Granta. Просто и доступно

  • Автор темы davydov
  • Дата начала
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Всем привет.
В середине октября задумал купить машину. До этого в мае продал свою нексию(вторая по счету за последние два года), лето и начало осени ездил на классике(вот уж дауншифтинг адовый), приоре или четырке. На двух своих нексиях, одна 2006г,другая 2007 года в общей сложности было пройдено за 2 года около 100000км. Машина, в принципе, всем устраивала и имела достоинства и недостатки озвученные уже много раз. На этот раз захотелось чтобы авто было новым, поэтому рассматривались след варианты.
Рено логан. Даже заказал его в мае сразу после продажи нексии,т.к. очередь была полгода и поставка ожидалась к концу ноября. Цена чуть за 400-точно не помню.
Нексия. Машины в наличии. 370 топовая для них версия, но останавливали негативные отзывы про кузова и падение надёжности.
Киа Рио. Машина понравилась, но в бюджет уже плохо помещалась.
Не помню каким макаром меня понесло в сторону гранты, но рассмотрев версию за 330000 норма с кондиционером, решил,что это неплохой вариант. Решил съездить на тест-драйв. Приехал в Элвис в районе Сторожовки. Дали ключи, садится манагер справа, я –за руль, поворачиваю ключ, жду бензонасос-щелчка нет. Подождал секунд 5, думаю «достаточно» поворачиваю ключ на старт- и …..двиг не завелся. Ни с первого, ни с пятого раза. Когда вызвали мастера, оказалось, что бензонасос не срабатывает. В общем, тест «удался».
Примерно через неделю, проезжая мимо того же салона решил повторить попытку. Всё удачно. Машина понравилась коротким и легким рулем, довольно резвым стартом и просторным после нексии салоном. Тестовая машина была «нормой» без кондиционера. Очереди на все версии, кроме «автоматной» по всем автосалонам Саратова и Энгельса составляла около месяца.
Решено было брать в Тольятти-вроде как все комплектации в наличии. Уже определен день выезда-среда. Но в понедельник в 9-05 я звоню в Энгельс и у них есть в наличии несколько машин. На тот момент решено было купить самую бомжовскую версию желательно черного цвета. Мотивация была следующей. Машина берется в зиму, поэтому наличие кондера не критично. Отсутствие ЭУРа зимой не так ощущается, хотя рейка длинне-немного напрягает именно это а не усилие на руле. Некрашенные бампера в сугробе-плюс. Большой просвет в целом для модели-тоже плюс в сравнении с нексией. Всё это, плюс, как оказалось, позднее просто адовая ПЕЧКА явили собой самый оптимальный для меня вариант для зимнего передвижения.
В автосалоне сразу заказал майфун, 2 колонки, сигналку с автозапуском,защиту картера и тонь задней полусферы.ЭСП ставить не советовали, ссылаясь на невысокую надежность неродных механизмов, поэтому забил.
Оплатив машину в тот же понедельник, когда узнал, что она в наличии, забрать я её смог только в пятницу, с приходом ПТС в салон. Выезжая, в баке машины присутствовал лишь запах бензина, поэтому до АЗС я не доехал). Звонок манагеру принес помощь в виде мастера с СТО с канистрой бенза. Дальше начались трудовы для авто будни.
В первые 500км начали на отбое стучать стойки. Приехав через неделю на нулевое ТО(2000км) и обратившись по этому поводу на СТО гарантия для меня закончилась). Проще поступить на работу в администрацию президента, чем поменять их по гарантии. Поэтому послав их куда подальше с 4500рэ за смену масла и фильтра я прямиком отправился….чиповаться. Помня о позитивном опыте данной процедура на нексии решил пойти проторенной дорогой. Очередной раз благодарность Спаю за «промывку мозгов» ЭБУ. Машина луче стала тянуть снизу и в целом повеселее ехать.
На данный момент за 2 месяца проехал чуть больше 12000км. Поломок не было. Немного был удивлен этим фактом, но 3т))) Расход на обкатке был около 9 литров. Менял 2 раза масло и 1раз свечи. Свечи просто чем-то не понравились. Оказались Бриск,поставил энгельсские. Разницы не заметил. Родная резина Кама-205 после Хакки Грин отстой,конечно, но в зиму заморачиваться не стал-всё равно переобуваться. Т.к. у меня 13 радиус думал купить в зиму 14-е шипы, благо пара штампов после багги осталась еще в гараже. Но посчитав цену 7 Хакки 13 и 14 радиуса решил, что разница в 5 рублей(4 баллона плюс 2 штампа) решил,что оно того не стоит и купил 13 штампы еще комплект и резину. Хакку 7 смысла описывать не вижу-она просто великолепна.
Также прикупил по случаю тюнячки для КПП, но пока так руки и не дошли до инсталляции.
Итого. Решив найти новую машину. Хоть с каким-то уровнем пассивной безопасности. В целом с наименьшими затратами на эксплуатацию-бензин,обслуживание и ремонт,страховка и налог. С достаточным клиренсом и светом. И хоть с каплей простора и комфорта в салоне. Считаю, что Гранта за 259000р с этими задачами справляется полностью. Лучшего варианта разъездной машины я для себя не увидел.
p.s. Через неделю после покупки Гранты позвонили из реношного салона-приглашали за логаном. Вежливо отказался). И пришла мысль:
«Владельцы логанов думают, что Гранта-это Логан для бедных, а владельцы Грант думают, что Логан-это Гранта для тех, у кого есть лишние 90000р.» В целом по схожим комплектациям……
 
