где лучше чинить машину

  • Автор темы McCar
  • Дата начала
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Ну, наверное не я первый с этим сабджем... но актуальность его никогда не теряется.
Короче, поделитетесь опытом, где лучше машину чинить, - мне все равно, СТО или гаражный знакомый дядя Вася, - лишь бы работал качественно и добросовесно за разумные деньги.
Добросовестно это значит - без развода на бабки, - чтоб можно было оставить машину, - сказать - ну что сочтете нужным сделайте, я потом все запчасти оплачу, и чтобы по возвращении было сделано все что нужно, ничего кроме того что нужно, и деньги были бы отданы именно за то что сделано и куплено.
Ну это конечно идеальный вариант, но наверное накопился у вас опыт. - здесь нормально, здесь кузовной нормально а с остальным лучше не соватья, ... здесь хорошо но дорого, здесь дешево но гнило, здесь приедешь шаровую поменять тебе нарассказываю сказок тыщ на пять не считая запчастей..
Вот у вас например в белом списке станция Серп и Молот числится, а я б ее в черным поместил. Рассказал бы..., да не хочется даже вспоминать...
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
Тебя интересует в Энгельсе или Саратове?
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Вот у вас например в белом списке станция Серп и Молот числится, а я б ее в черным поместил. Рассказал бы..., да не хочется даже вспоминать...
Расскажи что у них не так для просвещения. Сам их услугами ни разу не пользовался.
 
Termit

Termit

Новичок
Регистрация
14.05.2004
Сообщения
2 638
Реакции
3
Баллы
0
Я лишь знаю что у Серпа и Молота распредвалы очень нехорошие :)
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
чинить машину лучше самому. ибо "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". исключения составляют вещи которые сам сделать не можешь. с этими вещами лучше к знакомому мастеру. если такового нет - обращаться к знакомым за рекомендациями. причем я, например, к своему знакомому мастеру кого попало не веду.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
я делаю на сенном, не доезжая заправку Сиданко или ТНК не помню, вроде нормально.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
Вот у вас например в белом списке станция Серп и Молот числится, а я б ее в черным поместил. Рассказал бы..., да не хочется даже вспоминать...
Расскажи что у них не так для просвещения. Сам их услугами ни разу не пользовался.
Давно это было правда... Года четыре назад.
Приехал к ним на 41 москвиче прокладку головки поменять. Поменяли.
Выезжаю от них, смотрю машина троить начала. Смотрю свечи - черные. Поменял на новые . Вроде перестала. Еду. Через некотрое время стоп. Не еду. Смотрю - бензин на нуле. Прикидываю, врод был.
Точно было литров 20, а проехал я километров 10. Вывод - слили сволочи на станции (я у них на ночь оставлял). Ладно, с бутылочкой выпросил бензина доехал до заправки. Заправил еще литров 20. Еду. На следующий день еду. Потом стою. Бензин на нуле. Прикидываю - слить никто ни мог. Вывод - расход литров 25 на сотку. Бегу с бутылочкой клянчу бензин, еду до заправки заправляю. Еду. Чувтсвую троит. Смотрю свечи. Черные . Возращаюсь на серп и Молот.
Там меняьт свечи. Разбирают карбюратор. Разбирают трамблер. Говрять сам виноват свечи плохие купил. карбюратор надо был сразу у них чинить трамблер тоже в запущ состии. Ладно. отдаю денег, еду.
Бензин уменьшается катастрофически. опять троит. Еду снова на Серп и Молот. Те предлагаю по третьему кругу менять свечи и регулировать карбюратор.
Еду к гаражному дяде ВАсе. Плачу о своей горькой доле. Дядя ВАся разбираеть головку - и выясняеть - когда цепь сажали ошиблись на зуб. - фазы газораспределения сместились. Собираем как надо. Еду на Серп и Молот. Качать права. Эх, не умею я это делать. Вообщем, не откачал.
Вот собственно и вся история.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
я делаю на сенном, не доезжая заправку Сиданко или ТНК не помню, вроде нормально.
А где там, слева, справа? Если от сенного на схи ехать. Вывеска или телефон есть?
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Машину лучше чинить в гараже самому. Батя прав неимоверно :)
У нас в России культура сервиса просто не та. И тут совершенно не зависит где делаться: на именитой СТО или в гаражах. Единственное исключение - ара-сервисы: там даже шансов на нормальный ремонт нет :)

