
Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
интересно сколько можно добавить 0.8 литрам,нуливиком,прямотоком и турбинкой с блоумом и тд
интересно сколько можно добавить 0.8 литрам,нуливиком,прямотоком и турбинкой с блоумом и тд
процесс проиграем)Мама,не теребите писю!(с)известный анекдот...
С турбой могу помоч. Новый английский HOLSET HX40, за 30т.р. в наличии, отправлю энергией.
Бумаю на матиз HOLSET HX40 будет в самый раз.
цуко его ж перевесит
пессимист ты, Денис. Лучше б с коллектором помог человеку.
Под это дело лучше взять Тоёту)
А так глядишь и уложися.
Турбос 30, блуофф 15, коллектор ХЗ(Денис подскажет), кулек 5-6 (свой могу продать за 4, а то он тока на матиз, мне маловат), пайпы ну 5-6.
Выпуск ну 20.Всего то рублей на 90-100, ну за работу еще рублей 20-30. Как раз на неучтенные мелоча останется немного))))))))))
Вон к Лешке ПНД обратись, он тебе еще и полсубару на матиз переставит)
Ну да, эт все так, для начинающих.
Настоящие гоначники ставят вот такую штуку:ТЫЦ
Вот тут обсуждение афтаритетных экспертов:http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71505&st=0
Ну и окончательный вердикт тут:
[video]http://www.epicfail.com/2011/06/11/pimp-my-ride-fail-6/[/video]
Где-то после 3:30...
Байпас идет в основном в стоке и возвращает воздух обратно в систему и зачастую его производительности не хватает.
Блоуофф выпускает воздух в атмосферу, при этом не всегда с этим правильно работают штатные мозги, потому что учтенный ДМРВ воздух уходит из системы и не попадает в двигатель. Соответственно начинает переливать.
Но при грамотной установке все работает нормально и на ДМРВ. Но при глубоком тюнинге с установкой тюнячих мозгов, все настраивается на ДАДе и разницы нет абсолютно никакой.
для меня-то они вообще не отлицимы, т.к. в турбах не "рулю". но те, у кого байпасс- очень его нахваливают, в отличае от блуоффа...
По функционалу разницы никакой. Один выпускает воздух наружу с характерным пшиком, второй назад в систему, без пшика вот и вся разница. А нахваливают те, кто боится гемора по уставновке и нюансов с переливом.
Менять специально байпас на блоуофф только ради ПШШШ, я тоже смысла не вижу, но у меня полностью кастомная система впуска и неродная турба (вместо 2х родных), так что мне было проще поставить блоуофф, чем городит в 2 раза больше трубок с байпассом.
ПыСы. Прежде чем писать, что где-то что-то слышал, лучше сначала погуглить и понять о чем речь, чтобы не выглядеть... чтобы так не выглядеть)))
а какая разница в цене и цене установки?есть ли вариант ставить на вазик?По функционалу разницы никакой. Один выпускает воздух наружу с характерным пшиком, второй назад в систему, без пшика вот и вся разница. А нахваливают те, кто боится гемора по уставновке и нюансов с переливом.
Менять специально байпас на блоуофф только ради ПШШШ, я тоже смысла не вижу, но у меня полностью кастомная система впуска и неродная турба (вместо 2х родных), так что мне было проще поставить блоуофф, чем городит в 2 раза больше трубок с байпассом.
ПыСы. Прежде чем писать, что где-то что-то слышал, лучше сначала погуглить и понять о чем речь, чтобы не выглядеть... чтобы так не выглядеть)))