Asmodian

Asmodian

Участник
Регистрация
08.01.2007
Сообщения
631
Реакции
10
Баллы
18
Вполне достойная рабочая машина за эти деньги! Кпп стало меньше гудеть чем у калин/приор?
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 556
Реакции
74
Баллы
48
Ненавязчиво рекламнул.;)
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Кпп стало меньше гудеть чем у калин/приор?
Я бы не сказал.У меня КПП без тросового привода.Хотел заморочиться с заменой масла, но прособиравшись собрать весёлый коробас,так ничего и неделал.Кстати, на заводском масле коробка не "стынет" до -20.После нексии непривычно.А еще ручник не примерзает))
Ненавязчиво рекламнул.
это Вы к чему?Я их не продаю.Сложно представить себе манагера из автосалона,проезжающего 6000км в месяц)))К тому же рекламировать их не нужно-сметают и так. Просто отзывов о них мало-вот и решил поделиться.
 
A

AMG

Guest
Тс молодец..не боится трудностей..
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Чтобы у Логана через 500 км стойки застучали...... Такого не бывает...
Ага. У друга на приоре, хотябы 1,5 тыщи прошли... а тут всего 500км.(( И это.. зачем всякие навороты(майфун и т.д.) покупали и ставили в салоне? Выгодно?
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
Про все её поломки будешь описывать?
попробую)
Чтобы у Логана через 500 км стойки застучали...... Такого не бывает...
за 90000р разницы в цене можно винты вкрячить,только зачем?сс вполне хватит, но до лета менять смысла нет.Проблема для многих ВАЗов с этими стуками.На работоспособность не влияет.Просто разгружать подвеску менее активно и все норм)Приноровился.
И это.. зачем всякие навороты(майфун и т.д.) покупали и ставили в салоне? Выгодно?
По деньгам-не очень выгодно.По времени-выгодно.Если время-деньги выбор очевиден)
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
попробую)

за 90000р разницы в цене можно винты вкрячить,только зачем?сс вполне хватит, но до лета менять смысла нет.Проблема для многих ВАЗов с этими стуками.На работоспособность не влияет.Просто разгружать подвеску менее активно и все норм)Приноровился.

По деньгам-не очень выгодно.По времени-выгодно.Если время-деньги выбор очевиден)
вы тролль
 
OP
D

davydov

Участник
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
1 953
Реакции
10
Баллы
38
13000км полёт нормальный. Печка.....слишком тёплая). Сегодня первый раз коснулся защиты двигателя. Еще косячок, но связан скорее с особенностью машины. Нельзя тормозить левой ногой, точнее можно, но электроника каким-то образом блокирует подачу газа после таких манипуляций. То есть проходить повороты с ногами на тормозе и газе не получается(( Радует незамерзающий ручник по сравнению с нексией.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 121
Реакции
673
Баллы
113
13000км полёт нормальный. Печка.....слишком тёплая). Сегодня первый раз коснулся защиты двигателя. Еще косячок, но связан скорее с особенностью машины. Нельзя тормозить левой ногой, точнее можно, но электроника каким-то образом блокирует подачу газа после таких манипуляций. То есть проходить повороты с ногами на тормозе и газе не получается(( Радует незамерзающий ручник по сравнению с нексией.

я вам плюсую, спасибо за подробные отчеты. Давненько я такого не встречал:happy:
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
13000км полёт нормальный. Печка.....слишком тёплая). Сегодня первый раз коснулся защиты двигателя. Еще косячок, но связан скорее с особенностью машины. Нельзя тормозить левой ногой, точнее можно, но электроника каким-то образом блокирует подачу газа после таких манипуляций. То есть проходить повороты с ногами на тормозе и газе не получается(( Радует незамерзающий ручник по сравнению с нексией.
Буду следить за отчетом) Интересно сколько поломок к 200.000км будет)
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 484
Реакции
833
Баллы
113
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
ни понял... машина берется до лета?! Тогда вы гуру-продавец, чтобы отбить бабло.
Столько трат в салоне.... можно было и кондюк взять, а потом поставить все как минимум в 2 раза дешевле. Тем более Саратов-Лада продает без допов свободно
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 427
Реакции
21
Баллы
0
Верх Низ