Газобаллонные автомобили (правовые вопросы)

  • Автор темы minbor
  • Дата начала
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
балоны нужно оприсовывать каждые три года, новый балон с клеймом на 15 лет кажетса
тагже должны быть документы на ГБО где указана марка тс , номер кабины номер шасси и номер рамы, патом наряд на установку и в обязательном парядке клеймо на балоне...
 
Ф

Федор

Guest
устанавливал гбо на астраханской , на инжектор , поставили итальянский балон \ итальянский редуктор , перепрошили микас некакова особого ГБО для инжектора нету...
Срочно проверь, куда подведен газ от редуктора: одним шлангом к воздухозаборнику (эжекторная системка) или на каждый цилиндр установлены газовые форсунки и к ним подведен газ? Если стоит эжектор - на этой машине на газу ездить смертельно опасно!!!
На инжекторный движок нельзя ставить эжекторное (для карбюраторов) ГБО!!!
Интересная получается ситуация:
одни доказывают на примерах горевших инжекторных а/м, что ГБО опасно для жизни,
другие, проездив 10 и более лет на карбюраторных машинах, доказывают что ГБО - это очень даже хорошо и безопасно.
Но весь вопрос в конструкции впускного коллектора у карбюраторного движка и у движка с распределенным впрыском.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
первый вариант к воздуху забонику падключон газ

зЫ решим что с газом делать, может на бензин переведём , дабы кушает она мало...
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
вопрос должен быть не столько к установщикам ГБО сколько к проверяющим , которые за литр коньяка на 20-ти летнем балоне стаят штамп ещё на 20 лет.
По нормативу опрессовка (проверка) баллона должна иметь место каждые 2 года. Коньяк, да и то гораздо дешевле можно, дается, чтобы штамп на баллоне с выдачей талона ставили без снятия баллона с машины, т.е. без всякой проверки, от чего баллоны слабее не становятся, впрочем, как и крепче тоже. Но 2 года есть 2 года, а не 20 лет, и никуда от этого не деться.

Здесь, в цитате, прозвучало слово "к проверяющим".

