Hyundai i30 - замена керамического катализатора на металлический.

  • Автор темы Викторович
  • Дата начала
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Я думаю его реальная себестоимость раз в 10 меньше, там тех металлов доли грамма, причем металлы то не ювелирных проб, а промышленных, которые дешевле в разы. На мою машину бампер стоит почти сотку, это не значит что себестоимость куска пластика именно такая :)
мне кажется у платины нет ювелирных проб. Просто интересно как так выходит что пламегаситель дороже чем катализатор
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Просто интересно как так выходит что пламегаситель дороже чем катализатор
Вот и мне интересно откуда такие выводы. В пределах одного бренда цены выглядят так: 6тр катализатор, 1.5тр пламегаситель в том же формфакторе.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
К счастью данное гумно корейское не достойно отдельной темы.
А вообще кокретно этой хрени с япа, так там не в авто проблема, а в хозяине дебиле. Если тебя бородят в одном сервисе езжай в другой, а он с настойчивостью ежика лез на кактус.
В ЗР как писали про эту проблему с каталиком. Типа чтобы продлили гарантию на него.

А вообще сколько этих двигателей было уже сделано и продано? Солярисов только уже больше полумиллиона. И если бы случаи были массовые, то ремонтировалось огромное количество автомобилей. Но это не происходит. Так что эта проблема явно надуманная.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 581
Реакции
1 921
Баллы
113
А вообще сколько этих двигателей было уже сделано и продано? Солярисов только уже больше полумиллиона. .
ага. Плюс Рио, Сид, Соул, Венга,Гетц,Элантра, i20, i30 и так далее...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Давай посчитаем: 6тр катализатор + 6тр работа "под ключ" = 12тр.
Если ставить пламегаситель, то 4тр пламик + 5тр работа + 7тр перепрошивка от Паулюса = 16тр.
Вот и мне интересно откуда такие выводы. В пределах одного бренда цены выглядят так: 6тр катализатор, 1.5тр пламегаситель в том же формфакторе.
где правда?
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 075
Реакции
319
Баллы
83
пожар..
кому-то явно нечем заняться

что я видел на практике
когда машина лишилась живого каталика - стала есть на 10~11% больше воздуха

Resize of IMG_2882.JPG
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 348
Реакции
2 069
Баллы
113
ага. Плюс Рио, Сид, Соул, Венга,Гетц,Элантра, i20, i30 и так далее...
И это авто только в РФ. Тыщ 800. А если ещё и другие рынки взять...
У гетца и i20 другой вроде как двигатель.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 581
Реакции
1 921
Баллы
113
И это авто только в РФ. Тыщ 800. А если ещё и другие рынки взять...
У гетца и i20 другой вроде как двигатель.

Да, гетца случайно помянул-но i20 точно(возможно, даже с gdi версиями это самой Гаммы). Как и не продаваемый у нас Ix25(собрат Венги)
 
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Мне всегда было очень интересно, почему народ считает что катализатор полюбому затыкает им выхлоп? Откуда вообще такие сведения?

На 323 мазде начала 90-х примерно 93-94г.в.на одном и том же двигателе, максимальная мощность отличается примерно на 8 кобыл, мотор 1.6. А разница у них как раз в том, что у одного есть катализатор, у другого нет. ;)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
Мне всегда было очень интересно, почему народ считает что катализатор полюбому затыкает им выхлоп? Откуда вообще такие сведения?

На 323 мазде начала 90-х примерно 93-94г.в.на одном и том же двигателе, максимальная мощность отличается примерно на 8 кобыл, мотор 1.6. А разница у них как раз в том, что у одного есть катализатор, у другого нет. ;)

Отличие в мощности не из-за того, что в выхлопе торчит кат, а потому что прошивка у авто с катом более "плавная" чтобы беречь кат, нежели безкатовая. Поэтому, если хочешь получить эти 8 лс, то наряду с удалением ката нужно менять и прошивку (если таковая вообще присутствует). Простое удаление банки ничего не даст.
 
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Отличие в мощности не из-за того, что в выхлопе торчит кат, а потому что прошивка у авто с катом более "плавная" чтобы беречь кат, нежели безкатовая. Поэтому, если хочешь получить эти 8 лс, то наряду с удалением ката нужно менять и прошивку (если таковая вообще присутствует). Простое удаление банки ничего не даст.

Даст и именно на максимальных оборотах, на малых и средних разницы почти не будет. Вот почему одни чувствуют разницу после удаления катализатора, а другие нет. Всё зависит от стиля езды, а точнее крутят мотор до максимальных или до 3000 - 4000 об.. в мин. Чтобы вам проще было понять возьмите от противогаза шланг с фильтрующей коробкой и по выдыхайте в неё сидя на стуле и пробежав километр. :)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
короче можно уже закрыть тему, кат нафиг не нужен простым Людям- они ставят пламягаситель самый обыкновенный и зашивают тачку. дешево, едет лучше, ничего не забьется уже больше никогда. Ставить новый/другой кат за свои деньги будут либо те у кого деньги лишние либо дурачки...
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Ну слава богу, а то я уж думал на Автосаратове кончились специалисты по моторам :D



Очень не скоро - давно не слышал ничего про проблемы с катами на машинах с пробегами менее 150 тысяч. В данном случае кат меняется превентивно, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем, а не потому что с ним уже что то произошло. Хотя конечно за жалкие 30 тысяч осыпаться он уже начал, чего то не угадали корейцы с поставщиками или конструкцией.


Давай посчитаем: 6тр катализатор + 6тр работа "под ключ" = 12тр.
Если ставить пламегаситель, то 4тр пламик + 5тр работа + 7тр перепрошивка от Паулюса = 16тр.

При этом машина лучше не поедет, нет на то объективных причин - чтобы повысить мощность нужен воздух, а не бензин, а по воздуху мотор мы не трогали. Жалкие 5% прихода, которые Паулюсь мог отыграть у экологии в рассчет не берем, ибо крохи. Думаю больше нет вопросов, почему лучше ставить катализатор?

Есть))) А как же свободно дышащий мотор, не закупоренный забитым сажей катом???? При перепуске не полегче ему????
 
Верх Низ