Где проверить генератор

  • Автор темы Nivur
  • Дата начала
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
36
В-общем тема такая - на холостых, на холостых с максимальной нагрузкой напряжение борт сети показывается 13,6-13,7 вольт, но аккумулятор почему-то постепенно сдыхает - садится. Приходится заряжать, особенно заметен разряд (!) при движении по трассе. Лампочка генератора не горит, если снять минус (знаю, на инж это делать нельзя) с аккум - все работает, гена тянет. В-общем где можно на стенде протестировать генератор у проверенных людей, потому что очень грешу на него, реле заряда менял два раза. И сколько стоит сие удовольствие? Может иные варианты?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 788
Реакции
626
Баллы
113
ставь 3-ех уровневый регулятор напряжения)
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
а напряжение где измеряешь, прям на клеммах? если да, то тогда напряжение нормальное. И какой емкости аккум?
А про трехуровневый регулятор хороший совет, я бы прислушался.
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 424
Реакции
2
Баллы
38
А зря грешиш на генератор, с ним полный порядок, а вот аклематор проверь, уровень электролита и самое главное его плотность. Сколько ему лет вообще?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 788
Реакции
626
Баллы
113
уровень электролита и самое главное его плотность
+1
обычно ставят на зарядку на ночь, утром на машину ставят не проверяя даже плотность
п.с. до морозов полез смотреть уровень электролита в АКБ) его там практически не оказалось) ушло 1л дистиллированной воды)
поставил на зарядку при плотности близкую к воде) за всю ночь плотность поднялась до 1,2!!! пришлось и на вторую ночь ставить)))

на холостых с максимальной нагрузкой напряжение борт сети показывается 13,6-13,7 вольт
можно позавидовать такому напряжению)
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 461
Реакции
39
Баллы
0
странная какая плотность 1,2. Она должна быть зимой 1,25-1,28, летом и 1,23 сойдет, плохо когда 1,21 и меньше. И все эти плотности подходят под определение 1,2)
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 470
Реакции
7
Баллы
38
не сочтите за рекламу.

Стенд для проверки гены есть в компании "стартёр-саратов". телефоны в интернете без проблем находятся.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 788
Реакции
626
Баллы
113
странная какая плотность 1,2. Она должна быть зимой 1,25-1,28, летом и 1,23 сойдет, плохо когда 1,21 и меньше. И все эти плотности подходят под определение 1,2)
ну почему странная??? 1,2!!!! или смутило то, что я не приписал нулик 1,20)))


поставил на зарядку при плотности близкую к воде) за всю ночь плотность поднялась до 1,2!!! пришлось и на вторую ночь ставить)))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 472
Реакции
55
Баллы
48
на холостых с максимальной нагрузкой напряжение борт сети показывается 13,6-13,7 вольт, но аккумулятор почему-то постепенно сдыхает - садится. Приходится заряжать, особенно заметен разряд (!) при движении по трассе. Лампочка генератора не горит, если снять минус (знаю, на инж это делать нельзя) с аккум - все работает, гена тянет. В-общем где можно на стенде протестировать генератор у проверенных людей, потому что очень грешу на него, реле заряда менял два раза. И сколько стоит сие удовольствие? Может иные варианты?
Если мерил цифровым - то он может импульсное показывать, а на самом деле напряжение меньше из-за обрыва диода. Смотрел то чем? По бортовику ? Если тестером - то можно его подключить в салоне куда-нибудь к плюсу и понаблюдать на трассе. Если напряжение будет снижаться - возможно ремень гены проскальзывает при увеличении оборотов.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
Нужен электрик. Тут где-то, кому-то советовали уже, но не могу найти. На холостых низкое напряжение со включенными потребителями (свет, печка, музыка)
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 424
Реакции
2
Баллы
38
С чего вы взяли что что-то проскальзывает или диоды погорели. У автора с генератором всё в полном порядке. У него аклематор приказывает долго жить, видимо банки осыпаются. Он же (автор) написал что при полном энергопотреблении на холостых у него заряд 13,6-13,7, куда уж более. Просто аккумулятор плохо берёт в себя заряд, а на трассе из-за этого разряжается, потребление с него идёт намного больше, получается недозаряд.
Автор, смотри аккумулятор.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
Нужен электрик. Тут где-то, кому-то советовали уже, но не могу найти. На холостых низкое напряжение со включенными потребителями (свет, печка, музыка)

Все, не надо, сегодня сам замерял. На ХХ 14в., а со всеми вкл. потребителями 13в.
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 256
Реакции
3
Баллы
0
обычная десяточная зарядка (сток)

Просто были сомнения в гене, уж больно ощутимое падение оборотов при включение печки и света... Не много прибавил подачу топлива.
 
Верх Низ