Гособоронзаказ снова сорван

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
Д

Даллас

Guest
Кстати о десантных кораблях. Американца, понятно дело, уроды и дураки, строили десантные корабли способные размести батальон морской пехоты с техникой и запасами. А в СССР умные были, не строили таких посудин, все ракетами грозили.
Командир 30-й дивизии НК ЧФ контр-адмирал Л. Я. Васюков вспоминал: «Когда возникла угроза захвата израильтянами Порт-Саида, значительная часть сил Черноморского флота дополнительно к силам боевой службы была развернута в Средиземном море, включая корабли 30-й дивизии. В это время отряд кораблей Черноморского флота (крл «Адмирал Ушаков» и большой противолодочный корабль) под моим командованием завершил официальный визит в порты Италии - Таранто и Мессину. В сложившейся обстановке решением главнокомандующего ВМФ были образованы силы высадки морского десанта из кораблей дивизии и нескольких десантных кораблей Черноморского флота с десантом, состоящим из роты морской пехоты и двух рот, сформированных в море из нештатных рот крейсера «Адмирал Ушаков» и взводов с кораблей второго ранга. Каждый крейсер и большой противолодочный корабль при нахождении на боевой службе имели подготовленные нештатные подразделения для действий в морском десанте на берегу.
Кому не понятно, то силы высадки из нештатных рот - это матросы с боевых кораблей, которым раздали автоматы и посадили в спасательные лодки, для высадки на берег. Силища.
 
Д

Даллас

Guest
С 70-х годов в Советском танкостроении сложилась ситуация, когда одновременно производились три типа танков Т-64А, Т-72 и Т-80 с различными силовыми установками двухтактными турбопоршневыми дизелями, модификации четырёхтактного дизеля В-2 и газотурбинный двигатель.
чувак отвечающий за тыловое снабжения всего этого богатства, должен был застрелиться от перечня запчастей на три разные машины, с тремя разными двигателями
 
Д

Даллас

Guest
Как бэ, не секрет, что подводные лодки плавают по морям, а атомные подводные лодки, все больше по океанам. Простор и всё такое. Кто придумал строить атомные подводные лодки в Горьком (Нижний Новгород) я не знаю. Как они добирались до ближайшего моря, я тоже не знаю. Какие, при этом, были затраты, я не знаю.
Это не какие то эффективные менеджеры, это настоящие герои социалистического труда.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Авиатор - я бы хотел уточнить - США использует тактику агрессора, и им необходимы авианесущие флотилии что бы в нанести удар в любую точку земли, чем они и занимаются. Их тактика и стратегия базируется на давлении. И сравнивать нищую Россию с мегадержавой США - я бы не стал. Именно поэтому они и могут себе позволить B-2 "стоимость одной машины достигает 2,1 млрд долларов. "

А любой нормально взлетающий самолет, априори, лучше чем вертикалка.

Наверное можно ПМ сравнить с Глоком и некоторые этим даже занимаются...

Сообщение от SciFi
разве не 5 шатлов - 2 из которых взорвались?

Один не летал. Наземные испытания. Два взорвались.

достаточно показательный момент, и в США на это обратили внимание. Да кстати стоимость запуска Шатла что то в пределах 750-900 млн долларов.

P.S. Авиатор - СССР было бедным государством, единственное что она могла делать это противостоять США, чем и занималась долгие десятилетия. Лично мне не понятно чего так на Западе испугались советов, экономика СССР была в зачаточном состоянии - если сравнивать с экономикой Западных держав.
 
Д

Даллас

Guest
Авиатор - СССР было бедным государством, единственное что она могла делать это противостоять США, чем и занималась долгие десятилетия. Лично мне не понятно чего так на Западе испугались советов, экономика СССР была в зачаточном состоянии - если сравнивать с экономикой Западных держав.
Как бэ добавить нечего.
 
