необязательно можно рассчитать сколько ампер потребляют лампочки, какой предохранитель стоял, какое сечение проводника, и при этом выбрать нужный предохранитель что б соотвествовал более менее всем параметрам, т е что горели лампы и, что бы не сгорела проводка
лампы должны светить, а не гореть

а насчет предохранителей и проводов, так они(предохранители) и перегорают из-за того, что потребление ламп слишком большое, если увеличить мощность предохранителей, то будут больше греться провода, и плавится изоляция.
мне так девятка досталась с 100ватными лампами, не мог понять почему из под капота воняет паленой проводкой, и почему изоляция плавится,пока одна из этих чудо ламп не перегорела, когда вынул, то офигел, кетайская 100ватная лампа, поставил филипс + 30% и предохранители нужного номинала, все.... работало нормально!
просто у топикстартера наверное тоже китайский комплект, который не рассчитан на наш автомобиль