Генератор на классику. Какой выбрать?!

  • Автор темы Can
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
25 381
Реакции
1 593
Баллы
113
Итак, имеется Ваз 2106 карбюраторная. В связи с последними введениями (езда с ближнем светом) стандартный генератор от классики не справляется со своей задачей в пробках (свет, обогрев заднего стекла, музыка, салонный вентелятор).

Прошу совета, какой генератор приобрести, чтобы он встал с минимальными переделками и правильно работал. Я так думаю генератор нужен ампер на 80, это вроде как на ВАЗ 10-12 стандартные.
 
RaZeR

RaZeR

Участник
Регистрация
08.01.2009
Сообщения
3 433
Реакции
0
Баллы
36
а от инжекторной нивы?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Всё встает. Яндекс - "21214 на классику". Кронштейны крепления дефицитны, продают в подвальчике рядом с трофимовским мостом.
 
Maks2101

Maks2101

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
36
Генератор от ВАЗ-21074i (372.3701-03) . Новое изобретение человечества)). 73 ампера, корпус от восьмерошного, соответственно встает без каких-либо дополнительных кронштейнов. Вариант для ленивых вобщем. Вот ссылка на инфу об установке: тынц. А теперь самое главное! Месяц уже его использую. Свет 200Вт + печка + обогрев = напряжение на 1500об ~14В. Стоит правда подороже 214-го.
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Так даже проще получается. И типа "роднее" )
 
OP
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
25 381
Реакции
1 593
Баллы
113
оу, все проще чем я думал)))

Теперь бы купить новый без брака))) или б.у. в хорошем состоянии. и наверное от 7-ки
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
У 6-ры стоит штатно Г-221. 42 ампера. http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm вот тут рассматриваются 2 типа генераторов на 5-ку. Но, когда изучал вопрос глубже, пришёл к выводу, что если менять, то на нивский.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 178
Реакции
802
Баллы
113
Вчера наконец то поставил нивский 80 А Прама - в прямом смысле увидел свет жалею что давно этого не сделал! И еще рекомендую стартер нахрен штатный выбросить и поставить редуктороный - разницу почуствуете с первого поворота ключа!
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
14 731
Реакции
312
Баллы
83
хорошая тема, а главное автомобильная среди других различных тем форума :)
 
OP
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
25 381
Реакции
1 593
Баллы
113
Поставил генератор от семерки инжекторной. Доволен. Все нравится.
единственное, что изменили - это вместо большой релюшки на правом крыле поставили маленькую, как та, которая идёт на фары.

Надеюсь генератор мне прослужит верой и правдой долгие годы:148:.


p.s. cпасибо всем кто осуществил сиё действие
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 519
Реакции
322
Баллы
83
а у меня от 2110 на 110А... )))) :smile2: Кронштейн 21214 (инжовая 07)
гена 110А 2110.
Правда пришлось собирать лего )) шкив естественно 2107.
Верхняя крышка от гены 2107i (21214) - остальное 2110 гена.
:victory:
 
Верх Низ