Вот здесь и зарыта вся собака целиком, которая полностью разложилась и буквально все владельцы газобаллонных автомобилей от этого страдают. Кроме тех из них, конечно, которым повезло, и они попали в руки квалифицированных и доброссовестных газовщиков. Таковых, к сожалению, весьма мало на широких просторах России и СНГ, поскольку лицензирование и обязательная сертификация таких работ и услуг отменены, и на рынке развелось столько всякой разной безграмотной шушеры, что ходить мешают.
Однако, подчеркиваю особо: мы все зависим исключительно от доброй или недоброй воли газоустановщиков, что естественно не есть правильно.
Кроме того, такая ситуация позволяет в случае, когда мы терпим ущерб от ГБО, плохо или не того установленного, всем списывать все причины на нас самих: мол, плохо смотрим за машиной, а потому и сами виноваты.
Проведите эксперимент. Позвоните газоустановщикам и спросите у них: в чем кроются причины "хлопков"? Все или почти все начнут плести ахинею про свечи, провода, клапана и прочую хрень. Да, эти причины могут приводить к "хлопкам", однако это - лишь малая часть истинных причин взрывов ("хлопок" - проф.слэнг) газовоздушной смеси во впускных, большого объема, магистралях инжекторных двигателей, даже абсолютно исправных.
Все это достаточно убедительно описано в уникальном материале, который фрагментами и целиком, правда уже в сильно устаревшей редакции, выложен на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm и на:
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
А вот, если эти взрывы могут иметь место лишь из-за плохих свеч, проводов или клапанов, то, получается, что мы, автовладельцы, действительно виноваты. Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что если производитель машины заложил в нее определенный уровень безопасности, который при плохих свечах на штатном топливе, бензине, обеспечивает лишь ухудшение работы двигателя, то никто не позволял газоустановщикам снижать этот уровень безопасности и позволять им при установке ГБО даже только лишь допускать возможность взрывов на двигателе или сами взрывы. Повторяю, никто, нигде и никогда не позволял и не позволит.
Более того, такие ситуации, даже, если Вы застрахованы по ОСАГО, но, скажем, "хлопок" и вызванный им пожар, и последовавший за этим взрыв скорее бензобака, чем баллона, наносят третьим лицам ущерб, вплоть до гибели людей, то страховых выплат ни Вам, ни им, по Вашему ОСАГО, не видать, как своих ушей, поскольку аварии из-за самовозгорания машины не считаются ДТП и не расследуются должным образом. Яркий пример этого - 31 октября 2006 г. взрыв газобаллонной ГАЗ 24, при котором погиб водитель. Даже не стали проверять, а какое ГБО у него было установлено, сертифицированное или нет, что позволило бы сразу, автоматически, найти виновного, скорее всего газоустановщика (полагаю, что ГБО, как и у всех у нас, стояло несертифицированное, что автоматически делало бы их виновными, если, конечно, погибший бедолага не устанавливал его сам, именно это и надо было устанавливать в первую очередь).
Итак, возвращаемся к извечным русским вопросам: "Что делать?" и "Кто виноват?"
Во всем этом бардаке есть единственно виновный: технадзор ГИБДД.
Это их высшее руководство везде заявляет о том, что для установки ГБО никаких разрешений, согласований и внесения изменений в регистрационные документы не требуется (интересующимся могу выслать подборку таких деклараций).
На самом деле в их нормативно-правовых документах достаточно подробно и доходчиво прописано совсем другое (Приказы по МВД: 1240, 59 и 190 о порядке и процедурах внесения изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) и о прохождении техосмотра, в частности, автомобилями с внесенными изменениями в их конструкцию, все эти документы есть в Интернете). Другое заключается в том, что установка ГБО на автомобиль никем, нигде и никогда не выделялась из общих процедур и порядка по внесению изменений в конструкцию ТС. Что это за порядок и процедуры? Чтобы не лазить по приказам, можно прочесть хорошую статью, выложенную на:
http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm или на: http://www.statut.boom.ru/article_01.htm.
Видимо сотрудники ГИБДД также почитывают материалы форумов, и уже раздаются с разных сторон, и регионов сетования автовладельцев, что они не могут проходить техосмотр, и со стороны газоустановщиков, что они терпят страшные убытки и автовладельцы предъявляют им претензии по поводу возникших проблем. Они думали, что дурить нас будут бесконечно, устанавливая нам весьма опасный контрафакт. Интересно, как с этим в Саратове.
На Западе все эти вопросы давно решены, там никому из газоустановщиков не придет в голову устанавливать несертифицированное ГБО. При этом они могут себе быть и малограмотными по теме, поскольку сертификация ГБО в отношении конкретной модели машины (именно так обязательная сертификация и предусмотрена) предполагает наличие установочных чертежей, сертификаты на отдельные комплектующие, входящие в комплект, там никому не придет в голову гнуть трубку от баллона к двигателю на коленках, что запрещено и у нас, только в заводских условиях, да по утвержденной технологии.
Вот и получается: что немцу хорошо, русскому смерть.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Интересная получается ситуация: одни доказывают на примерах горевших инжекторных а/м, что ГБО опасно для жизни,
Я лично нигде таких доказательств не видел, поскольку это не так. ГБО, как все на свете, абсолютно не опасно для жизни или чего еще. При одном условии, оно касается и всего остального: если соблюдаются разработанные и утвержденные ПРАВИЛА и НОРМАТИВЫ.
Если же это для кого-то необязательно, то там и возникают всякие разные опасности и аварии.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
вопрос должен быть не столько к установщикам ГБО сколько к проверяющим , которые за литр коньяка на 20-ти летнем балоне стаят штамп ещё на 20 лет.
По нормативу опрессовка (проверка) баллона должна иметь место каждые 2 года. Коньяк, да и то гораздо дешевле можно, дается, чтобы штамп на баллоне с выдачей талона ставили без снятия баллона с машины, т.е. без всякой проверки, от чего баллоны слабее не становятся, впрочем, как и крепче тоже. Но 2 года есть 2 года, а не 20 лет, и никуда от этого не деться.

При прохождении техосмотра нужны какие-то бумажки , т.е. самостоятельно установив ГБО и не имея никаких документов на монтаж и лицензии позволяющей производить установку строго говоря техосмотр не пройти , но как говорится законы в нашей стране отличаются тем что их не соблюдают ))
Нужна-ли поверка или регламентная аттестация ГБО я не знаю .

а нужно ли какую-нибудь аттестацию или проверку газового оборудания делать в обязательном порядке вообще? а то у меня батя ездил лет 5 на газе, потом я ещё годок - ни разу не делали, хотя слышал, что надо - правда?

