Ну просили же - без сравнений. Хотя спорить о вкусе устриц... Почитал про Ланос. Повспоминал, что ломалось у меня:
- замена бракованного глушителя по гарантии(час работы на СТО),
- слетевшая тяга замка(сделал сам за 2-3 минуты),
- пара лампочек(по минуте на каждую),
- залипшее деле дальнего света(один несильный удар по башке реле),
- сгоревший пердохранитель(секунд 30),
- водительский стеклоподъемник(курить надо меньше, замена заняла минут 15-20).
Все. И дело здесь не в восхищении отечественным или иностранным автопромом. Реально цены на настоящие иномарки лежат за пределами 400000р. Все прочее - вариации на тему бюджетного авто, и не важно, ВАЗ это, Шевроле или Рено. Все едино. Надежность и качество ВАЗа - это уже давно не проблема, по колличеству поломок при правильной эксплуатации ВАЗ ничуть не хуже одноклассников по цене. Вот только стиль вождения на Рено и на ВАЗе отличается. Чуть более низкая надежность запчастей компенсируется их доступностью и ценой. Хотя если купить запчасть нормального качества, сделанную не в подворотне и чуть дороже - то качество будет вполне пристойным. То же и запчастями на иномарки. Турецкие коплектующие, китайская жестянка - тот еще гемор. Какого из конкурентов ВАЗа не возьми - у каждого свои проблемы, о которых не любят вспоминать владельцы - ведь они поднялись над толпой, они владельцы настоящих автомобилей! Хотя настоящего то в них - в лучшем случае эмблема. То же самое и с ВАЗами. Кто не щадит машину и скачет по кочкам, а потом возмущается отваливающимися колесами должен искать проблему в зеркале, а не среди изготовителей автомобилей. И на Феррарях сцепу рвут, и на Мерседесах движки отказывают. Так что давайте не будем стараться подчеркивать достоинства своего авто за счет критики других.