
Bekky
Новичок
- Регистрация
- 22.09.2009
- Сообщения
- 276
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
http://www.nversia.ru/1452.html
Павел Рогов: «За работниками ГИБДД «гоняются» все спецслужбы»
Выдержки:
- В чьих полномочиях находится вопрос о парковочных местах – например, когда висят таблички – «парковка автомобилей только для сотрудников организации»?
- Это незаконно. Как раз недавно мы совместно с прокуратурой проводили рейд, в результате выявили около 40 таких фактов. Таблички демонтировали. Такие нарушения должна отслеживать и администрация.
У нас сейчас еще одна проблема: делаем разметку, рядом расположена какая-либо организация. Утром разметка уже закрашена. Они нанимают бомжей, и те ночью закрашивают. Я все понимаю – бизнес. К ним люди перестали ездить из-за этой «сплошной». Но есть же закон.
- А если поймают? Какой штраф?
- Ловим, заставляем закрашивать по-новой. Со знаками - та же ситуация: берут и закрашивают баллончиками. Но здесь наказание уже другое. Это порча имущества, а знак дорогой, сумма хорошая выйдет. Можно и как хулиганство засчитать – на 15 суток посадить (смеется).
........................................................................................................
- Сколько на сегодняшний день в Саратове групп инспекторов, выезжающих на место ДТП?
- Раньше было четыре группы, теперь – восемь. И то – мы зашиваемся. Со стороны водителей я слышу много нареканий, что группу приходится долго ждать. В день насчитывается от 40 до 70 столкновений без потерпевших. В правилах дорожного движения нет четкого регламента – нигде не указано, за сколько времени должен подъехать инспектор, чтобы оформить ДТП.
- Почему обычные инспекторы не могут оформлять ДТП?
- Если простой инспектор ДПС оформит аварию, юристы могут оспорить это в суде. Хотя сейчас мы ждем решение, согласно которому действительно каждый инспектор сможет это делать. По крайней мере, проект есть, а пройдет ли - неизвестно.
- Наверное, проблему пробок помогли бы решить мотоциклетные батальоны. Есть ли в планах создание таких в нашем регионе?
- Это мой самый больной вопрос – я всегда мечтал создать мотовзвод, ну хотя бы человек 20. Это выгодно с точки зрения оперативности, мобильности. Но здесь мы сталкиваемся с трудностями. Во-первых, самый дешевый полицейский мотоцикл стоит 400 тыс. рублей. Во-вторых, это повышенный уровень опасности – в городах, где есть такие батальоны, очень много ребят погибло на мотоциклах, или получили травмы.
Когда я хотел воплотить эту идею в жизнь, я попросил подготовить список инспекторов, желающих работать на мотоциклах. Никто не хочет.
- Боятся?
- Нет, не боятся. Привыкли уже на машине – удобнее.
- Вы сами часто выходите на дорогу? Стоите на посту?
- А как же. И останавливаю, и документы проверяю.
- Узнают вас водители?
- Да, я же представляюсь. Многие сразу начинают спрашивать – «Где камеры?». Есть такие, которые не верят, просят удостоверение показать. Мне это помогает в работе. Узнаю от водителей про своих работников. Много хороших предложений - по знакам, по разметке.
- А вас останавливают сотрудники ДПС?
- А зачем меня останавливать? Я не нарушаю.
- Номер ваш они знают?
- Служебной-то - конечно знают.
- А личной?
- У меня нет личной.
- Почему?
- Некогда мне на ней ездить.
- Есть ли среди инспекторов ДПС негласное правило не останавливать некоторые машины, например, с определенными номерами, сериями?
- У нас почему-то так в стране повелось – блатные номера, серии. Наверное, осталось еще со времен Советского Союза, когда такие номера стояли у партийно-хозяйственных работников. Жаргон слов и прицепился. Инспекторы сейчас не смотрят ни на удостоверения, ни на номера.
........................................................................................................................
- Сейчас официально можно купить номера с определенным набором цифр или букв?
