Идеальный автосервис. Важно

  • Автор темы The SM
  • Дата начала
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
The SM, отписался в личку
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
тут можно и по скайпу пообщаться))) это я ктому что масса факторов что бы сотрудник перешел если есть желание... в саратове все же мало где людей что то устраивает, и говорить что проблемно кого то переманить мне кажется не верно

Я не про Саратов, а вообще. Люди везде одинаковые. Из сообщений тс понятно, что это не мудьтибрендовый сервисный центр с большими вложениями и отдачей. В гараж переманить практически нереально, кто был готов уже давно работает на себя
Зы и из твоих перечислений благ у нас нет только развоза, тк неактуально в небольшом городе. ;)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Не думаю, что ты или я можем себе позволить вложить 300-500 млн в бизнес, чтоб порабоать своими деньгами ;)
Зы а отношение к деньгам своим или чужим зависит от человека.
это суммы очень внушительные) но при желании опять же их можно насобирать очень быстро
сферы как строительство, с/х обычно предприниматели имеют еще побочный бизнес... который построен на предоплате...

деньги собраны деньги работают ...
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Я не про Саратов, а вообще. Люди везде одинаковые. Из сообщений тс понятно, что это не мудьтибрендовый сервисный центр с большими вложениями и отдачей. В гараж переманить практически нереально, кто был готов уже давно работает на себя
очень даже реально, если человеку очень нравиться работа, ко мне два человека перешло из лодки хаус и ямахи зп я платил больше машину дал, форму и тд.... люди готовы были и так работать... очень хорошие ребята

вот вы как специалист в этой сфере, как думаете спрос есть на то что хочет ТП сделать? я думаю есть и нужно пробовать если есть желание и время
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
очень даже реально, если человеку очень нравиться работа, ко мне два человека перешло из лодки хаус и ямахи зп я платил больше машину дал, форму и тд.... люди готовы были и так работать... очень хорошие ребята
Ты меня не слышишь:) ты им это дал. А просто так за идею идеального сервиса никто не пойдет
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Ты меня не слышишь:) ты им это дал. А просто так за идею идеального сервиса никто не пойдет
я люблю смотреть канал драйв, так там очень много передач было посвящено именно руководителям автосервисов как начинали с нуля то да се... на удивление большинство сервисов люкс класса, создавались на альтруизме... как по ретро машинам как по мото технике... очень хорошие специалисты, хорошие люди... работают все удачно...
но это конечно нельзя назвать успешным бизнесом там они живут просто это что то между хобби и работой и время провождением
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
автору темы советую познакомиться с ныне действующими предпринимателями саратовских сто... не бояться знакомиться общаться спрашивать
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
автору темы советую познакомиться с ныне действующими предпринимателями саратовских сто... не бояться знакомиться общаться спрашивать

А зачем им потенциальный конкурент? Ну, т.е. откуда уверенность, что они будут с ним общаться?
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
А зачем им потенциальный конкурент? Ну, т.е. откуда уверенность, что они будут с ним общаться?
со мной все общались, сейчас просто дружим...
не вижу преград, это по началу думается что да конкурент но все к этому просто относятся
 
OP
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Общаюсь :)
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Для меня важно время работы СТО. Честно говоря не понимаю как люди в рабочее время на СТО ездят? Терпят до отпуска что ли? Имхо лучшее время работы - до 22[SUP]00[/SUP]
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Для меня важно время работы СТО. Честно говоря не понимаю как люди в рабочее время на СТО ездят? Терпят до отпуска что ли? Имхо лучшее время работы - до 22[SUP]00[/SUP]

А мастеру когда отдыхать ?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Идеальных сто не бывает, в каждой сто есть свои недостатки )
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
А мастеру когда отдыхать ?
У нас сфера обслуживания работает, видимо, сама для себя. На кой спрашивается, открываться в 8, чтобы закрыться в 17, когда у людей только появляется свободное время?
И плачутся - нет дохода... Так вы работайте, блин, обалдуи, для людей, относитесь к ним по-людски, и у вас тоже все будет хорошо.
Еще работодатели про плохую работоспособность плачутся. А дули вы хумали, если в госучреждение съездить - надо уйти в рабочее время, на СТО - в рабочее время.
Идеальных сто не бывает, в каждой сто есть свои недостатки )
Только хотел написать :)
Идеального автосервиса не бывает, но вот тоже плюсую к dalex по времени работы: с 12 до 21, а лучше 22.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
У нас сфера обслуживания работает, видимо, сама для себя. На кой спрашивается, открываться в 8, чтобы закрыться в 17, когда у людей только появляется свободное время?
И плачутся - нет дохода... Так вы работайте, блин, обалдуи, для людей, относитесь к ним по-людски, и у вас тоже все будет хорошо.