Здесь, в первой цитате, прозвучало слово "к проверяющим".

Вот здесь и зарыта вся собака целиком, которая полностью разложилась и буквально все владельцы газобаллонных автомобилей от этого страдают. Кроме тех из них, конечно, которым повезло, и они попали в руки квалифицированных и доброссовестных газовщиков. Таковых, к сожалению, весьма мало на широких просторах России и СНГ, поскольку лицензирование и обязательная сертификация таких работ и услуг отменены, и на рынке развелось столько всякой разной безграмотной шушеры, что ходить мешают.
Однако, подчеркиваю особо: мы все зависим исключительно от доброй или недоброй воли газоустановщиков, что естественно не есть правильно.
Кроме того, такая ситуация позволяет в случае, когда мы терпим ущерб от ГБО, плохо или не того установленного, всем списывать все причины на нас самих: мол, плохо смотрим за машиной, а потому и сами виноваты.
Проведите эксперимент. Позвоните газоустановщикам и спросите у них: в чем кроются причины "хлопков"? Все или почти все начнут плести ахинею про свечи, провода, клапана и прочую хрень. Да, эти причины могут приводить к "хлопкам", однако это - лишь малая часть истинных причин взрывов ("хлопок" - проф.слэнг) газовоздушной смеси во впускных, большого объема, магистралях инжекторных двигателей, даже абсолютно исправных.
Все это достаточно убедительно описано в уникальном материале, который фрагментами и целиком, правда уже в сильно устаревшей редакции, выложен на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm и на:
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
А вот, если эти взрывы могут иметь место лишь из-за плохих свеч, проводов или клапанов, то, получается, что мы, автовладельцы, действительно виноваты. Однако и здесь не все так просто. Дело в том, что если производитель машины заложил в нее определенный уровень безопасности, который при плохих свечах на штатном топливе, бензине, обеспечивает лишь ухудшение работы двигателя, то никто не позволял газоустановщикам снижать этот уровень безопасности и позволять им при установке ГБО даже только лишь допускать возможность взрывов на двигателе или сами взрывы. Повторяю, никто, нигде и никогда не позволял и не позволит.
Более того, такие ситуации, даже, если Вы застрахованы по ОСАГО, но, скажем, "хлопок" и вызванный им пожар, и последовавший за этим взрыв скорее бензобака, чем баллона, наносят третьим лицам ущерб, вплоть до гибели людей, то страховых выплат ни Вам, ни им, по Вашему ОСАГО, не видать, как своих ушей, поскольку аварии из-за самовозгорания машины не считаются ДТП и не расследуются должным образом. Яркий пример этого - 31 октября 2006 г. взрыв газобаллонной ГАЗ 24, при котором погиб водитель. Даже не стали проверять, а какое ГБО у него было установлено, сертифицированное или нет, что позволило бы сразу, автоматически, найти виновного, скорее всего газоустановщика (полагаю, что ГБО, как и у всех у нас, стояло несертифицированное, что автоматически делало бы их виновными, если, конечно, погибший бедолага не устанавливал его сам, именно это и надо было устанавливать в первую очередь).
Итак, возвращаемся к извечным русским вопросам: "Что делать?" и "Кто виноват?"
Во всем этом бардаке есть единственно виновный: технадзор ГИБДД.
Как сейчас газобаллонный автомобиль проходит техосмотр?!
1. Инспектор берет в руки техталон и видит маркировку машины, а это маркировка штатной бензиновой модели, без газа. Инспектор и проверяет лишь работу автомобиля на бензине. Вот если он, проверяя номер на двигателе, заметит редуктор, то может придраться, а может и нет ... Мало ли что там на крыле стоит?! А в багажник вообще ему нечего заглядывать. Короче, я на газе езжу с 1977 года, и ни разу меня про газ не спросили. И правильно сделали, маркировка -то бензиновой машины.
Но самый прикол состоит в том, что газоустановщик обязан автовладельцу выдать документ форм 2а и 2б (по ТУ 152 ...), где он на голубом глазу заявляет, что установленное Вам ГБО соответствует всем всем всем требованиям, какие предъявляются к ГБО. А ГИБДД эти документы, наряду с талоном об опрессовке баллона, принимает и вполне официально им доверяет, не проверяя и никого не заставляя это делать. Завтра я объявлю себя Папой римским, последствия предопределены: меня отправят в психушку. А вот газовщики могут заявлять все, что угодно про соответствия, и эти заверения принимаются без всякого якова. Везет же людям, с них даже деньги за это не требуют.
Их высшее руководство везде заявляет о том, что для установки ГБО никаких разрешений, согласований и внесения изменений в регистрационные документы не требуется (интересующимся могу выслать подборку таких деклараций).
На самом деле в их нормативно-правовых документах достаточно подробно и доходчиво прописано совсем другое (Приказы по МВД: 1240, 59 и 190 о порядке и процедурах внесения изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) и о прохождении техосмотра, в частности, автомобилями с внесенными изменениями в их конструкцию, все эти документы есть в Интернете). Другое заключается в том, что установка ГБО на автомобиль никем, нигде и никогда не выделялась из общих процедур и порядка по внесению изменений в конструкцию ТС. Что это за порядок и процедуры? Чтобы не лазить по приказам, можно прочесть хорошую статью, выложенную на:
http://www.tron.ru/papa/usloviya/oform/konstr.htm или на: http://www.statut.boom.ru/article_01.htm.
Видимо сотрудники ГИБДД также почитывают материалы форумов, и уже раздаются с разных сторон, и регионов сетования автовладельцев, что они не могут проходить техосмотр, и со стороны газоустановщиков, что они терпят страшные убытки и автовладельцы предъявляют им претензии по поводу возникших проблем. Они думали, что дурить нас будут бесконечно, устанавливая нам весьма опасный контрафакт. Интересно, как с этим в Саратове.
На Западе все эти вопросы давно решены, там никому из газоустановщиков не придет в голову устанавливать несертифицированное ГБО. При этом они могут себе быть и малограмотными по теме, поскольку сертификация ГБО в отношении конкретной модели машины (именно так обязательная сертификация и предусмотрена) предполагает наличие установочных чертежей, сертификаты на отдельные комплектующие, входящие в комплект, там никому не придет в голову гнуть трубку от баллона к двигателю на коленках, что запрещено и у нас, только в заводских условиях, да по утвержденной технологии.
Вот и получается: что немцу хорошо, русскому смерть, хотя пословица звучит наоборот. Еще один пример того, что все с газобаллонным оборудованием у нас поставлено с ног на голову, особенно, если она заложена в ломбард.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
3-го или 4-го апреля с.г. на ТВЦ должен быть показан сюжет о моей аварии с взятыми у меня и у Фархада, мастера, который мне ГБО устанавливал, интервью и показом моей аварийной машины, которая еще в ремонте не была.

