И снова про генератор

  • Автор темы Black
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Anthrax, ток при минимальной частоте вращения ротора (минимальный ток, у бошей, и их аналогов - при 1800 об/мин) обычно составляет 40...50% номинального тока. Применение шкивов под ручейковый ремень обеспечивает соотношение валов 1 к 3м, соответственно на 900 оборотах ХХ на генераторе приблизительно 2700 оборотов, и ток, уже куда выше, я думаю ампер 60 на холостых выдавать он должен.
Ага, только генератор рассчитан на максимальную отдачу при оборотах в 3 раза больше, то есть около 18000.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Anthrax, не совсем понял о чём речь, но среднестатестический генератор уже при 2500-3000 оборотов двигателя выдаст номинальный ток, если верить соотв. литературе.

То, что у Black падает напряжение - это не проблема. все в пределах допуска.
На 90 амперном генераторе вабще не должно просадок быть, а раз уж у него напряжение проседает ниже 13В - то это уже неисправность...
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Black, Вспомнил один случай. Тоже были проблемы с пониженным зарядом на инке, генератор целый, регулятор целый, в итоге удалось поднять напругу примерно на 0,8В за счет подключения массы с двигателя толстым проводом на корпус генератора.
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
я не настолько хорошо разбираюсь во внутренностях генератора,....
поменять могу щетки и диодный мост сам.... это не сложно... сегодня в би-би видел диодный мост на свой генератор 556р стоил и щетки ок 200р....
в общем-то не дорого, если это устранит проблемы...

а вот насчет всего остального, как все проверить и проч, я не оч силен и электрика хорошего, к сожалению, нету(((
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
отлично - это как? можешь описать?



смотрел на него уже месяц назад в би-би..... думаю, почему он стоит дешевле родного... смущает это меня...

значит дело было так сперва у меня вообще зарядка была 12.8 вольт без потребителей(( Снял генератор разобрал, диодный мост прозвонил-живой, подшипники гремели-заменил, регулятор напряжения тоже поставил новый, обычный черный Калужский(140 рублей, в би-би еще дешевле) Все собрал, запустил замерил папругу на клемах 13.3 стало, тоже мало((( Поехал к Сергею в солнечный, там почистили все массы, переобжали клеммы на проводах генератора(там 3 провода вроде на ваз), так же купил новый регулятор напряжения т.к старый давал оч маленькое напряжение зарядки(хотя какой он старый, месяц всего) все собрали замерили стало без нагрузки 13.9 с нагрузкой 13.5 для лета пойдет, но зимой мало(( потом с наступлением холодов аккум(кстати новый) стал каждый день на утро показывать все меньше и меньше напряжения, дошло до 11.3 вольт, поехал в би-би и взял трехуровневый регулятор, щас езжу на среднем положении, практически при любой нагрузке держит 13.9-14.2 вольта!
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
Black, Вспомнил один случай. Тоже были проблемы с пониженным зарядом на инке, генератор целый, регулятор целый, в итоге удалось поднять напругу примерно на 0,8В за счет подключения массы с двигателя толстым проводом на корпус генератора.

подробнее можно? ненаучным языком... есть силовые провода у меня, любого сечения... что и как подключить и как все проверить...

гараж у меня есть, если что...
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Anthrax, понимаешь в чём дело, на 14й, в отличии от иномарок (не юмор, действительно так), установленны добротные провода АКБ с завода. Эти провода я поставил ни на один опель. Далее, в отличии от иномарок, опять же, у которых генератор обычно висит на резиновых втулках-демпферах дабы исключить вибрации (На таких машинах он требует проведения массы, опять же в пример - опеля), в 14й он лепится железка к железке :D так что впринципе врятле дело в этом..
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Timillya, если у тебя за ночь аккумулятор разряжается - не стоит винить во всём заряд. Я бы на твоём месте потребление замерил на спящей машине. Мой дохлый аккум, который мне подарил сосед потому что купил себе новый, ни разу не сел прошлой зимой, при том что заряд был стабильно 13.2-13.5. Тебя послушать - так половина машин с завода неисправны.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Timillya, если у тебя за ночь аккумулятор разряжается - не стоит винить во всём заряд. Я бы на твоём месте потребление замерил на спящей машине. Мой дохлый аккум, который мне подарил сосед потому что купил себе новый, ни разу не сел прошлой зимой, при том что заряд был стабильно 13.2-13.5. Тебя послушать - так половина машин с завода неисправны.
аккум садился не за ночь, а постепенно изодня в день, постепенно напряжение падало, даже за несколько недель от постоянного недозаряда считай за месяц с лишним напряжение упало с 12.8 до 11.3 вольт, конечно можно дома подзарядить и ездить опять, но это же не выход? А насчет померить ток утечки на спящей машине так это я сделал в самом начале, все в норме, на сигналку и все дела чето около 60мА/ч!
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Timillya, такого просто НИКАК быть не может, что у тебя изо дня в день напряжение падало, при том что генератор 13.5 даже выдавал. Такого просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, НИКАК. Более того, мне интересно, как это у тебя аккум, с напряжением 11.3 вабще машину заводил??
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
не совсем понял о чём речь, но среднестатестический генератор уже при 2500-3000 оборотов двигателя выдаст номинальный ток, если верить соотв. литературе.
Вот именно, что среднестатистический, а в реале непритертый щеточный узел, переменная нагрузка, нагрев, окисление контактов - все понижает напряжение.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Anthrax, понимаешь в чём дело, на 14й, в отличии от иномарок (не юмор, действительно так), установленны добротные провода АКБ с завода. Эти провода я поставил ни на один опель. Далее, в отличии от иномарок, опять же, у которых генератор обычно висит на резиновых втулках-демпферах дабы исключить вибрации (На таких машинах он требует проведения массы, опять же в пример - опеля), в 14й он лепится железка к железке :D так что впринципе врятле дело в этом..
Я в курсе о наличии резиновых втулок, но на том генераторе их небыло. Закисает у генератора все очень интенсивно, да и визуально плотный контакт массы часто бывает внутри подкисшим.
 
Timillya

Timillya

Новичок
Регистрация
06.05.2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
Timillya, такого просто НИКАК быть не может, что у тебя изо дня в день напряжение падало, при том что генератор 13.5 даже выдавал. Такого просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, НИКАК. Более того, мне интересно, как это у тебя аккум, с напряжением 11.3 вабще машину заводил??

Что значит такого не может быть? Ты думаешь я это все придумал от того что мне нечего делать, или просто захотелось позабавиться тут)))) У меня на старом аккуме напруга падала до 10.5 вольт, и стартер крутил, оч медленно но крутил и заводил двигатель!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
подробнее можно? ненаучным языком... есть силовые провода у меня, любого сечения... что и как подключить и как все проверить...

гараж у меня есть, если что...
Берешь провод сечением диаметром миллиметров 5, оконечиваешь клеммами, один конец подключаешь на корпус генератора (например, под шпильку или болт крепления), второй конец - под болт крепления провода массы двигателя. Вообще про массу очень неплохо все тут описано http://www.chiptuner.ru/content/ground/ и тут про генератор http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ну чё, делаем ставки на то в чём проблема у опа?)
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Anthrax, так я тоже не парился никогда когда заряд выше 13) Но если ниже - ну неправильно это, для 90а гены)
 
OP
Black

Black

Новичок
Регистрация
26.02.2007
Сообщения
1 720
Реакции
2
Баллы
0
в выходные буду разбирать - посмотрим)))
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Black, ты кстати где за 600 рублей диодник нашел? 350 рублей ему красная цена. 150 - реле регулятору.
 
Верх Низ