Honda показала последнее поколение Civic

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 372
Реакции
167
Баллы
63
Появления нового поколения модели Civic ждали с нетерпением и некоторой настороженностью, так как своим последним хэтчем японцы ясно дали понять, что могут придумать необычные вещи. Однако не стоит забывать, что вместе с хэтчбеком тогда появился и седан, который оказался вполне обычным на фоне своего «космического» собрата, но при этом довольно интересным, если сравнивать с конкурентами. Напомним, что нынешнее поколение модели Civic станет для Honda уже девятым по счету.
Пока что на салоне в Детройте показали лишь концептуальные образцы, но общий стиль уже хорошо просматривается. Первое, что стоит отметить, – революция откладывается. По крайней мере до момента выхода хэтчбека, который предназначен для европейского рынка. Пока же народу показали лишь седан и купе, которые как раз и пойдут на североамериканский рынок.
Судя по всему, дизайнеры чересчур вдохновились девизом «Civic for all people», сделав его довольно простым. Более того, владельцы предпоследнего поколения модели Accord наверняка без труда найдут в облике новинки знакомые черты. Если же оценивать силуэт целиком, то хочется отметить вымывание острых граней, которые все реже появляются на современных автомобилях.
На стендах компании модели предстали в белом и красном цветах. Что характерно, обе версии оснащены хромированными дисками, которые пользуются огромной популярностью у латиноамериканцев. Что интересно, сама модель чрезвычайно популярна у этой категории населения Штатов. Если вы видите Civic, то за рулем наверняка латиноамериканец. Если же Civic оснащен рычащим выхлопом и хромированными колесными дисками, то ситуация та же, но просто водитель зарабатывает чуть больше.
Про технические аспекты новинки говорить пока рано, так как ее создатели еще сами до конца не определились. Достоверно известно лишь то, что в США новый Civic будет продаваться не только с бензиновым двигателем, но и с экологически чистыми силовыми установками, работающими на природном газе. Обещают запустить в продажу и гибридную модификацию.
Появление новой модели оказалось как нельзя кстати, так как спрос на предыдущую уже довольно заметно ослаб. В Японии она и вовсе была снята с продажи. Так что теперь пришло время новинки, которая попробует вернуть популярную модель в разряд бестселлеров.

фото тут

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/01/11/1629317
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 372
Реакции
167
Баллы
63
Компания Honda представила седан и купе Civic следующего поколения, предназначенные для американского рынка. Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях: с обычными бензиновыми двигателями, в сверхэкономичной версии HF, с гибридной силовой установкой, с мотором на газе и в "заряженном" варианте Si.
Стандартные купе и седаны Civic, также как и модификация HF, будут оснащаться прежним 1,8-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Отличие HF только в наличии специальных дополнительных аэродинамических элементов и системы Eco Assist, которая до этого предлагалась только для гибридов CR-Z и Insight. Она выводит на дисплей подсказки и рекомендации, при соблюдении которых водитель сможет добиться наилучшей топливной экономичности.
По словам представителей японской компании, стандартные Civic с такой силовой установкой стали экономичнее и в загородном цикле теперь потребляют около шести литров топлива, что на 0,5 литра меньше, чем ранее. Расход топлива у модификации HF составляет 5,7 литра на "сотню".
Honda Civic Hybrid следующего поколения оснащается 110-сильной силовой установкой, сочетающей в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель, электромотор, вариатор и комплект литий-ионных аккумуляторов, применяющихся на этой модели впервые среди всех гибридов "Хонды". По данным производителя, средний расход такой машины составляет 5,2 литра на сто километров пробега. Это примерно на 0,5 меньше, чем у предыдущего гибрида Civic.
"Заряженная" версия Si получила 2,4-литровый мотор мощностью 200 лошадиных сил, который пришел на смену 197-сильному двухлитровому агрегату. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики такой машины пока не уточняются.

В США новый Honda Civic поступят в продажу весной.

фото
http://autorambler.ru/journal/news/18.02.2011/560965995/
 
Верх Низ