Об интервью журналиста, которое она взяла у Фархада (мастер, руководивший установкой ГБО на моей машине и непосредственно принимавший в ней участие, ранее работавший на московской фирме ООО "Еврогаз", ныне работающий на московской фирме ООО "Спецтехгаз", на том же месте: Варшавский автотехцентр, Москва, около МКАД)

Добрый вечер, Борис Яковлевич!
Это Наташа.
Съездила к Фархаду. Действительно любезен. Сразу задавать вопросы не стала, а то у нас с картинкой была бы беда. Задала в конце съемки. Отреагировал спокойно.
Начал наезжать на Вас. Что вы на всем экономили, сами попросили сделать отверстие (наверное – отверстий?, Б.М.) в багажнике поменьше и т.д. И вообще все эти вопросы к фирме и к ее директору.
Сейчас еду на работу отсматривать его комментарии. Текст с Вами согласую или сегодня вечером или завтра утром.
С уважением, Наташа.

Примечание, Б.М. Здесь речь идет о том, что при монтаже ГБО на моей машине газоустановщиками под руководством мастера, Фархада, была допущена грубейшая ошибка, которая, правда, не имеет отношения к той аварии, что произошла со мной (взрыв и пожар на двигателе из-за установленного на нем ГБО), однако могла привести к еще более плачевным последствиям: взрыву всей машины и гибели людей, в ней находившихся.
2 трубки в гофрированных шлангах, идущие из мультиклапана на баллоне, были выведены из днища багажного отделения автомобиля …, через одно отверстие. Сами гофрированные шланги, естественно, закончились в багажнике, и газ, в случае его утечки из баллона, скапливался бы в багажном отделении автомобиля, и достаточно было бы искры, скажем, от контакта какого-либо заднего фонаря, и газ, скопившийся бы в багажнике, взорвался. Не говоря уже о том, что он мог из багажника просочиться и в салон.

