синхронного пит-стопа отрыв между нынешним и будущим чемпионом составляет уже тринадцать секунд. Так как Черножопа уже не догнать, Ракконен прислушивается к жалобному поскуливанию где-то сзади. Финн нервно ёрзает по сиденью – не придавил ли он случаем, когда садился в машину, декоративную кетайскую цобачку-пикинеса? Убедившись, что под жопой всё сухо и ничего не хрустит, Айсмен интересуется происхождением полтергейста у команды. Команда стыдливо признаёт, что обиженное поскуливание принадлежит Пелипе Масце, грозному претенденту на чемпионский титул. Содрогаясь в конвульсиях от смеха, Кимстер убирает ногу с педали, позволяя напарнику провести захватывающий, напряжённый и, я не побоюсь этого слова, вымученный обгон.
При этом в боксах Феррари притворились, что всё так и должно быть. Охуевший от произошедшего ****ства Ковыляйнен, рыдая, сворачивает в боксы и вскрывает заныканный вместе с Кимстером на послефинишный опохмел стратегический запас.
Конечно, актёрский талант финского пилота невелик, но доверчивый Алонзег услышал по радио, что на борту Феррари возникли проблемы, и она вряд ли дотянет до финиша Гран-При. Поплевав на изношенные перчатки, Бровеносец покрепче вцепился в руль и бросился в погоню. Как же, ведь в начале гонки он на весь мир имел глупость с####нуть, что его темп выше, чем у Феррари. Данное заявление не сильно, впрочем, испугало основных пилотов, но обоссавшийся от смеха радист красной команды был выведен из строя до самого финиша гонки, и даже сейчас врачи-психиатры продолжают бороться за его трудоспособность.
Естественно, на F2008 снизошло чудесное исцеление, и Кимстер неожиданно ускоряется с 1:41 до 1:37. Близок анус, а не укусишь – Алонза финиширует четвёртым, в двух секундах от ближайшей красной машины, что при восьмом месте Пике оставляет мегакорпорацию Тойота с жёлто-синей залупой за щекой. В очках также отметились обе помойки с пропеллерами в несколько непривычном порядке, а также Глюк.
Итак, Люся выигрывает семь очков перед финальным этапом, благодаря сучным действиям судей и хитрой красной рокировке.
Надо признать, что Люся провёл гонку вполне по-чемпионски, доминировал на протяжении всего викэнда, уверенно стартовал и не повторил своей ипонцкой ошибки. Конечно, семь очков перед финалом – это некое дежавю, но на этот раз, я уверен, осечки не будет. В любом случае, помним про судейство в Бельгии и Японии – Люся уже взял титул.
Масса провёл гонку довольно бледно – не дёргался на старте, не давил хороший темп с самого начала и не побаловал зрителей тактическими изысками – это скорее вопрос к команде. Рокировка для сохранения призрачных шансов на титул – вещь вполне разумная, вот только не надо обставлять это как реальную борьбу. Изучая официальные комментарии после финиша гонки, у меня сложилось ощущение, будто один только Масса верит в свой героический прорыв.
Кимстер был чуть бодрее, чем обычно, но на старте надо было действовать более агрессивно, так как терять, по большому счёту, всё равно нечего. Примерно такая тактика (нечего терять) очень помогла в прошлогоднем Интерлагосе. Как всегда поздний прогрев шин смазал гонку, хотя в самом начале Люсег был вполне достижим. Сдаётся мне, что угрюмого финна не сильно греет перспектива возможного чемпионства Филиппка.
Алонза – молодец, хуле. Кто бы мог предположить тридцать очков в четырёх гонках? Это больше иных претендентов на титул. В личном зачёте повержен Ковыляйнен, но два очка разницы обещают борьбу до последней капли финцкой крови. Мацларен конечно едет получше Хрены, но за рулём там всё-таки апатичный разъебай.