Ты можешь себе представить, что, скажем, в Германии на СТО Ауди к машине подпустят человека, не имеющего технического образования и опыта работы в сервисе? У нас это сплошь и рядом: парнишек из ПТУ обучают слесарному делу на машинах клиентов. Давеча мне рассказывал мастер на СТО АвтоВАЗ-а (Саратов-Лада). У них один из таких новичков умудрился на гарантийную 10-ку тормозную колодку поставить не той стороной. Со всеми вытекающими. Не говоря уж об обычном рас3.14здяйстве. На той же Саратов-ладе мне после регулировки НУОЗ не затянули гайку, фиксирующую трамблер. Пришлось потом самому по дзинькам выставлять. Цепь у меня стояла с ошибкой на 1 зуб прямо с завода - привет от АвтоВАЗ-а.

Датчик уровня топлива на станции так и не отрегулировали - регулировал сам. Надоело в Энгельс ездить.

На СТО "Серп и Молот" на копейке не законтрили гайки крепления рычагов. Рычаг отвалился на въезде на гаражную СТО.

На СТО АвтоВАЗ пытслись поставить направленную резину задом наперед - не дал.

Ну и так далее. Даже если СТО хорошая - сервисменам в России много не платят. Соответстенно, работают люди, которых не берут на более ответственную работу.

Пара советов по ремонту на СТО:

1. Нужно обязательно присутствовать при ремонте все время.
2. Внимательно следить за действиями мастера даже если плохо понимаешь, что он делает. Пусть он думает, что ты его контроллируешь.
3. Не задавать вопросов "а это что за штучка".
4. Не поддаваться на провокации "давай я тебе рейку литолом за 300 рублей набью". Там литола на 50 рублей надо и работы на 1 минуту. Говори "Сам набью" (сделаю) и сделай сам или при случае на другой СТО за правильные деньги.
5. Не поддаваться на провокации "давай в заказ-наряд запишем протирку пыли, а за регулировку клапанов мне давай, я с тебя меньше возьму". Сэконоишь немного (если и сэкономишь), а претензий предъявить не сможешь. А они, скорее всего, будут.
6. Если делаешь ходовую, сделай диагностику после ремонта. Можно даже в том же сервисе.

Если еще чего-то вспомню - напишу.

Можешь сказать, что если делать все вышеуказанное, получится геморрой еще больший, чем если просто сделать все самому. Оно так и есть. Поэтому все, что можегшь сделать сам, делай сам.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
2 McCar
если ехать от сенного по ул танкистов то направо будет поворот сильно недоезжая заправки, там еще дорогу недавно сделали ... сворачиваешь и метров через 30 справа от тебя будет пункт инструмент .. контроля а слева эта СТО.
 
OP
M

McCar

Участник
Регистрация
09.07.2004
Сообщения
1 134
Реакции
19
Баллы
38
чинить машину лучше самому. ибо "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". исключения составляют вещи которые сам сделать не можешь. с этими вещами лучше к знакомому мастеру. если такового нет - обращаться к знакомым за рекомендациями. причем я, например, к своему знакомому мастеру кого попало не веду.
Ну насчет самому вопрос дискуссионный... Есть конечно джентельменский набор навыков, необходимый любому, кто ездит на машине без личного шофера - ну там ремешок генератора, трамблер, карбюратор... Конечно если любишь повозиться с железками и есть на это время, - жму руку, настоящее мужское хобби.
Но вообще каждый должен заниматься своим делом, при этом имея специалиста, которому можно доверить другие дела, будь то доктор. будь то автомастер.
А насчет того что ремонтики делают ремонт паршиво... Ну есть тут доля правды. Ну да, 90 % этих "спецов" делают это хреновато, а оставшиеся 10, в отличии от 10 % людей, которые выпивают 90 % пива не способны починить 90 % машин. Но например, я когда захожу в салон проката видеокассет, и вижу что 95 процентов стоящих на полках фильмов полное Г... Но я же не начинаю снимать свой фильм, я просто трачу больше времени на выбор, спрашиваю рекомендации у знакомых . Короче этот рынок формируем мы, и если все будут, как уважаемый цитируемый мною, скрывать хороших специалистов от тех кто в них нуждается, так и будут процветать "спецы", от которых машину лучше держать подальше.
 
S

staller

Guest
по поводу ремонта

..., кто знает, где можно сделать нормальный ТО/ремонт заднего моста/редуктора ВАЗ???, интересует Энгельс, но можно и Саратов...
с хвостовика выгоняет нигрол.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Re: по поводу ремонта

..., кто знает, где можно сделать нормальный ТО/ремонт заднего моста/редуктора ВАЗ???, интересует Энгельс, но можно и Саратов...
с хвостовика выгоняет нигрол.
А автоцентре вроде нормально далали, но сейчас у них ремонт - могут и не работать.

P.S. А сапун прочистить не пробовал? :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Но например, я когда захожу в салон проката видеокассет, и вижу что 95 процентов стоящих на полках фильмов полное Г... Но я же не начинаю снимать свой фильм, я просто трачу больше времени на выбор, спрашиваю рекомендации у знакомых .
ПонимаИЖь, чтобы хорошо сделать диагностику и ремонт автомобиля, нужен не просто человек, способный закручивать гайки, человек должен уметь:

1. Выбрать нужные гайки.
2. Не пролениться взять динамометрический ключ, если это надо.
3. Закрутить гайки в нужном порядке, если порядок важен.
4. Обеспечить нужную нагрузку подвески, если это надо.
5. Проверить за собой всю работу и исправить недочеты.
6. Всегда выполнять работу на совесть.

И еще много чего. По сути этот человек должен быть не просто слесарем, а инженером, специально обученным ремонту машин твоей марки. Причем человек еще и интеллектом должен обладать чтобы по симптомам быстро и правильно найти неисправность.

К сожалению, у автослесарей столь низкая зарплата, что такие люди туда просто не идут. Да и центров образования у нас нет. Слесаря учатся на живых (!) машинах.

И плюс большой соблазн добавить себе работы забраковав исправные узлы.

И еще рас3.14здяйство. Даже типовые операции слесаря могут выполнить как попало. Так что либо делать самому, либо визуальный контроль.
 
отец Димитрий

отец Димитрий

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
586
Реакции
0
Баллы
16
2 McCar:
1. речь идет, в основном, о том ремонте, что можешь сделать сам. тут у всех по-разному - одному и свечи поменять проблема, а другой и двигун откапиталит. делать надо самому только потому что а. платить за какую нибудь мелочь, которую можешь сделать сам, комуто, кому еще и не доверяешь, имхо, неразумно и б. голосовать кошельком это наше призвание в связи с приходом капитализма(пока лидирует кандидат - "против всех"). есть и обратные примеры(т.е. исключения): еду утром на работу(брюки, рубашка, галстук), рвецца ремень ГРМ; че делаю? правильно, цепляюсь на буксир и тащусь в превую попавшуюся СТО и меняю там ремень за 250 рублей стоя над душой у слесаря.

2. мастера я не то что бы скрываю. просто люди все разные и, соответственно, вносить элемент дискомфорта в тонкую душевную организацию своего мастера как то не с руки :) когда к нему приезжает человек от меня, мой мастер знает что за человек приехал, и поэтому никогда мне не говорил что то типа "ну и перца ты мне подсунул". я почему то считаю это немаловажным. теперь понятно?
 
S

staller

Guest
сапун чистил, и за уровнем в мосту также слежу., выкидывает пока не много.
мне посоветовали услуги д.Васи..., , даже двух)))., отзывы о них нормальные., вот думаю может к ним податься...,
Если кто с Энгельса, может знает..., в районе Кирпичного з-да, в гаражах делают ремонт редукторов и заднего моста..., хочу сегодня заехать узнать, что у них по чем.
 
Верх Низ