Здравствуйте, уважаемая Наталья (тележурналист, Б.М.).
Насчет отверстия в багажнике, которое я "просил сделать поменьше", - это свидетельствует, как и все прочее, о профессиональной безграмотности Фархада и о его лживости, поскольку проси-не проси, а отверстие делается под размер, определяемый размером защитного кожуха из гофрошланга, а вот просить количество отверстий (вместо положенных двух под два гофрошланга сделано лишь одно) сделать меньшим, чем 2, я, да и никто другой, просить никак не мог, поскольку гофрошланги оканчивались бы в багажнике, как Вы это сами видели. И тогда сами гофрошланги не надо было ставить, они, кончаясь в багажнике, теряли бы свою функцию: выводить газ, в случае его утечки, через днище багажника в атмосферу.
Таким образом этот тезис Фархада говорит о том, что он рассчитывает на еще более безграмотного собеседника, нежели он сам, проговаривая ему бессмысленный набор слов. Еще это говорит о том, что Фархад, будучи внешне интеллигентным человеком, абсолютно ни в чем не расскаивается и не чувствует никакой вины передо мной, даже частично.
Еще обращаю Ваше, Наталья, внимание на то место речи Фархада, где он говорит о том, что я на всем экономил. Дело в том, что про это все, для того, чтобы на нем экономить, надо было знать, чтобы иметь возможность сделать выбор: более экономный вариант, в ущер6 надежности или еше каким потребительским свойствам, или менее экономный, ради каких-то положительных свойств товара.
А в отсутствие знаний о ГБО на, именно, инжекторном двигателе и в отсутствие предупреждений, или информации от Фархада в отношении возможных "хлопков"-вазрывов, я принципиально не мог на всем экономить, поскольку, повторяю, это "все" было мне неизвестно, и, следовательно, я был не в состоянии осуществить какой-то выбор между экономным вариантом и более расточительным.

И последнее.
Допустим, что я лукавлю о том, что ничего не знал, все-таки прошел дважды обучение по ГБО, и все я знал.
Обучение я, правда, прошел, когда у нас в СССР, кроме, может быть, узких специалистов, никто не знал об инжекторных двигателях, были лишь одни карбюраторные. Но все равно, допустим я все знал, и все зная, мог уже просить и даже требовать на всем экономить. При этом я, естественно должен был указывать, на чем экономить, а на чем не стоит.
Однако Фархад не имел права вообще приступать к работе по монтажу мне на машину ГБО, не имея чертежей для монтажа ГБО и электрической, хотя бы монтажной (есть еще принципиальная), схемы подключения электрических устройств, входящих в комплект ГБО. Эти чертежи и схемы разрабатываются на конкретную модель машины с целью проведения обязательной сертификации ГБО для данной модели автомобиля или его модификации с тем же двигателем и, уже потом, как руководство для исполнения рабочими самого монтажа.
То что ГБО не было сертифицировано, он, допустим, действительно мог не знать, хотя директор, Малюга Олег Сергеевич, не разбираясь сам ни в чем техническом, именно ему поручил организацию установочного бизнеса. Эта вина: отсутствие сертификатов на ГБО и предоставление вместо них фальшивых, лежит исключительно на директоре того "Еврогаза", Малюге О.С. Но, повторяю, Фархад не имел права браться за установку ГБО без схем и установочных чертежей, как не имел права устанавливать на Вольво 960 тот тип ГБО, что он установил, так как именно на этой модели машины, в силу конструктивных особенностей ее двигателя, "хлопки" были недопустимы не то, что наяву, но даже в мыслях.
А вот за то, что он предполагал возможность образования "хлопков" (взрывов газовой смеси), хотя и не сообщил мне об этом, иначе какой дурак допустит возможность взрывов на своей машине?!, говорит наличие "хлопушки", или "антихлопа", якобы предохранительного от этих взрывов клапана, установленного в комплекте ГБО, и который является, как правило, лишь камуфляжем и ни от чего не предохраняет. Не говоря уже и о том, что методик его расчета и испытаний на белом свете не существует, а потому ни он не подлежит обязательной сертификации, ни комплект ГБО, куда он входит в виде комплектующего элемента.
И потом не понятно, почему все вопросы, в т.ч. и о количестве отверстий в багажнике машины адресовать директору и фирме?!
Это мне директор или фирма делали одно отверстие вместо двух необходимых?!
Или одно отверстие было указано на установочном чертеже, которого не было?
Или то, что газовый шланг от редуктора до смесителя оказался недопустимо длинным, что приводило к запаздыванию поступления газа в магистраль питания двигателя при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой, и, как следствие, образованию взрывоопасной газовой смеси (слишком обедненной), это директор или фирма мне сделали, опять же, в отсутствие чертежей?!
Это сделал именно Фархад, самолично руководивший и непосредственно монтировавший ГБО на моей машине, а потому и будет, по всей вероятности, объектом уголовного преследования, наряду со своим прежним директором, Малюгой Олегом Сергеевичем. Ныне Фархад, приятный во всех отношениях, кроме, как в установке ГБО, работает на фирме "Спецтехгаз", отпочковавшейся от прежнего "Еврогаза" и, вроде как, по заявлениям Малюги О.С., "кинувшей" и обобравшей его.
В общем и целом, народец подобрался тот еще, один солиднее другого. Навострились разводить и кидать потребителя-клиента, перешли друг на друга.
Они, Малюга и Фархад, что один - дурачок, что – другой, ситуацию не понимают, и вместо того, чтобы попытаться все же закрыть вопрос, тем более, что по нему уже принято судебное решение, на совместных началах участвуя в погашении долга передо мной, продолжают врать и нести околесицу, один (Малюга) – про продажу фирмы, как я полагаю, чисто формально, подставному, а может и несуществующему лицу, а другой (Фархад) при этом демонстрирует для специалистов очевидное свое незнание и непонимание работы ГБО на инжекторном двигателе.