КвикНик отжёг на старте, дальше ехал также напористо – третье время круга. В чемпионате у Бородатого всё спокойно – выше не дотянуться, ниже, скорее всего, не упасть.
Кубег – лучше бы не заикаться про поддержку команды для неибаццо претендента на чемпионскую корону. Бездарно слил квалу, дальше попытался пробиться вверх на бензовозе, может быть ждал дождя. Теоретически такими темпами может слить позицию в чемпионате Кимстеру, но тому третье или четвёртое место одинокого похуй.
Глюк – тихо приполз себе с одним стопом – герой, особенно после слива в квале.
Пике – раз в год и палка стреляет, честное попадание в очки. Прогресс относительно стартовой позиции.
Фитиль – на этот раз разочаровал. Просрал старт Хайдфельду, заминка на пит-стопе. Впрочем, и скорости особой по ходу дистанции не показал.
Култхард – опять герой-бензовоз, но уж больно глубоко стартовал
Дуррикелло – снова дёрнул Батончега, больше вроде бы отметить нечего.
Накадзима – как же он так не упоролся в DC?
Биг Маг – пилотирование сквозь Трулля не добавило шансов на очковый финиш.
Кенгуру – вроде бы смотрел на него и радовался: вечная борьба и красивые обгоны. С тактикой, как оказалось, наебал сам себя.
Ди Каприо – я даже и не заметил, как он дошёл до такой жизни. А Зинка-то, паскуда, на три позиции выше!
Батончег – мощный финиш, нечего сказать. Кого-то обогнал, потом застрял за Култхардом. Но где Юбконосец, а где надежда белого британского автоспорта? Талант!
Папокарло – присутствовал, мешался Ракконену.
Ковыляйнен – бледно, да ещё и непруха. Чего тосковать, когда контракт на следующий сезон уже лежит в несгораемом шкафе…
Ссутиль – индийский автопроизводитель Тата объявил о сокращении межсервисного интервала.
Трулль – задавили бедолагу, но там, кажется, оба хороши были.
В КК также интересно – благодаря талантливому второму номеру серебристых, Ферры скорее всего возьмут утешительный приз.
БМВ надо смириться с третьим местом – в последних гонках они откровенно не едут. Хрено молодцы, четвёртое место – просто сказка после проваленного начала сезона. Телята – Быки – Вилы – тут возможны перестановки.
Формально, некая интрига перед финалом сезона сохраняется, но результат вполне предсказуем. Надеюсь, Кимстер обойдёт Кубика в личном зачёте, хотя победить ему дадут лишь при отсутствии шансов у Массы. Ну и просто необходимо заебенить ещё один лучший круг, рекорд ждёт.
ЗЫ: Камрад ХЗ какое имя, очевидно имеющий доступ в секретные типографии достоверно сообщил, что Папонегр уже заказал тираж почтовых марок, посвящённый чемпионству отпрыска. Несомненно, марка с Люсей обвалит продажи только вышедших в оборот марок с Райкой.
Ну так вот, про пит-стопы. Решивший всех на####ь Уёбер открыл паломничество в боксы на двенадцатом круге, Масца с Бровеносцем продержались до четырнадцатого, Люся и Кимстер – до пятнадцатого, КвикНик до семнадцатого, Ковыляйнен и Фитиль до восемнадцатого. В принципе, выходит, что квалификационные круги Хайдфельда, Фитиля и Ковыляйнена были не такими уж и плохими. В любом случае, первая волна дозаправок на расстановку сил в лидирующей группе особого влияния не оказала. Соригинальничать постарался лишь Кубег, который остановился на двадцать пятом круге и не стал менять переднюю резину – видать парень левачит недешёвые колёса. Особых преимуществ, кроме солидной прибавки к зарплате, это не принесло.
