ИКС - классная штука

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Вчера вечером обратились за помощью к Олегу(Oleg07) отрегулировать карбюраторы на Алёниной(alena) машинке(неделю назад была сделана капиталка) ну и на моей заодно с помощью так называемого индикатора качества смеси(ИКС). Приборчику уже 15 лет %)

Пока что могу сказать, на глаз: у меня стали меньше холостые обороты, машинка на высоких оборотах стала резвее(это радует:)) ну и аппетиту поубавилось по-моему.

Олег, ещё раз спасибо !
 
Валера

Валера

Новичок
Регистрация
26.04.2004
Сообщения
1 695
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот, с Олегом общаюсь уже довольно давно, а то, что он регулирует карбюраторы не знал! Теперь появился лишний повод обратиться к нему снова ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 565
Реакции
652
Баллы
113
Настройка правильного смесеобразования с помощью икса это окончательная регулировка. Сначала надо промыть карб, продуть-прочистить жиклеры, отрегулировать уровень. Так же не плохо еще выставить зазоры в клапанах и прерывателе и нормальный угол опережения. Почистить свечи или заменить.
На обоих машинах были разъ@баны седла под иголки качества смеси. Даже полностью закрутив иглу не удавалось обеднить смесь. Скорее всего это последствия обращений к "мастерам" на СТО. Или так же возможно из-за неправильных жиклеров. Поэтому оптимальной смеси настроить так и не удалось. Получилось на обоих тачках немного обогащенная смесь. Но очень немного. :)
 
A

Andre

Guest
Если при полностью закрученном винте качества смеси эта самая смесь не обедняется до нормы(переобеднённая смесь тоже плохо), то скорее всего это либо эл.магнитный клапан не правильно установлен(у него на конце жиклёр холостого хода), либо этот самый жиклёр имеет нетарированный диаметр, либо покрылся, и забился нагаром воздушный жиклёр всё того же холостого хода. А на счёт ИКСа - с тех пор как его изобрели, уже придумали звуковое кино и паровоз.
Настройка правильного смесеобразования с помощью икса это окончательная регулировка. Сначала надо промыть карб, продуть-прочистить жиклеры, отрегулировать уровень. Так же не плохо еще выставить зазоры в клапанах и прерывателе и нормальный угол опережения. Почистить свечи или заменить.
На обоих машинах были разъ@баны седла под иголки качества смеси. Даже полностью закрутив иглу не удавалось обеднить смесь. Скорее всего это последствия обращений к "мастерам" на СТО. Или так же возможно из-за неправильных жиклеров. Поэтому оптимальной смеси настроить так и не удалось. Получилось на обоих тачках немного обогащенная смесь. Но очень немного
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
ну вот а у меня инжектор :(
 
Верх Низ