Спасибо.
С уважением, Миндлин Борис Яковлевич (Nic в Интернете – minbor)
 
Последнее редактирование:
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Впрыск

Не о том спорите....
Речь в данном случае идет о том, что на ИНжекторные двигатели устанавливают Эжекторное ГБО....
Как оказалось, со впрысковым ГБО не меньше проблем, чем с эжектором на инжекторе.
Зашел на сайт газоустановщиков "CarHelp" (http://www.carhelp.info.ru/) в темы по ГБО: "Познакомимся", "Tamona", "Регулируем сами" и "Пойдем выйдем".
Оказалось, что среди участников этого форума - наиболее продвинутых газоустановщиков, большинство не имеет высшего инженерного образования, без которых заниматься впрысковым ГБО ну никак не может получиться что-нить стоящее.
Кроме того, оказалось, что ГБО, даже впрысковое 4-го поколения идет к нам сплошным браком, а методиками входного контроля, кстати, никем и нигде неапробированными и не утвержденными, озабочены лишь малая часть этих газоустановщиков, не говоря уже и о прочих других. Т.е. потребитель за свои немалые деньги будет иметь головную боль из-за лома под названием ГБО, который ему в сервисе будут менять на то же самое, и так по кругу.
Кроме того, всех тех, на форуме, "спецов", повторяю, самых продвинутых, ничуть не заботит необходимость установки на наши машины исключительно сертифицированного ГБО, что предписано Законодательством.
А в том, какого же качества "спецы" участвуют в работе того форума, можно убедиться, зайдя в тему "Tamona" и найдя 2 поста про перефазировку впрыска газа, что получило одобрение на "самом верху", и что может привести к накоплению газа во впускной магистрали инжекторного двигателя и взрыву ("хлопку") в ней. Что, собственно, и делает недопустимой установку эжекторного ГБО (1 и 2-го поколений) на инжекторный двигатель, и что делает невозможной сертификацию такого сочетания систем топливоподачи: газовый эжектор с бензиновым инжектором.
Так что я лично для себя и для близких и друзей решил погодить с установкой ГБО, пока эта отрасль не станет цивилизованной. А то уж слишком велики риски и ответственность от эксплуатации газобаллонных автомобилей при нынешних раскладах с оборудованием и квалификацией газоустановщиков.
 
М

малюга

Новичок
Регистрация
25.05.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
19 декабря уходящего сего года в одном из судов Москвы был выигран иск к газоустанавливающей фирме, установившей на инжекторный двигатель машины потребителя-автовладельца эжекторное ГБО, которое вызвало "хлопок" (взрыв) на двигателе и пожар.

Таким образом создан ПРЕЦЕДЕНТ, который даст пример владельцам газобаллонных автомобилей того, как активно отстаивать свои законные права и интересы, попираемые малограмотными и недоброссовестными газоустановщиками.