Ракконен снова бросается в бессмысленную погоню за юрким приматом, отставание после стопа выросло до семи секунд. Кимка понемногу подбирается к Люсьен, но зазевавшаяся Папокарла разом накидывает полторы секунды к отрыву своими неуклюжими попытками пропустить ярко-красную машину. Единственной радостью в стане серебристых стал метко подкинутый во вражеские боксы гвоздь, который на тридцать пятом круге доконал правую переднюю покрышку Младофинна. Перед гонкой в Борзилии в штат команды принято ещё три метателя гвоздей, вся надежда сейчас только на них.

Вторая волна пит-стопов проходит по аналогичному сценарию – Алонса с Массой останавливаются раньше Ракконена и Бибизяна, которые снова в синхроне. Вся эта ситуация вновь демонстрирует нам поразительную импотенцию Красноконной тактики, как будто от былых достижений в этой подлой науке не осталось и следа. Какой там переход на тактику трёх пит-стопов (учитывая явный прогрев резины) – нет даже попытки пересидеть Люсю, который с завидным упорством истирает левые шины. Ну что ж, правила не обязывают команду бороться за титул, если она сама того не желает.
В-общем, после очередного синхронного пит-стопа отрыв между нынешним и будущим чемпионом составляет уже тринадцать секунд. Так как Черножопа уже не догнать, Ракконен прислушивается к жалобному поскуливанию где-то сзади. Финн нервно ёрзает по сиденью – не придавил ли он случаем, когда садился в машину, декоративную кетайскую цобачку-пикинеса? Убедившись, что под жопой всё сухо и ничего не хрустит, Айсмен интересуется происхождением полтергейста у команды. Команда стыдливо признаёт, что обиженное поскуливание принадлежит Пелипе Масце, грозному претенденту на чемпионский титул. Содрогаясь в конвульсиях от смеха, Кимстер убирает ногу с педали, позволяя напарнику провести захватывающий, напряжённый и, я не побоюсь этого слова, вымученный обгон.

При этом в боксах Феррари притворились, что всё так и должно быть. Охуевший от произошедшего ****ства Ковыляйнен, рыдая, сворачивает в боксы и вскрывает заныканный вместе с Кимстером на послефинишный опохмел стратегический запас.

Конечно, актёрский талант финского пилота невелик, но доверчивый Алонзег услышал по радио, что на борту Феррари возникли проблемы, и она вряд ли дотянет до финиша Гран-При. Поплевав на изношенные перчатки, Бровеносец покрепче вцепился в руль и бросился в погоню. Как же, ведь в начале гонки он на весь мир имел глупость с####нуть, что его темп выше, чем у Феррари. Данное заявление не сильно, впрочем, испугало основных пилотов, но обоссавшийся от смеха радист красной команды был выведен из строя до самого финиша гонки, и даже сейчас врачи-психиатры продолжают бороться за его трудоспособность.
Естественно, на F2008 снизошло чудесное исцеление, и Кимстер неожиданно ускоряется с 1:41 до 1:37. Близок анус, а не укусишь – Алонза финиширует четвёртым, в двух секундах от ближайшей красной машины, что при восьмом месте Пике оставляет мегакорпорацию Тойота с жёлто-синей залупой за щекой. В очках также отметились обе помойки с пропеллерами в несколько непривычном порядке, а также Глюк.
Итак, Люся выигрывает семь очков перед финальным этапом, благодаря сучным действиям судей и хитрой красной рокировке.

Надо признать, что Люся провёл гонку вполне по-чемпионски, доминировал на протяжении всего викэнда, уверенно стартовал и не повторил своей ипонцкой ошибки. Конечно, семь очков перед финалом – это некое дежавю, но на этот раз, я уверен, осечки не будет. В любом случае, помним про судейство в Бельгии и Японии – Люся уже взял титул.
Масса провёл гонку довольно бледно – не дёргался на старте, не давил хороший темп с самого начала и не побаловал зрителей тактическими изысками – это скорее вопрос к команде. Рокировка для сохранения призрачных шансов на титул – вещь вполне разумная, вот только не надо обставлять это как реальную борьбу. Изучая официальные комментарии после финиша гонки, у меня сложилось ощущение, будто один только Масса верит в свой героический прорыв.
