Hyundai i30 - замена керамического катализатора на металлический.

  • Автор темы Викторович
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 528
Реакции
3 462
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
обственно про что разговор - про лечение генетической болячки свежих корейских автомобилей вроде i30, Сид, Солярис, Рио и соплатформенников. Суть проблемы в том, что штатный керамический блок катализатора раскрашивается, керамическая пыль засасывается в цилиндры от чего мотор скоропостижно умирает.
Брехня, не может быть такого на корейцах, в zr пишут что корейцы уже на одном уровне с японцами. Нет там никаких проблем это абсолютно надёжные авто и двигатели там миллионики.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а я тебе отвечу: иногда большая дырка - это не благо, а хрень. )))

просто дырка это да... тот же выхлоп на атмо на обычной пустой трубе едет хуже чем на такой же трубе только с резонатором... про большую дырку никто не говорит- но вот что как ухудшает динамику- это 100%. пусть на немного, пусть не заметно(пока он новый)- но все же ухудшает.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Брехня, не может быть такого на корейцах, в zr пишут что корейцы уже на одном уровне с японцами. Нет там никаких проблем это абсолютно надёжные авто и двигатели там миллионики.
все, пацаны, расходимся. Эксперт диванный пришел!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
При этом машина лучше не поедет, нет на то объективных причин - чтобы повысить мощность нужен воздух, а не бензин, а по воздуху мотор мы не трогали. Думаю больше нет вопросов, почему лучше ставить катализатор?

Ну как бы воздух новый чтобы всосать, нужно старый газ оттуда высосать, вот тут катализатор как раз и мешает не?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 765
Реакции
61
Баллы
48
Совершенно не обязательно.

ну если подходить к вопросу конкретно. величина на которую увеличится мощность после удаления ката действительно незначительна (читал в википедии про тесты проведенные компанией хонда показали 1%), тогда у меня другой вопрос.. как может катализатор, в состав которого по-любому входят благородные металлы стоить 6 тыщ? на мою машину штатный керамический (Правда это коллектор в сборе) стоит порядка 30ти, а металлические считаются более совершенными и дорогими
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
величина на которую увеличится мощность после удаления ката действительно незначительна
Мне всегда было очень интересно, почему народ считает что катализатор полюбому затыкает им выхлоп? Откуда вообще такие сведения? Никто ни разу не мерил противодавление на моей памяти с и без ката, но все твердо уверены что именно он - величайшее зло. Хотя если подумать, то с той формой и размером раннеров что идет с завода едва ли не у всех глубоко пофигу что там после соединения их в кучу, все что можно уже просрали :)

как может катализатор, в состав которого по-любому входят благородные металлы стоить 6 тыщ
Я думаю его реальная себестоимость раз в 10 меньше, там тех металлов доли грамма, причем металлы то не ювелирных проб, а промышленных, которые дешевле в разы. На мою машину бампер стоит почти сотку, это не значит что себестоимость куска пластика именно такая :)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Мне всегда было очень интересно, почему народ считает что катализатор полюбому затыкает им выхлоп? Откуда вообще такие сведения? Никто ни разу не мерил противодавление на моей памяти с и без ката, но все твердо уверены что именно он - величайшее зло. Хотя если подумать, то с той формой и размером раннеров что идет с завода едва ли не у всех глубоко пофигу что там после соединения их в кучу, все что можно уже просрали
я уже приводил пример про 180 сильного корейца как изменилась динамика с катом и без него+прошивка. ну ам посуди как воздуху лучше выходить через сетку или просто по трубе?? сопротивление мнимально- но оно есть. если уж длина коллекторов из гбц имеет значение для динамики, то что уж говорить о кате... плюс ко всему настройка проги(только не криворуким паульсом-имхо) даст тоже + к динамике.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 317
Реакции
1 814
Баллы
113
Брехня, не может быть такого на корейцах, в zr пишут что корейцы уже на одном уровне с японцами. Нет там никаких проблем это абсолютно надёжные авто и двигатели там миллионики.

Да +1, вот только сегодня читал как человек доволен, что купил новый хёндэ. http://www.yaplakal.com/forum11/topic1387448.html
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38

статья немного странная, особенно когда сравнивают выхлоп и ка человек через сетку дышит... через впуск входит пусть 50л воздуха в секунду на 5000 оборотов (точно не считал- пусть это будет имхо), на выхлопе еще больше думаю... если человек просто попытается продышать кат своими маленькими легкими- то сразу же ощутит сопротивление, которое при выхлопе будет намного больше!
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 581
Реакции
1 921
Баллы
113
Да +1, вот только сегодня читал как человек доволен, что купил новый хёндэ. http://www.yaplakal.com/forum11/topic1387448.html

Херь какая то.
Лично у меня уже третий кореец +4й сейчас у жены(как раз с мотором, как в этой теме).Проблем-ноль. Вообще. Сейчас у моей пробег 75,у второй-что то около 40.
Я-более чем доволен.
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
если человек просто попытается продышать кат своими маленькими легкими
То нихрена не почувствует, если кат нормальный. Лично исполнял данное шаманство неоднократно :)

Не совсем. Та i30, с которой коллектор в шапке темы на редкость бедоносная и за 30тык просто заимела моск владельцу. Полмашины по гарантии уже поменяли, а учитывая насколько убогая гарантия у корейцев каждый чих превращается в нервотрепку.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 581
Реакции
1 921
Баллы
113
Не совсем. Та i30, с которой коллектор в шапке темы на редкость бедоносная и за 30тык просто заимела моск владельцу.
Я, вообще то,не про i30 в шапке,а про ссылку, которую привёл bes 64.... http://www.yaplakal.com/forum11/topic1387448.html

Хотя, чего только в этой жизни не бывает...
Но G4FC назвать ненадёжным мотором никак нельзя. Более того, у него особо и болячек то нет, ИМХО, неприхотлив и достаточно экономичен. Ну, разве что шумноват на холодную-но это фича, а не баг.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
То нихрена не почувствует, если кат нормальный. Лично исполнял данное шаманство неоднократно

видимо если ты не чувствуешь значит у тебя какие-то проблемы с органами чувств... я чувствую, на более-менее новом конечно не так сильно а на старом с пробегом 60 тысяч писец как чувствуется сопротивление...
 
OP
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1

странно что !Chip еще не создал отдельную тему по этой статье ))))

К счастью данное гумно корейское не достойно отдельной темы.
А вообще кокретно этой хрени с япа, так там не в авто проблема, а в хозяине дебиле. Если тебя бородят в одном сервисе езжай в другой, а он с настойчивостью ежика лез на кактус.
 
Верх Низ