На все вопросы, связанные с этой темой, гарантирую ответы.

В 2004 году ко мне обратился господин Миндлин Борис Яковлевич с претензией по возмещению убытка, связанного с установленным моей фирмой газоболонным оборудованием, имеющим европейский сертификат качества евросоюза. В ходе переговоров с господином Миндлиным, фирмой была предложена адекватная сумма по возмещению ущерба, которая по мненинию господина Миндлина была не достаточной, а именно, господин Миндлин хотел за счет фирмы поменять детали мохнатого года выпуска автомобиля вольво, на более новые, заказав оригинальные запчасти в Швеции. В ходе многочисленных экспертиз было выявлено, что возгорание могло произойти как по вине неисправности автомобиля , так и по вине установленного ГБО, ситуация спорная. В дальнейшем разирательстве, аппетиты господина Миндлина стали рости и выросли до миллиона рублей, обосновывая тем что он проделал огромную работу по вкапыванию нас в грязь, которая якобы стоила ему денежных затрат. В ходе переговоров гоподин Миндлин неоднократно заявлял что если не заплатите, окажитесь в тюрьме, его не волновал ни человеческий фактор (у меня и семья и дети) ни финансовое положение фирмы (напомню, была предложена сумма, покрывающая убытки для восстановления авто) Вывод судя по всему этот человек пытается решить свои финансовые проблемы за счет фирмы и при личной встрече он говорл (цитата) ...меня не волнует твое фин положение, семейное положение, тебе не повезло и ты попал на такого человека который не остановится не перед чем, если у тебя нет денег, ты должен найти их у родственников, друзей, но ты мне их выложишь... Делайте выводы господа.
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
В 2004 году ко мне обратился господин Миндлин Борис Яковлевич с претензией по возмещению убытка, связанного с установленным моей фирмой газоболонным оборудованием, имеющим европейский сертификат качества евросоюза. ... Делайте выводы господа.

Делайте выводы господа.
Не знаю, имел ли этот аферист ввиду и меня, предложив делать Господам выводы. Главное, что я знаю, так это то, что сей мошенник самостоятельно ни в чем не разбирается, а пользуется исключительно тем, что предлагают ему на веру доверенные и близкие к нему "специалисты", которые таковыми не являются. Что-то они, конечно, могут, но от основополагающих истин далеки. Отсюда и аварии типа моей.
Так оказалось, далеко потом, когда я сам решил и начал разбираться в теме, что иные газовики уже давно отказывались устаналивать именно на "Вольво 960" эжекторное ГБО из-за серийных "хлопков" при таких сочетаниях систем питания, вызывавших исключительно пожары на машине. Так, до моей аварии в сети давно существовала инфа: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html - пожары на вольво-960). Было и много иной информации про то же самое, но с другими машинами.
Разбирать и анализировать его пост - пустое и заняло бы много времени. Ограничусь лишь тем, что ответственно заявляю - практически все вранье. Начиная от Европейского сертификата качества (Сертификат, предоставленный мне фирмой, оказался Российским (как надо) и поддельным, как и другие сопутствующие документы. Здесь уместно спросить этого (нормативная лексика исчерпана) пидора - а зачем ты, дарагой, бросаешь свои фирмы и регистрируешь новые?! Ну ясно, когда ты подзанял у Русского Славянского банка более 12 млн.руб., за взятку (коммерческий подкуп), естественно, то здесь понятно - ты убегал. А зачем же убегать от своих клиентов? Ведь при этом ты отказывался от гарантийных и пр. обязательств перед ними, а их оказалось немало, неоторые находили меня, и я им сообщал твои новые реквизиты, а потом все начиналось сначала.
И что же ты давишь на слезу своими детьми, которые появились гораздо много позднее того, как я едва не погиб во вспыхнувшей и горящей машине. А ведь у меня также семья с детьми. А если бы и они оказались в этот момент в машине!? У меня от огня перемкнуло реле включения стартера, а если бы перемкнуло и/или перегорел привод стекол или даже дверей и их бы заклинило!!!??? Не пробовал выставлять стекла из салона?
На сегодня ты истратил уже столько денег на взятки и др., что давно бы со мной расплатился или восстановил бы машину. Но только не на базе неоригинальных комплектующих или с разборок. Ты мне сам об этом говорил. А насчет моих требований, насколько они оправданы, то и я, и суд, положились при этом на составленную профильным автосервисом смету, и здесь ни убавить, не прибавить.
А когда я все же решил возбудить против тебя и твоего мастера уголовное дело по целому ряду статей УК РФ, то полагаю, что деньги с тебя здесь потекли уже не ручейком, а бурным потоком - полдключить к решению твоих проблем Матвеева Сергея Васильевича, какого-то сверх, как оказалось, поставленного шишку, что привело к фальсификациям и экспертиз и грубейшим нарушениям и УК, и УПК РФ и др. нарушениям Законодательства России со тороны дознания Госпожнадзора, а потом и со стороны следствия СКР, что ни дать, ни взять. Так в Протоколе осмотра машины один из следователей СКР, во-первых, указал в качестве понятых людей, которых на осмотре не было, судя по всему подделал их подписи на Протоколе осмотра, и указал на то, что все патрубки и шланги в моторном отсеке находятся на своих штатных местах. И это при том, что у меня от "хлопка" (взрыв) сорвало со своих мест крепления 8 патрубков, что я следователю отчетливо показал. Представляете, какие силы наш Малюга привлек, чтобы избежать ответственности, что следователи пишут откровенную и наглядную ложь и при этом ничего не боятся?!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
6 лет ответ обдумывали на вопрос, протухший ещё на 6 лет?:)
 