Д

Даллас

Guest
А я продолжу
В СССР был разработан комплекс противокорабельных ракет П-700, для подводных лодок. На АПЛ "Курск" такой был. Комплекс получился неплохой, за исключением размеров - ракета длинной 10 м и весом 7 т. Решили этот же комплекс разместить и на атомных крейсерах и на авианесущем крейсере "Кузнецов". С пусковыми установками решили не мелочиться - поставили с подводных лодок. Поэтому, если атомный ракетный крейсер решил долбануть ракетами, он должен был принять забортной воды в пусковые установки.
 
Д

Даллас

Guest
В СССР очень интересовались лазерным оружием. Вспоминаю, что были созданы пять типов установок (может больше) - одна авиационная, одна морская, две подвижные и одна стационарная наземные.
Морская - проект "Айдар". Размещение лазерной пушки на корабле "Диксон". Погонялово у корабля "золотой корабль". Например, медный отражатель диаметром 30 см стоил 2 миллиона советских рублей, в ценах 1979 года. Результат ноль.
Еще одной особенностью установки было использование для охлаждения лазера (держись автосаратовцы) 400 литров спирта на один выстрел.
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Еще одной особенностью установки было использование для охлаждения лазера (держись автосаратовцы) 400 литров спирта на один выстрел.
Придумай более эффективный способ.
У-2 например взлетает с пристегными шасси, и садится на брюхо. Тоже необычно.
 
Д

Даллас

Guest
Придумай более эффективный способ.
У-2 например взлетает с пристегными шасси, и садится на брюхо. Тоже необычно.
Я сразу понял, что информация о 400 литрах спирта произведет самое большое впечатление.
Лучше расскажи, что за аэроплан такой Ту-147?
 
Д

Даллас

Guest
Продолжим
В настоящее время Россия, то ли купила, то ли только собирается купить. французские десантные корабли "Мистраль". Читатель может спросить - неужели в такой державе как СССР не было подобных проектов? Были конечно. Называется проект 11780. Вполне себе такой десантный корабль. Почему не построили? Ответ на этот вопрос знает автосаратовец Anthrax. Он где то отрыл статью о промышленной мощи СССР, разместил её здесь и верит в эту статью.
Ответ прост - не хватало мощностей. На севере строили атомные подводные лодки, на балтике атомные крейсеры, а на черном море - авианесущие крейсера. На дальнем востоке судостроительных заводов способных построить корабли такого размера не было. В СССР тупо не хватало судостроительных заводов. И это в 80-е.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Авиатор - всё то же самое можно рассказать и про США. Например болтики по 150 долларов за штуку для армии США - ничем не отличающихся от 7 центовых. Даже думаю про армию США больше можно рассказать.
Главное в том что США контролируют мир, и основное в этом что они понимают зачем это им необходимо и что с этим делать!
 
Д

Даллас

Guest
Авиатор - всё то же самое можно рассказать и про США. Например болтики по 150 долларов за штуку для армии США - ничем не отличающихся от 7 центовых. Даже думаю про армию США больше можно рассказать.
Главное в том что США контролируют мир, и основное в этом что они понимают зачем это им необходимо и что с этим делать!
Конечно можно. Конечно больше. Разница в том, что США есть, а СССР нету.
 
Д

Даллас

Guest
Да 144, что ты какой непонятливый-то. Загнался я.
Ну дык это кардинально меняет дело.
Ту-144 - выпущено 16 аэропланов, налетали 4110 часов, перевезли 3194 пассажира.
"Конкорд" - выпущено 20 аэропланов, налетали 243845 часов, перевезли 3 000 000 пассажиров. Как то так...
ga MAD, закругляйтесь читать плакаты на стенах ДОСАФ и мыслить теми же фразами.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
ga MAD, закругляйтесь читать плакаты на стенах ДОСАФ и мыслить теми же фразами.
Не читал и не мыслил. Ты начал говорить про то, что США мол все правильно делает, а СССР за ней повторяет, потому что это правильно. Я тебе и говорю, что далеко не все, что делает США - правильно, и надо это повторять.
 
Верх Низ