Hyundai Santa Fe 2.7 2003

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Ничего себе весеннее ТО.....)
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
при моем стиле езды - подвеска расходник, ты же помнишь )
вообще по запчастям мега-халява получилась, тоже самое на приору встало бы заметно дороже
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
при моем стиле езды - подвеска расходник, ты же помнишь )
вообще по запчастям мега-халява получилась, тоже самое на приору встало бы заметно дороже

Да, манеру езды твою, я иногда наблюдаю в городе и очень хорошо помню, ту гонку за Карбоном....)))
Слушай, а у тебя и блокирока, и понижайка, как на Ниве или нет?
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
это не внедорожние нифига все таки)))
у меня нет понижайки вообще, из блокировок - мягкая вязкомуфта на межосевом, и LSD в заднем мосту.
ну и постоянный не отключаемый 4WD 60/40.
если в сильные говна не лезть - хватает.
ездил в геокешингах по грязи глубиной сантиметров 15-20 - вроде норм.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
[OFF]
и очень хорошо помню, ту гонку за Карбоном....
ну мы ж его таки сделали))))
а вообще я раз в 5 аккуратней сейчас езжу )
правда к этой аккуратности минусуется тот факт что жыпы как правило пропускают )) [/OFF]
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
у меня нет понижайки вообще, из блокировок - мягкая вязкомуфта на межосевом, и LSD в заднем мосту.
если в сильные говна не лезть - хватает.
ездил в геокешингах по грязи глубиной сантиметров 15 - вроде норм.

Я не спец, но мне кажется жесткие блоки повнушительнее. Я свою нивку на зимней резине закапывал в грязь по пороги и лезет не очень затрядняясь. Мне просто все оч интересно у каких еще машин такая же система ПП, как на Ниве. Т.е. постоянный полный и две блокировки.

[OFF]Ты же на санте ни разу небыл в ДТП по своей вине? Это показатель!)))))))[/OFF]
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я не спец, но мне кажется жесткие блоки повнушительнее.
санта - не внедорожник )))
это последний представитель паркетников которые что то могли сделать в легких говнах)
santafe new, ix35 и все остальные - там себя ведут намного хуже ((

почти у всех серьезных говномесов основной привод задний, перед жестко подключается, что позволяет нефигово так экономить бензин.
постоянный ПП вроде у крузака, jeep,... и больше так навскидку не вспомню.

из новых бюджетных - у рамных ссангёнгов вроде тоже есть неотключаемый.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Я свою нивку на зимней резине закапывал в грязь по пороги и лезет не очень затрядняясь.
нива хорошо лезет потому что она легкая + короткая база (если 3х дверка).
ну а если правильную резину поставить - будет вообще ништяк.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
из новых бюджетных - у рамных ссангёнгов вроде тоже есть неотключаемый.
c бюджетностью я конечно лишканул )))
пп у rexon в комплектации от 1.3 (((
я что то думал что Actyon Sports есть такой...

а, еще всякие L200 можно посмотреть итд )
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
санта - не внедорожник )))
это последний представитель паркетников которые что то могли сделать в легких говнах)
santafe new, ix35 и все остальные - там себя ведут намного хуже ((
SF new и IX35 я вообще не считаю за чтото проходимое. Чисто визуально - ммм.... этакие универсалы раздутые.

почти у всех серьезных говномесов основной привод задний, перед жестко подключается, что позволяет нефигово так экономить бензин.
постоянный ПП вроде у крузака, jeep,... и больше так навскидку не вспомню.
Да, основной привод задний, но меня это не очень радует, потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать. Поэтому считаю нивский вариант оптимальным для себя.

нива хорошо лезет потому что она легкая + короткая база (если 3х дверка).
ну а если правильную резину поставить - будет вообще ништяк.
У меня 5d, но лезет все равно не плохо. Думаю о резке арок и 29-х колесах.

c бюджетностью я конечно лишканул )))
пп у rexon в комплектации от 1.3 (((
я что то думал что Actyon Sports есть такой...

а, еще всякие L200 можно посмотреть итд )
Лишканул - не то слово.)))
На Л200 я кончаю, просто визуально, что внутри и как организован ПП незнаю. А стоит относительно недорого от 700 кажется.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Да, основной привод задний, но меня это не очень радует, потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать. Поэтому считаю нивский вариант оптимальным для себя.
тут с пару-тройку месяцев назад bragin написал огромный пост о приводах и блокировках: http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?137221-2WD-vs-4WD&p=2800760&viewfull=1#post2800760 ну и вообще там весь топик об этом деле)

also если в ниву воткнуть 29е колесики - то есть большие риски погнуть нахрен привода. надо усилять.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
потмоу что сис-ме ПП парт тайм исключает возможность использования ее на сухом и ровном асфальте. Я понимаю, что использовать ПП на сухом и ровном асфальте это бред полный, но это просто лишнее ограничение на использование авто, и если я верно представляю, то зимой нужно постоянно перещелкиваться с ПП на ЗП, а если переключатели (муфты??) механические, то это значит каждый раз останавливаться и вылазить из машины, руки пачкать.
у любой машины дороже XXX т.р переключение осуществляется кнопочкой из салона )))
под "механической" обычно подразумевают "жесткую" блокировку, подробнее см пост брагина.

[OFF]хотя был тут помнится гражданин который электродом в задний диф ткнул )))[/OFF]
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Офигеть! Такая тема мимо меня прошла!))) Пойду читать.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ДТП это когда имеет место быть ощутимый кузовной ремонт.
Убитый бампер королы - это проблемы королы, а не мои.
Всякие снесенные столбики и проч я даже не вспоминаю.
 
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
ДТП это когда имеет место быть ощутимый кузовной ремонт.
Убитый бампер королы - это проблемы королы, а не мои.
Всякие снесенные столбики и проч я даже не вспоминаю.

Ничего не меняется, Дим.)))
 
Верх Низ