OP
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
6 лет ответ обдумывали на вопрос, протухший ещё на 6 лет?
Что ж, возможно и такое восприятие этого материала. И таких (чертей) много, имя им легион. Ну а поскольку их много, то и с ними надо работать. Чтобы хоть самим от них не пострадать.
В своем последнем посте я был далек от мысли рассказывать о каком-то рядовом мошеннике, безграмотном человеке, на обман которого поддаешься исключительно из-за примитивизма этого обмана.
Здесь я стремился показать всем, что творится в нашей Раше. Будучи уже специалистом мне, тем не менее, за 10 лет ничего не удалось никому, кроме как себе и моему окружению, доказать. Ну может еще кучке специалистов, признавших за мной правоту и принявших в свое сообщество. Хотя сделанные мной выводы относительно причин взрывов и пожаров на автомашинах не оставили равнодушными никого - ни специалитов, ни потребителей.
Таким образом я своим последним материалом, как бы обобщая уникальный опыт, пытаюсь отговорить широкую общественность от установки ГБО на свои автомашины. Ни к чему хорошему это не приведет. В случае даже утраты своей машины исключительно из-за ГБО никому и ничего доказать не удасться, а возместить хоть какой-то ущерб - и подавно.
И об этом говорю я, еще 10 лет назад горячий энтузиаст газа на машине, впервые севший за руль газобаллонного автомобиля еще в 1977 году.
Сегодня я ответственно заявляю - газ в России устанавливать на машины недопустимо.
Да газ на машине может принести много пользы, и ее будет гораздо больше, чем на бензиновом авто. Однако, единственно - при правильной установке ГБО, т.е. если ГБО отсерифицировано на конкретную модель автомашины, как это прописано в Техрегламенте по колесным транспотным средствам. Все остальное - божий промысел: повезет/не повезет, а если не повезет, то последствия чрезвычайно тяжелы, и не только в материальном плане.

P.S. Меня вот что смущает в посте про тухлятину - что проблемы с ГБО, как оказалось, протухли еще 6 лет назад, когда выяснялись причины возгораний на газобаллонных авто. Вот с этим я не согласен. Ведь, насколько я помню, именно с Саратовского форума особо ретивые и тупые газовики пообещали найти меня и здорово побить. Потом, когда до них стал, пусть и медленно, доходить смысл обсуждаемых причин и механизма возгораний, они стали более терпимыми и даже уважительными к моему анализу и выводам.
А какой-то Warloc - все о тухлятине. Уверен, что сам из газоустановщиков, наблатыканных на отворачивании ржавых гаек, так ничего и не усвоивших в отношении газа на автомобилях. И к большому сожалению это не его проблема. Это наша проблема, это наша безопасность, это все мы, потенциальные жертвы этих "спецов", "рвущих копейку" на обмане нас, потебителей.
Кстати, теперь у них появились действительные Сертификаты, правда, при ближайшем их рассмотрении плакать хочется - они фальшивые, поскольку не соответствуют Регламенту о безопасности эксплуатации колесных транспортных средств.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Понятно, лучше поздно, чем никогда...
 
Верх Низ