Только хотел написать :)
Идеального автосервиса не бывает, но вот тоже плюсую к dalex по времени работы: с 12 до 21, а лучше 22.
Ты такой забавный. Никто никому ничем не обязан. Мне тоже в налоговую удобней с 7.00 и до 9.00 утром, либо вечером после 21.00 ))). Я работаю с 9.00 и как правило до 21.00. Бывает просят пораньше, потому что к 9.00 самим на работу надо, иду на встречу, приезжаю и принимаю машину пораньше. Очень часто приезжают и удивляются, что, например, очередь дня на 4, а то и неделю, ну или не могут на день машину оставить. Предлагают на ночь взять работу. В ответ предлагаю самим выйти ночью поработать.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
Ты такой забавный
Рад, что позабавил.
Что плохого будет в том, что и налоговая будет начинать и заканчивать работать попозже?
Честно говоря, не понял, что ты хотел донести.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
57 049
Реакции
2 386
Баллы
113
В ответ предлагаю самим выйти ночью поработать.
Это ты сейчас так говоришь... Когда открывал свой бизнес и клиентов было с гулькин буй , оставался же до поздна и в ночь работал, чтоб базу клиентскую набить?
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Это ты сейчас так говоришь... Когда открывал свой бизнес и клиентов было с гулькин буй , оставался же до поздна и в ночь работал, чтоб базу клиентскую набить?
Все было. И в ночь, и в праздники. Сейчас просто без выходных. И мне удобно и клиентам многим тоже удобно в выходной машину оставить. Просто поначалу бывали свободные дни, сейчас редкость. Сейчас если в ночь возьму, то на следующий день как зомби и можно поднакосячить, поэтому лучше не злоупотреблять. До поздна и сейчас бывает, когда утром машину в 9-00 отдавать, а объем большой, буквально два дня назад с 9-00 до 24-00 и потом с 6 утра и до 9, но стараюсь так не делать )).
 
W

welcomeinside

Guest
The SM, цитирование в ИЕ 8 не работает, потому пишу отсебятину.
1. сервис должен лишь делать то, на что он подписался: производить ремонт в рамках, оговоренныхс заказчиком/клиентом.
2. все возникающие дополнительные работы/расходы - в обязательном порядке согласовывать с клиентом.
3. не воровать содержимое авто, в т.ч. и замененные запчасти.
4. выполнять взятые обязательства в оговоренный срок.
5. выполнять работы в полном объеме.
6. не пытаться нае..обмануть клиента. лучше заранее выставить более высокую цену, чем потом получить в голову.
7. исполнение мечты клиента: "отдал авто-отдал денег-забрал идеально отремонтированное авто".
8. удалять пидоргов из состава компании при первом обращении клиента. хамоватый персонал и прочую мразь.


сопсна врядли чего можно добавить. чай-кофе для клиента пох, равно как и прочее несущественное.
зоны накаливания нервов (зона ожидания для клиентов) вообще лучше не благоустраивать. хотя видеонаблюдение за зоной ремонта порой необходимо, если у клиента не хватает совести пройти в ремзону и дать единолично трындюлей ленивым по жизни работникам, мнущим яйца вместо продуктивной работы.

а в общем и целом одно пожелание - уважение клиента. остальное - фигня.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Честно говоря, не понял, что ты хотел донести.

Я о том, что невозможно под всех подстроиться и только в виде исключения. Кому то удобно в 8-00, кто то только в 12 просыпается, а кто то только ночью может и всем не угодишь. Не, можно конечно, только не долго, а потом в больницу )
 
Верх Низ