FilipE
Активный участник
- Регистрация
- 05.04.2004
- Сообщения
- 4 983
- Реакции
- 232
- Баллы
- 63
А надо ли нам в ВТО? Это можно сказать риторический вопрос.
Ты бы прочитал с начала про поднятие пошлин то, прежде чем писать. На новые авто пошлины не поднимали. И цены на них подняли производители. Типа Путин указ для япошек с американцами давал на поднятие цены?
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
пипец.... до нг самый простой лансер стоил 500 ... и это не финальное повышение
Смешно... да. Это вам по каналам ОБС сообщили что на новые машины пошлины не поднимались ?
Прежде чем писать ехидные замечания неплохо бы самому прочитать про наши пошлины. У нас новые машины и подержаные возрастом до 3х лет попадают в одну категорию при расчёте пошлины.
что-то невероятное. И зачем они так сделали
Странно, раньше ты говорил, что цены на авто из-за тех нехороших людей, которые ВАЗы покупают - определись уже. А сам-то чем занимаешься, не куришь, не пьешь на работе ?
Несмотря на финансовый кризис и фактически запрет Владимира Путина покупать иномарки на бюджетные средства, уже после выступления премьера, во второй половине декабря на сайте госзаказов появилось несколько интересных лотов. Например, Госфильмофонд заказал внедорожник Infiniti QX56, Институт глазных болезней имени Гельмгольца решил приобрести седан Audi A6, Центр гигиены и эпидемиологии Краснодарского края покупает Subaru Legacy в самой богатой комплектации, а аналогичный центр в Москве решил потратить десять миллионов рублей на седаны Audi A8L и Audi S8 с двигателем от Lamborghini Gallardo.
Вразрез с курсом правительства чуть было не выступил и московский мэр Юрий Лужков, заявив, что уже в следующем году для муниципалитетов будет закуплено 500 гибридных автомобилей Toyota Prius, а со временем на «гибриды» пересядут московские чиновники всех уровней. Но в мэрии, похоже, поняли, что сейчас не лучшее время для покупки Приусов — машин, которые не только не производятся в России, но даже официально не поставляются в нашу страну. И пресс-секретарь Лужкова Сергей Цой выступил с заявлением, что все это лишь «обсуждения на перспективу». А пока «не может идти никакой речи о покупке импортных дорогостоящих гибридных автомобилей для нужд правительства Москвы».
В итоге, как ни крути, а подержанные автомобили нам придется поменять на новые. Российские. Поддержанные.
Нуага, терь многим облом.Боюсь многим придётся обломится с покупкой авто, а я планировал к концу года сменить машинку((( Ценники ещё поднимутся особенно рублёвые
Тут да, а много ли таких?Просто люди, которые собирались покупать Аутлендеры, вынуждены теперь покупать Лансеры и всего то.
Нуага, терь многим облом.
Тока вот непонятно чего блин добились.
Просто люди, которые собирались покупать Аутлендеры, вынуждены теперь покупать Лансеры и всего то.
Слава богу я всё купил шо хотел и как минимум на год терь пох чего они там мудрят, ну а дальше - видно будет.
Тут да, а много ли таких?
Я так думаю, что намного-много больше тех, кто хотел покупать лансеры и т.п. Им что делать?
Один из крупнейших автомобильных дилеров Бельгии - компания Cardoen - с конца ноября и по 15 декабря проводит акцию, в рамках которой покупатели смогут получить две машины, заплатив только за одну, передает Reuters.
Потенциальные клиенты, решившие купить любой из автомобилей стоимостью более 23 тысяч евро, получат второй (стоимостью до 14 тысяч евро) совершенно бесплатно.
По словам представителей Cardoen, после начала этой акции количество посетителей дилерских центров этой компании увеличилось почти в десять раз.
"Люди приезжают познакомиться с нашим предложением со всей страны. Машины по-прежнему покупают! Просто покажите клиентам выгодное предложение и сделайте это нестандартно", - заявил коммерческий директор Cardoen Иво Виллемс.
По словам Виллемса, в ходе этой акции его компания не несет убытки - Cardoens закупает машины у дистрибуторов с огромными скидками, что и позволяет им продавать "два автомобиля по цене одного".
Сотрудники японской компании Toyota намерены на добровольной основе купить автомобили марки для того, чтобы поддержать автопроизводителя в период мирового финансового кризиса. Как сообщает издание Forbes, впервые такая идея была высказана в конце прошлого месяца во внутрикорпоративном письме, разосланном 2200 менеджерам среднего звена Toyota. Представители марки отмечают, что никто не заставляет сотрудников покупать "Тойоты" - такую "акцию" они решили провести сами.