
алекс99
Активный участник
- Регистрация
- 09.04.2012
- Сообщения
- 28 833
- Реакции
- 552
- Баллы
- 113
Не. Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
А вот , кстати, мероприятие планируется одним днём?
Не. Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
Я тоже желаю Хилтон, и чего?Я может Колю и меньше вас знаю, но он желает Хилтон.
Дык вроде написано - "свадебный банкет на природе". Я что-то слабо себе представляю банкет длительностью больше трёх-четырёх часов...А вот , кстати, мероприятие планируется одним днём?
про ресторан москва - спасибо. если не удасться осуществить задуманное, то отмечу свадьбу там.1. Ресторан "Москва" занимается кейтерингом, только цен не знаю;
2. Что-то типа "Волжино" это "Ассамблея", а еще лучше "Подсолнух";
3. Ты сам неплохо их развлекал всегда.rankster:
Это в обязательном порядке, все уже есть, в общий бюджет не входит.Ди-джея надо позвать и бармена)
ок спасибо.1 N&B занимаются кейтерингом
2 подсолнух
3 я тебе или Сашке могу скинуть парочку забавных конкурсов)
очень тусклый сайт.В прошлом году делали вот тут корпоратив - http://turbaza-hutorok.ru/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/, у них большие закрытые беседки. Ну и т.д.
алкоголь и горячее мы покупаем сами, они лишь готовят соответственно коктейли и делают барбекю. На воздухе некомфортно есть большие красивые горячие блюда, я планирую барбекю из свинины, баранины, форели и красивые закуски.Я может чего не понимаю 100 человек и 200 т.р. Выходит 2 т.р на человека. Хватит ли ? Цена одного вечера в недорогом кафе.....
ок спасибо.Мне понравилось (свадьба друзей была) турбаза Плес. http://www.sarlive.ru/saratov_engels/baza-otdyha_turbaza/ples.html
музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.Зачем на природе музыка, и зачем на свадьбе ВООБЩЕ ведущие?![]()
андрей. я уже давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.Холодно было три дня назад, а сейчас - уже вполне можно купаться даже на трезвую... А через месяц, да после некоторых алкогольных возлияний и в одежде - с чего холодно-то будет?
Я думаю, Николай сам достаточно быстро придёт к выводу, что для "хорошей сервировки" и "красивых изысканных закусок" совсем не обязательно нужна дорогая кейтеринговая компания, а вполне достаточно будет персонала столовой какой-нить турбазы, которые вызовут себе в помощь пару вышколенных официантов, если Николай поставит такое требование...
ок спасибоОфицианток, кстати, можно отдельно нанимать. Мы на второй день свадьбы "заказывали" пару официанток и повара (на раков, шашлыки) в кафе "Емеля" (Пугачевская)
на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется![]()
тогда совсем отлично все!!!на шоу программу уже заложено помимо этого бюджета.
водку мы не пьем, напитки стандартные ром, виски, текила, коктейли.
давно пришел к выводу что всем должны заниматься те люди. с которых можно потом спросить.
Ну, хозяин-барин, я реально не представляю, зачем, но уверен, что, если тот план, что у тебя в голове подразумевает их наличие, значит они нужны )музыка нужна. ведущие нужны. девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Ага. А к ночи все по домам?девушки GO-GO тоже нужны ближе к вечеру.
Други. что еще есть кроме подсолнуха?
Смеялся в голос.по идее 200 тысяч на 100 человек должно хватит. с учетом формата мероприятия, если это все 8-10 часов, из горячего - по 2 блюда, по 2 салата, по 1 бут. водки на двоих-троих, вино - на троих, по 0,5 минералки и сока, потом овощная нарезка, мясная, сырная, фруктовая - из расчета каждая нарезка на 4 человек, да еще официантов - есть даже спец. конторы-аутсорсеры - представят персонал, то вполне можно уложится в тысяч 100-130, остальное на 70 тысяч на музыку, ведущая, конкурсы, может даж на салют еще останется![]()
зал на природе на 100 человек - в нашей деревне выбор не большой(Авангард слишком древний, нужно что то типа Волжино))
В конце апреля может быть еще прохладно для долгого сидения на природе, поэтому над полюбому закрытое помещение...Авангард?
В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили
Вот еще Парк-отель в Энгельсе знакомые хвалили...но там наверное со своим не пустят
http://www.hotelnvek.ru/restoran
В Парк-отеле я снимала. там кстати есть за самим отелем нормальных размеров площадка с фонтаном, они и светомузыку организовывают, там по кругу беседки, по территории можно прогуляться. В день нашей съемки там еще корпоратив организовывали Волга-спорт что ли. ехать надо и смотреть самому. Опять таки номера там есть, ресторан неплохой.
http://www.hotelnvek.ru/
Посмотреть вложение 283453
Красиво на фотографиях.