Кимстер был чуть бодрее, чем обычно, но на старте надо было действовать более агрессивно, так как терять, по большому счёту, всё равно нечего. Примерно такая тактика (нечего терять) очень помогла в прошлогоднем Интерлагосе. Как всегда поздний прогрев шин смазал гонку, хотя в самом начале Люсег был вполне достижим. Сдаётся мне, что угрюмого финна не сильно греет перспектива возможного чемпионства Филиппка.

Алонза – молодец, хуле. Кто бы мог предположить тридцать очков в четырёх гонках? Это больше иных претендентов на титул. В личном зачёте повержен Ковыляйнен, но два очка разницы обещают борьбу до последней капли финцкой крови. Мацларен конечно едет получше Хрены, но за рулём там всё-таки апатичный разъебай.
КвикНик отжёг на старте, дальше ехал также напористо – третье время круга. В чемпионате у Бородатого всё спокойно – выше не дотянуться, ниже, скорее всего, не упасть.
Кубег – лучше бы не заикаться про поддержку команды для неибаццо претендента на чемпионскую корону. Бездарно слил квалу, дальше попытался пробиться вверх на бензовозе, может быть ждал дождя. Теоретически такими темпами может слить позицию в чемпионате Кимстеру, но тому третье или четвёртое место одинокого похуй.
Глюк – тихо приполз себе с одним стопом – герой, особенно после слива в квале.
Пике – раз в год и палка стреляет, честное попадание в очки. Прогресс относительно стартовой позиции.
Фитиль – на этот раз разочаровал. Просрал старт Хайдфельду, заминка на пит-стопе. Впрочем, и скорости особой по ходу дистанции не показал.
Култхард – опять герой-бензовоз, но уж больно глубоко стартовал
Дуррикелло – снова дёрнул Батончега, больше вроде бы отметить нечего.
Накадзима – как же он так не упоролся в DC?
Биг Маг – пилотирование сквозь Трулля не добавило шансов на очковый финиш.
Кенгуру – вроде бы смотрел на него и радовался: вечная борьба и красивые обгоны. С тактикой, как оказалось, наебал сам себя.
Ди Каприо – я даже и не заметил, как он дошёл до такой жизни. А Зинка-то, паскуда, на три позиции выше!
Батончег – мощный финиш, нечего сказать. Кого-то обогнал, потом застрял за Култхардом. Но где Юбконосец, а где надежда белого британского автоспорта? Талант!
Папокарло – присутствовал, мешался Ракконену.
Ковыляйнен – бледно, да ещё и непруха. Чего тосковать, когда контракт на следующий сезон уже лежит в несгораемом шкафе…
Ссутиль – индийский автопроизводитель Тата объявил о сокращении межсервисного интервала.
Трулль – задавили бедолагу, но там, кажется, оба хороши были.
В КК также интересно – благодаря талантливому второму номеру серебристых, Ферры скорее всего возьмут утешительный приз.
БМВ надо смириться с третьим местом – в последних гонках они откровенно не едут. Хрено молодцы, четвёртое место – просто сказка после проваленного начала сезона. Телята – Быки – Вилы – тут возможны перестановки.
Формально, некая интрига перед финалом сезона сохраняется, но результат вполне предсказуем. Надеюсь, Кимстер обойдёт Кубика в личном зачёте, хотя победить ему дадут лишь при отсутствии шансов у Массы. Ну и просто необходимо заебенить ещё один лучший круг, рекорд ждёт.
ЗЫ: Камрад ХЗ какое имя, очевидно имеющий доступ в секретные типографии достоверно сообщил, что Папонегр уже заказал тираж почтовых марок, посвящённый чемпионству отпрыска. Несомненно, марка с Люсей обвалит продажи только вышедших в оборот марок с Райкой.
