Honda CR-V/2001 г.в./авто на каждый день

  • Автор темы Штурм@н
  • Дата начала
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
На мой взляд европейцы лучше, причем существенно. Я на моноприводе также ни разу не застревал,но это не говорит о том, что у моего автомобиля суперпроходимость. СR-V ку засадить элементарно,а вискомуфта достаточно легко убивается,так что не рекомндовал бы увлекаться буксованием по снегу эта машина не рассчитана на такое. Это всего лишь городской универсал с увеличенным клиренсом.Отсутствие блокировки и ESP -серьезный минус. 150 ткм с автоматом и вискомуфтой это лотерея.
Насчет европейцев не соглашусь, изучал этот вопрос перед покупкой достаточно хорошо, те различия, которые существуют не дают практически никаких преимуществ, а сборка что "американцев", что "европейцев" данного поколения осуществлялась в Японии. На моноприводе я проездил достаточно много, да и что такое серьезное бездорожье и какие для него нужны машины тоже неплохо знаю, вискомуфта позволяет ехать спокойно там, где монопривод просто не может тронуться. От разового заезда в сугроб ничего страшного не произойдет. Насчет лотереи - когда приобретается такой автомобиль, просто нужно делать серьезную диагностику.
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 033
Реакции
432
Баллы
83
Я на моноприводе также ни разу не застревал,но это не говорит о том, что у моего автомобиля суперпроходимость. СR-V ку засадить элементарно,а вискомуфта достаточно легко убивается,так что не рекомндовал бы увлекаться буксованием по снегу эта машина не рассчитана на такое. Это всего лишь городской универсал с увеличенным клиренсом..

+1.
Хороша машин, главное что сам доволен. Тока выше тебе всё правильно Грэй сказал. Она не для штурмовки всяких как.
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
+1.
Хороша машин, главное что сам доволен. Тока выше тебе всё правильно Грэй сказал. Она не для штурмовки всяких как.
Спасибо))) Еще раз повторюсь, на данном авто преодолением бездорожья не увлекаюсь, для этого существуют другие автомобили, в них толк тоже знаю ;), основное назначение данного автомобиля - город и трасса, но вискомуфта в эту зиму выручала не один раз, как ни странно - именно в городе)))
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
На мой взляд европейцы лучше, причем существенно. Я на моноприводе также ни разу не застревал,но это не говорит о том, что у моего автомобиля суперпроходимость. СR-V ку засадить элементарно,а вискомуфта достаточно легко убивается,так что не рекомндовал бы увлекаться буксованием по снегу эта машина не рассчитана на такое. Это всего лишь городской универсал с увеличенным клиренсом.Отсутствие блокировки и ESP -серьезный минус. 150 ткм с автоматом и вискомуфтой это лотерея.

Сразу видно спеца! На CR-V не устанавливается вискомуфта! Используется DualPumpSystem (DPS)- не перегревается, запороть её практически невозможно. (На третьем поколении к DPS добавили кулачковую муфту т.о. полный привод включается еще раньше). Хондовский автомат легко переживает 300 т.км., двигатель, как уже говорили - вечный! Единственный недостаток в последних двух поколениях это пластик на порогах - царапется собака!

У меня была возможность ездить на первых двух поколениях CR-V, поэтому когда понадобилось покупать SUV - не думал ни минуты только CR-V III!
 
С

сбл

Guest
Сразу видно спеца! На CR-V не устанавливается вискомуфта! Используется DualPumpSystem (DPS)- не перегревается, запороть её практически невозможно. (На третьем поколении к DPS добавили кулачковую муфту т.о. полный привод включается еще раньше). Хондовский автомат легко переживает 300 т.км., двигатель, как уже говорили - вечный! Единственный недостаток в последних двух поколениях это пластик на порогах - царапется собака!

У меня была возможность ездить на первых двух поколениях CR-V, поэтому когда понадобилось покупать SUV - не думал ни минуты только CR-V III!
+1 . Масло только менять в заднем редукторе забывать не надо.. Да он сам напомнит вибрацией при развороте на месте. Масло только свое (DPSF) и ни какого другого.1л хватает.
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
+1 . Масло только менять в заднем редукторе забывать не надо.. Да он сам напомнит вибрацией при развороте на месте. Масло только свое (DPSF) и ни какого другого.1л хватает.
+1 да и в двигатель рекомендуют заливать только оригинальное масло, благо замена в автоцентре "Хонда" вместе с фильтром обходится чуть меньше 2 т.р. на эту модель.
 
OP
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Пришла весна, пошли стуки в ходовке, после диагностики потребовали замены стойки стабилизаторов (переднего и заднего) и сайлентблоки верхнего рычага. В итоге при помощи экзиста были заказаны: 4 стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычага, воздушнный фильтр - 3 800 р. Все успешно было заменено. После этого приобрел новый салонный фильтр, менял самостоятельно, страшно матерился, т.к. поперечную штангу под бардачком очень неудобно снимать, болтики находятся за пластиковыми элементами панели, но все прошло успешно. После общения с Бризом получил достаточно аргументов, что в двигатель хонды не обязательно лить оригинальное масло (в механическую КПП - только спецпродукция), была залита синтетика от Castrol в Пит-Стопе. Еще из планов - в ближайшие дни сделать сход-развал и поменять ремень ГРМ с роликом, сам ремень в хорошем состоянии, но сколько прошел - неизвестно. Это пока все, что потребовалось сделать, цены на многие позиции по Хонде в экзисте приятно удивили.
 
Верх Низ