ГУРvsЭУР

  • Автор темы !Chip
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
У меня ЭУР. На парковке крутится оч. легко, на трассе -- тяжелеет. Очень четкий 0. Про люфты после старта ничего не могу сказать -- ни разу не наблюдал. К тому же, у ГУР есть такая фича -- ни в коем случае нельзя оставлять его при вывернутых колесах более, чем на 15-30 секунд, так как это влияет на ресурс насоса(масло не смазывает некоторые части). Об этом даже в инструкциях пишут(писали, когда у меня с ГУРом была машина).
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня ЭУР. На парковке крутится оч. легко, на трассе -- тяжелеет. Очень четкий 0. Про люфты после старта ничего не могу сказать -- ни разу не наблюдал. К тому же, у ГУР есть такая фича -- ни в коем случае нельзя оставлять его при вывернутых колесах более, чем на 15-30 секунд, так как это влияет на ресурс насоса(масло не смазывает некоторые части). Об этом даже в инструкциях пишут(писали, когда у меня с ГУРом была машина).

Вроде как у VW ЭУР практически образцовый, практически ГУР, во всяком случае авторевюшники так отзываются о ЭУР VW.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Вроде как у VW ЭУР практически образцовый, практически ГУР, во всяком случае авторевюшники так отзываются о ЭУР VW.
Может быть... Во всяком случае, доволен.
Единственный штамп у всех журналистов, который я никак не понимаю -- то, что синяя подсветка раздражает:dntknw:
Я как-то не замечаю, честно. С первого дня никаких проблем, хотя до этого были зеленая и бело-лунная.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
ЭУР лучше. Не надо за уровнем масла следить, ремня на него нет, выкручивай хоть до упора и не сгорит он, становится жёстким при наборе скорости, очень удобно, когда на большой скорости идёт.
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ЭУР лучше. Не надо за уровнем масла следить, ремня на него нет, выкручивай хоть до упора и не сгорит он, становится жёстким при наборе скорости, очень удобно, когда на большой скорости идёт.

тогда с чем связано то что на большинстве дорогих авто именно ГУР?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
Насколько знаю, ЭУР может регулировать усилие в зависимости от скорости, чтобы на большой скорости машину лучше чувствовать, без влияния УР. Про ГУР такого не слышал.
В ГУРе этот принцип сразу заложен. На скорости руль тяжелеет. В ЭУРе пытаются эмитировать это с помощью электроники.
К тому же, у ГУР есть такая фича -- ни в коем случае нельзя оставлять его при вывернутых колесах более, чем на 15-30 секунд, так как это влияет на ресурс насоса(масло не смазывает некоторые части).
Оставлять можно без нагрузки, нельзя долго с усилием держать руль в крайнем положении, т.к. в этом случае насос работает на полную мощность (он и гудеть начинает) и выдает около 100 атмосфер.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Например ездил в калине там руль пустой в поворотах и я нечуствовал реакции авто, также ездил на АЛьмере с ЭУР там подобного не наблюдалось.
Это просто у калины (возможно у конкретного экземпляра... хотя врядли) ЭУР фиговый... или так настроен...

И ещё ГУР нельзя более 1-2 минут держать в крайнем положении, перегревается в ЭУР такого нет.

А я и незнал...
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
У меня ЭУР. Связи с дорогой конечно поменьше чем с обычным рулём, но это дело привычки.
Снижается реактивное усилие, т.е. при выходе из поворота руль медленнее возвращается в нулевое положение.
На ГУРе как то тоже катался давно- напрягает конечно звук при выкрученных полностью колёсах да и холостые при этом плавали немного и машина подрагивала вроде.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
частично за жисть а частично хочу понять что всётаки интересней и чем руководствуются автопроизводители ставя ЭУР или ГУР

На дешевые авто ставять ЭУР, на дорогие ГУР... Конечно за исключениме гибридов...
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это просто у калины (возможно у конкретного экземпляра... хотя врядли) ЭУР фиговый... или так настроен...

могу тебе только предложить проехать на других авто, ЭУР на калине не пинал только безногий, во всех журналах руль называли пустым да ещё и рейка на 4 оборота(((, по собственному опыту на скорости он пустой.

На ГУРе как то тоже катался давно- напрягает конечно звук при выкрученных полностью колёсах да и холостые при этом плавали немного и машина подрагивала вроде.
Что за авто? Просто в реальности этот звук очень тихий
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 800
Реакции
901
Баллы
113
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
могу тебе только предложить проехать на других авто, ЭУР на калине не пинал только безногий, во всех журналах руль называли пустым да ещё и рейка на 4 оборота(((, по собственному опыту на скорости он пустой.


Что за авто? Просто в реальности этот звук очень тихий

Ну пинали т.к. были проблемы с качеством- потом поставщик сменился и теперь всё гуд. Кстати на Приорах такой же ЭУР и рейка стоят - вроде особо никого не напрягает 4 оборота и пустоты особой нет.

У меня кастор другой и колёса не штатные - поэтому мож пустоты не ощущаю.

А катался на БМВ 525 94 года
 
OP
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну пинали т.к. были проблемы с качеством- потом поставщик сменился и теперь всё гуд. Кстати на Приорах такой же ЭУР и рейка стоят - вроде особо никого не напрягает 4 оборота и пустоты особой нет.

У меня кастор другой и колёса не штатные - поэтому мож пустоты не ощущаю.

А катался на БМВ 525 94 года

4 оборота не напрягают только того кто на 3-х не ездил:) поверь попробуешь понравится, машина гораздо острей в управлении

а гур гудел потому что изношен 94-й год всётаки
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 562
Реакции
9
Баллы
38
4 оборота не напрягают только того кто на 3-х не ездил:) поверь попробуешь понравится, машина гораздо острей в управлении

Ездил на 3-х на Альбеи. Лучше не спорю. Скоро и на Калину такие будут.
 
InSide

InSide

Новичок
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
2 567
Реакции
1
Баллы
0
А по моему - хотя могу ошибаться - что как раз с ростом стоимости и комплектации авто - на более дорогих ставят ЭУР (лачетти, тойоты какие то). То есть на дешевых комплектация ГУР, на дорогих ЭУР.
Я раньше ездил на ГУРе - и он был олее понятным и предсказуемым + на трассе очень тяжелел и становился как влитой, хотя если руль дернешь - то легко срывался и крутился оч легко.
Сейчас ЭУР - на парковке он сильно легче ГУРа, но при этмо не так тяжелеет при набирании скорости. Может дело конечно привычки - но по моему на пассате ГУР при скорости был куда жёще.
 
Верх Низ