K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
есть . https://www.autonews.ru/news/5df7826f9a794707e372f2dfДенег нет у людей
есть . https://www.autonews.ru/news/5df7826f9a794707e372f2dfДенег нет у людей
Новый Тигуан получился неплохим. Надёжность, конечно, после 100 т.км. сомнительна, но как авто для первого владельца очень даже хороший вариант.
как раз-таки по основным агрегатам -мотор коробка тот же 1.4 -125\150 и ДСГ6 при обслуживании нормальном до 200 без особых проблем доходят. про 2.0 новые 180-220 не скажу.Новый Тигуан получился неплохим. Надёжность, конечно, после 100 т.км. сомнительна, но как авто для первого владельца очень даже хороший вариант.
Устаревшие стереотипыВы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
Вы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
А почему именно с Китаем мы должны сравнивать если они с тем же тигуаном с идентичными по сути турбо моторами и роботокоробками и почти с идентичными ценами?Вы сравниваете хавал и тигуан. Пздц.
Хавал надо сравнивать с соплеменниками, черри какой-нить или что там еще бывает.
А почему именно с Китаем мы должны сравнивать если они с тем же тигуаном с идентичными по сути турбо моторами и роботокоробками и почти с идентичными ценами?
Много таких берут. Сегодня видел на дороге две разные новые машины без номеров. Короче дизайн - залог успеха
300-400 в месяц по РФ)Много таких берут. Сегодня видел на дороге две разные новые машины без номеров. Короче дизайн - залог успеха
Это цЫфры!)300-400 в месяц по РФ)
300-400 в месяц по РФ)
да эти блохастые будут жить и если 10-20 будут продавать)Как и пежо, пежо ж с ситроеном живут
да эти блохастые будут жить и если 10-20 будут продавать)
Лучше поздно,чем никогдаКупил хавейл F7в максималке, 2.0 турбо, премиум. Пока нравится
Ну у меня Н2, 4 года и 50 тык пробега, есть сколы до металла на двери года 3 уже как, ни намека на рыжики.Всегда было интересно,что будет с кузовом китайца через несколько лет.Где то писали (или на радио говорили)мол они одни из первых начинают покрываться ржавчиной.Не дай бог конечно,но как по состоянию машинка сейчас ?
престиж марки на рынке))))) вон на подходе в продаже закамуфлированные пыжоопели)Как это так?
Посадка, тормоза, шумка, багажник, это 4 проблемы китайца этого. И если шумку накидать можно, то остальное по большой любви только.Больше интересно на сколько быстро нашел удобное положение за рулем, потому как я не смог усесться комфортно, не хватает регулировки руля по вылету.Ну у меня Н2, 4 года и 50 тык пробега, есть сколы до металла на двери года 3 уже как, ни намека на рыжики.Не понимаю людей которые говорят что китайцы должны стоить дешево. Они стоили дешево когда материалы были не очень, а когда начали поднимать качество, то и ценник соответственно поднялся. Тут как бы все логично, едиственно, люди еще к этому не привыкли, и не скоро еще привыкнут
Присматриваешь?) Проблемы, прям как ты любишь))))Посадка, тормоза, шумка, багажник, это 4 проблемы китайца этого.