Hyundai Santa Fe 2.7 2003

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Ты это о чем? А на передаче тормозной путь сокращается чтоль?
По сравнению с абс - да, Передача не дает блокироватся колесам и при этом не разжимает колодки как абс.
 
A

ash

Guest
По сравнению с абс - да, Передача не дает блокироватся колесам и при этом не разжимает колодки как абс.
Ты о чем? Передача не даст блокирнуть колеса? как раз даст, а то и закрутить может - диффер то тож свое дело делает. А вот автомат как раз вообще не дает двигу и колесам вращаться отдельно.
Короч сильно сомневаюсь в изложенной тобой инфе.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Ты о чем? Передача не даст блокирнуть колеса? как раз даст, а то и закрутить может - диффер то тож свое дело делает. А вот автомат как раз вообще не дает двигу и колесам вращаться отдельно.
Короч сильно сомневаюсь в изложенной тобой инфе.

Про автомат незнаю не пробовал)
По крайней мере на моей машине если резко тормозиш на нейтралке то трешит абс и машина хреново тормазит, на включеной передаче замедляется куда резще.
 
A

ash

Guest
Про автомат незнаю не пробовал)
По крайней мере на моей машине если резко тормозиш на нейтралке то трешит абс и машина хреново тормазит, на включеной передаче замедляется куда резще.
Попробуем ;)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Про автомат незнаю не пробовал) По крайней мере на моей машине если резко тормозиш на нейтралке то трешит абс и машина хреново тормазит, на включеной передаче замедляется куда резще.
абс на льду по шипах - это зло.
а вообще да, на передаче лучше тормозиться чем на нейтралке, но главное не переборщить с нажатием тормоза, а то правда колеса блокирнутся на передаче - и превед
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
абс на льду по шипах - это зло.

Незнаю, у меня на машине 86 года работает отлично, что на льду что на сухом асфальте, что на льду в повороте. Никакого зла я от неё не замечал, одна польза. А тормозить почти всегда нужно с включённой передачей.
 
В

Виталич

Guest
Незнаю, у меня на машине 86 года работает отлично, что на льду что на сухом асфальте, что на льду в повороте. Никакого зла я от неё не замечал, одна польза. А тормозить почти всегда нужно с включённой передачей.

+1. правда мое машинко 91 года.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
55 987
Реакции
1 324
Баллы
113
сегодня в 6 утра ехал по льду на работу...
ощущения по сравнению с 12кой:
1. намного стабильнее на траектории :)
2. намного сильнее уходит в занос при резком повороте :-( для поворота на 90 градусов, снижал скорость до 10км/ч и плавно вползал в поворот. ну а фигли, инерция ))
Может пружины подрезать? :2dda8142dde7142ad02И будет как тут любят говорить "чотко" :2dda8142dde7142ad02
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Незнаю, у меня на машине 86 года работает отлично, что на льду что на сухом асфальте, что на льду в повороте. Никакого зла я от неё не замечал, одна польза. А тормозить почти всегда нужно с включённой передачей.
ну на автомате передачу выключить не возможно каг бы ))))
хз, дело привычки скорее )
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
про занос меня наверно не правильно поняли...
машина замечааательно входит в поворот, задница замечательно поворачивает, машина ориентирована мордой куда надо - вот только еще метра 2-3 скользит боком по прежней траектории
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
вопрос к сантаводам: хочу что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания.
что/где сконтачить надо?
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
вопрос к сантаводам: хочу что бы стеклоподъемники работали без ключа зажигания.
что/где сконтачить надо?

там вроде от стеклоподьемников нада - просто на кузов прилепить.чтоб заземление было от кузова а не от зажигания.
 
A

ash

Guest
там вроде от стеклоподьемников нада - просто на кузов прилепить.чтоб заземление было от кузова а не от зажигания.
ты не ошибся? заземление от зажигания? мож иногда лучше жевать? Думаешь стеклоподъемники к двери через изоляцию прикручены?
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
зачем во время движения втыкать нейтралку??? o_O
 
A

ash

Guest
зачем во время движения втыкать нейтралку??? o_O
Это другой вопрос. Но это штатный режим.
Почитай наконец инструкцию - там все написано по белому.
А еще лучше читать перед тем как утверждать.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=5566&forum=27
Что происходит технически в коробке при работе ее в холостую сказать не могу. Но то что буксировать машину на автомате не рекомендуется это вы наверное не раз слышали. Факт этот бесспорно не доказан. Т.е. свидетельств что кто то запорол коробку при движении на буксире я не встречал. Но если производитель не рекомендует то хотите ли вы проверить это на своей машине?
Вообще считается, что на АКПП не рекомендуется переключать на нейтралку
Суть вопроса я думаю заключается в том чтобы понять сколько коробка протянет, если часто переключатся на нейтраль. Лично я переключал и на скорости 60км/час, один или два раза, и ничего криминального. А на стоянке и до 15 км/час даже в инструкции написано-можно.

в общем это, я не понял о чем мы спорим.
 
Верх Низ