matvey_sergey
Участник
- Регистрация
- 23.02.2008
- Сообщения
- 2 880
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Друзья, товарищи! Вчера на моей семерке благополучно заклинил генератор, довезли меня до СТО (сразу скажу был я в это время в Вольске). После разбора его, было понятно, что чинить там уже нечего. Купили в магазине, с мастером генератор 2105, но он с термя контактами, а уменя был с двумя. На СТО поставили, сказали что все будет нормально, тольуо лампочка гореть не будет аккума на приборной панели(интегралка говорят обратная:dntknw. Завел, вольтметр на панели и тестор показывают что зарядка идет. Уехал довольный. Но. На середине пути до Саратова зарядка стала переодически пропадать, а потом и вовсе пропала, еле доехал. Машина сейчас недвижимость, акб сел:cray:. Подскажите как исправить проблему? На генераторе получилась одна лишняя клемма, для чего она? Могло ли умереть реле зарядки, от того что зарядка стала поступать мощнее? Или просто щетки зависли?