Z
Zabnchulc
Участник
- Регистрация
- 08.04.2011
- Сообщения
- 1 412
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
сразу видно,почему заказчики этого чуда сразу отказались от него...
Арабы что ли?
сразу видно,почему заказчики этого чуда сразу отказались от него...
На видео по проходимости явно лучше, чем те лифтованные японские легковушки. Они там по брёвнышкам ехали, а тигр сходу просто тупо проехал где попало) Видно что не жалели они тигр. Сходу всё проезжали... Потом удивляются что рама в трещинах.
Ресурс танка измеряется не в км, а в моточасах, по крайней мере в РФ. После выработки гарантированного моторесурса проводится средний войсковой ремонт, а не "полностью переделывается на заводе". На свалку ничего не отправляется, ибо сам бронированный корпус служит неограниченно долго, а все остальное проходит восстановительный ремонт, устанавливается и вновь служит до следующего ремонта.Танк, например 10 000 км - и всё
Отказались не по этому, там пиндосы козни строили. Они арабам условия ставили.сразу видно,почему заказчики этого чуда сразу отказались от него...
Про краску очень интересно! Как называется такая?Поцарапалась краска, и всё, а краска там спец. Её ни один ментовский радар машину не видит.
. И вообще, ресурс у военной техники заметно ниже (у бронированной). Танк, например 10 000 км - и всё. Либо на завод полностью переделывать либо на свалку.
Двигатель поменять даже в полевых условиях - пара часов. Ресурс танка Т-90 до капиталки (в условиях завода) - 14 000 км. Моточасы для танка не самое страшное.Ресурс танка измеряется не в км, а в моточасах, по крайней мере в РФ. После выработки гарантированного моторесурса проводится средний войсковой ремонт, а не "полностью переделывается на заводе". На свалку ничего не отправляется, ибо сам бронированный корпус служит неограниченно долго, а все остальное проходит восстановительный ремонт, устанавливается и вновь служит до следующего ремонта.