Иглоукалывание

  • Автор темы mister
  • Дата начала
mister

mister

Участник
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
1 056
Реакции
3
Баллы
38
Хотел узнать, кто проходил, как долго был эффект от него в плане лечения?
Просто сам только вчера закончил проходить 5 дневный курс, полетел специально в Евпаторию к хорошему специалисту. Эффект есть и очень хороший, пока не знаю как долго продержится, собственно делал от проблем с давлением и кровообращением и плюс спина, ну сам врач общеукрепляющие точки прокалывал.
Теперь об ощущениях когда вкалывали иглы: первый день только спина и шея, неприятно конечно, местами прилично больно. Второй день был судным днем, кололи в живот 15-20см золотыми иглами, боль просто дикая, прокалывается желудок, поджелудочная и другие органы, ощущения непередаваемые, инстинкт самосохранения прикольно работает. Весь день было больно делать какие либо резкие движения, слабость, периодические пульсирующие боли в животе, плюс остаточные явления на следующий день. День третий- спина, шея, ноги и голова. После живота уже не страшно и не больно, после иголок в голову легкость, бодрость и расслабон. Вообще с третьего дня эффект от игл стал сразу заметен. Четвертый и пятый день, спина между позвонков и в другие места ( около20 игл) плюс голова, руки и ноги. Сейчас в аэропорту, чувтвую себя ласточкой, надеюсь хватит надолго. Жалко что купаться, спиртное и прочее нельзя 21 день, зато в первый день оторвались по полной.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 215
Реакции
316
Баллы
83
Только этим и лечусь, таблетки давно не пью. Убедился в эффективности, когда отцу (ттт) вывели остехондроз, мне нарушение мозгового кровообращения. Могу с чистой совестью порекомендовать специалиста (в личке).
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
зачем личка.может кому понадобиться.я в бархатном береге 10 дней делал.вроде есть эфект
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции