OP

Al_Samuel
Участник
- Регистрация
- 26.07.2006
- Сообщения
- 3 010
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
- Thread Starter
- #21
Вобщем так, забиваются данные о расходах юридического лица, подробные, что за расход, вид (счет, договор, контракт), кому платеж, сумма и т.д., и так около 40 параметров, это столбцы, ну а строки это соответственно, счета, договора, контракты. И из всех этих данных надо формировать различные отчеты.
Каждый исполнитель забивает данные, выгружает отчет, распечатывает и в электронном виде приносит, у меня должна быть сводная программа, которая сведет все это воедино. Вот так вот кратко.
Я тех. задание подготовлю, тогда конкретно можно будет говорить.
Каждый исполнитель забивает данные, выгружает отчет, распечатывает и в электронном виде приносит, у меня должна быть сводная программа, которая сведет все это воедино. Вот так вот кратко.
Я тех. задание подготовлю, тогда конкретно можно будет говорить.