GT12 на Оку

  • Автор темы Ванёк
  • Дата начала
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Это что...мне час целый отжаривать?????

Может у меня уровень детонации маленький...и что малейшие удары мозг понимает как детонацию...?

Да я тебе больше скажу. Чтоб нормально настроить часа 4 кататься надо тебе.
Может маленький, может большой. надо детонационные фильтры настраивать. А без спец. программ - это очень сложно(при условии что ты разобрался с алгоритмами расчёта детонации, и знаешь что и куда крутить)))
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Да я тебе больше скажу. Чтоб нормально настроить часа 4 кататься надо тебе.
Может маленький, может большой. надо детонационные фильтры настраивать. А без спец. программ - это очень сложно(при условии что ты разобрался с алгоритмами расчёта детонации, и знаешь что и куда крутить)))
Значит я не настрою это чудо техники...:(
А есть че почитать по детонации????как эти фильтры настраивать...????
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
.............Давай отдельную тему создадим в этом разделе, и чтоб туда писали вопросы по настройке. те кто шарит, помогут, и я что знаю-подскажу
................
Не надо отдельную ветку, поверь, все кто хоть краем заинтересован, уже здесь, никого нового не оттянет новая ветка....


надо детонационные фильтры настраивать. А без спец. программ - это очень сложно(при условии что ты разобрался с алгоритмами расчёта детонации, и знаешь что и куда крутить)))

Фигня вопрос )) не надо спец программ ))
Есть такая штука, мульён раз ругаемая тут, МПСЗ называется....В софте, который к ней прилагается для настройки, есть вкладка калибровка датчика детонации, надо просто ее подцепить либо к штатному датчику детонации либо ко второму и можно будет хоть как-то посмотреть показания "туков" датчика по частоте и по амплитуде..примерно так:

 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Значит я не настрою это чудо техники...:(
А есть че почитать по детонации????как эти фильтры настраивать...????
А вот с этим большие проблемы. Инфы по 3 слова в разных местах.. Я сам не шарю почти ))

Фигня вопрос )) не надо спец программ ))
Есть такая штука, мульён раз ругаемая тут, МПСЗ называется....В софте, который к ней прилагается для настройки, есть вкладка калибровка датчика детонации, надо просто ее подцепить либо к штатному датчику детонации либо ко второму и можно будет хоть как-то посмотреть показания "туков" датчика по частоте и по амплитуде..примерно так:

Ага, останется только привязать логи января и логи мпсз: повесить ещё один дпкв, фактор нагрузки(ещё один дад или чего там..). Я понимаю иномарки можно так извратиться, понастраивать.
К чему эти сложности? Есть же грамотные решения для ваших проблем;)


П,С. Чую, я заразился от Макси..Начал ругать колхоз и предлагать январь для настройки :D:D:D Расстреляйте меня, пока не поздно....
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
Ты сказал, что надо супер чудо-юдо прогу, я предложил вариант как на "подножьем корму" просто посмотреть ))))
Без привязок ))
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Не надо отдельную ветку, поверь, все кто хоть краем заинтересован, уже здесь, никого нового не оттянет новая ветка....




Фигня вопрос )) не надо спец программ ))
Есть такая штука, мульён раз ругаемая тут, МПСЗ называется....В софте, который к ней прилагается для настройки, есть вкладка калибровка датчика детонации, надо просто ее подцепить либо к штатному датчику детонации либо ко второму и можно будет хоть как-то посмотреть показания "туков" датчика по частоте и по амплитуде..примерно так:


Порог детонации...есть и в январе и а ителме...вопрос какой его ставить...
Турбовщики говорят про какие-то 50 ударов в секунду...

Вопрос только в том...где этот порог грамотно выставляется в Январе...
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 565
Реакции
420
Баллы
83
методика дана такая,

и далее по тексту....
Это в теории, как привязаться конкретно к контроллеру Января и его способностей к регулировкам-это вопрос к спецам по Январю.....
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
детон.jpg
Копай! ))

Ещё порог по детонации наверно стоит покрутить, может ещё чего..
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Матрица всё строит, даже мозг включать ненадо:dc41bde38af1bebc0ab
Когда волгу настраивал, матрицы под рукой небыло. Методом проб и ошибок двигал калибровки кой какие.. получилось.Адекватно видит детонацию.Раньше детонация была практически везде(в смысле прога думала так) и позднила угол( так как двигатель очень шумный, по сравнению с ВАЗ)
Но всё равно, буду откатывать в матрице. так точнее будет.
 
OP
В

Ванёк

Новичок
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
1 010
Реакции
3
Баллы
0
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
вот сегодняшний заезд...
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
По сравнению с предыдущим, полка ЦН расширилась. Что-то изменил в железе? блоуоф стоит? при 3500 получается мощный толчок,трансмиссия выдерживает?
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
По сравнению с предыдущим, полка ЦН расширилась. Что-то изменил в железе? блоуоф стоит? при 3500 получается мощный толчок,трансмиссия выдерживает?

Железо не менял...так подкрутил...подвинтил...:)
Блоуоффа нет...нафиг он мне...
трансмиссия...уже без второй....первичный вал на подходе...
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
А что подкрутил-то?
Сколько давление наддува, сдаётся мне почти бар..?
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
ВСЁ...:( потолок....:cray::cray::cray:
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
Чёт мало ЦН до 3500. У тебя стоит дроссель(или клапан я точно не помню) в обход компрессора, когда он не работает?
 
И

Илья Лавр

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
224
Реакции
0
Баллы
0
Чёт мало ЦН до 3500. У тебя стоит дроссель(или клапан я точно не помню) в обход компрессора, когда он не работает?
электромуфта там стоит...тапка в пол и он включается...поэтому такие дырки на графиках...
едешь никого не трогаешь...на 3500 тапок в пол и вместо 230 мг/цикл...сразу 660...:)

это лог заезда на 400метров...со стартом...

а когда он не работает...то воздух сосется через него и через интуркулер...едет конечно хуже...душит, но не сказать что критично...ощущается только на верху...после 5000...но по сравнению с общим состоянием двигателя(компрессия 6)...и коробки... - все СУПЕР!!!:)

Жопа с ремнем...тянется...натянул...покатался и разница уже в 30 килограмм расхода воздуха...а то и 40...
 
Roman21063

Roman21063

Новичок
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
2 813
Реакции
0
Баллы
0
Илюх ролик ставить надо со стороны где у ремня длинная часть а не короткая....перекинь ремень немного передвинь ролик и должно меньше тянуться
 
Верх Низ