- Раньше такое было, года 4 назад, на протяжении 2-3 лет. За это время кто нас только не проверял, и все равно признали законным. Раньше и из пачки могли номер выдернуть. А сейчас вышел приказ – все номера только в порядке очереди. Хочешь «счастливый», как многие говорят – жди, подсчитывай, занимай очередь
- Тогда получается, люди говорят неправду, что купили «красивый номер»?
- Я не знаю, кто так говорит – покажите мне. Скорее всего, этим занимаются посредники – шныряют, занимают очереди. Может, за это берут деньги. Я, наверное, сейчас не открою секрет - за работниками ГИБДД «гоняются» все спецслужбы. Поэтому если такой факт вскроется... У нас в этом году в отношении работников заведено семь уголовных дел. Большая часть - за вымогательство.
- Как узнают о таких случаях - люди обращаются, либо проводятся спецоперации?
- По-всякому. Часто люди приходят, рассказывают. Когда молодые инспекторы устраиваются на работу, я им всем говорю: «Вы не думайте, что до нас ничего не доходит». Мы практически про каждого все знаем - кто хамит, кто грубит, кто способен совершить еще какой нехороший поступок. В конце концов, все выплывает наружу, и таких людей мы жестоко наказываем. Увольняем однозначно. Пусть идет хоть кому жалуется. Не может быть такого совпадения – если факт вымогательства не доказан, а 4 человека пришли и сказали что-то типа: «Мы его отблагодарили. Он взял». Не положено. Такие уходят.
.................................................................................................................
- Насколько у нас в регионе зарплата инспектора ГИБДД соответствует его работе?
- На мой взгляд, это проблема всей российской милиции. Начинающий работник – стажер - первые шесть-восемь месяцев получает 4 тысячи рублей. Это смешно. Когда он получает первое офицерское звание, зарплата повышается до 6,5-7 тысяч рублей. А ребята в основном все женатые, у многих жены в декретах. Я понимаю: он уходит на работу, она ему говорит – надо это, надо то. Как в «Нашей Раше», помните: «ты хоть бы кусочек колбаски принес» (смеется).
- Смотрите эту передачу?
- Смотрю. Над кем смеются-то – над нами, и это действительно так.
Полностью:
http://www.nversia.ru/1452.html
Павел Рогов: «За работниками ГИБДД «гоняются» все спецслужбы»
Выдержки:
- В чьих полномочиях находится вопрос о парковочных местах – например, когда висят таблички – «парковка автомобилей только для сотрудников организации»?
- Это незаконно. Как раз недавно мы совместно с прокуратурой проводили рейд, в результате выявили около 40 таких фактов. Таблички демонтировали. Такие нарушения должна отслеживать и администрация.
У нас сейчас еще одна проблема: делаем разметку, рядом расположена какая-либо организация. Утром разметка уже закрашена. Они нанимают бомжей, и те ночью закрашивают. Я все понимаю – бизнес. К ним люди перестали ездить из-за этой «сплошной». Но есть же закон.
- А если поймают? Какой штраф?
- Ловим, заставляем закрашивать по-новой. Со знаками - та же ситуация: берут и закрашивают баллончиками. Но здесь наказание уже другое. Это порча имущества, а знак дорогой, сумма хорошая выйдет. Можно и как хулиганство засчитать – на 15 суток посадить (смеется).
........................................................................................................
- Сколько на сегодняшний день в Саратове групп инспекторов, выезжающих на место ДТП?
- Раньше было четыре группы, теперь – восемь. И то – мы зашиваемся. Со стороны водителей я слышу много нареканий, что группу приходится долго ждать. В день насчитывается от 40 до 70 столкновений без потерпевших. В правилах дорожного движения нет четкого регламента – нигде не указано, за сколько времени должен подъехать инспектор, чтобы оформить ДТП.
- Почему обычные инспекторы не могут оформлять ДТП?
- Если простой инспектор ДПС оформит аварию, юристы могут оспорить это в суде. Хотя сейчас мы ждем решение, согласно которому действительно каждый инспектор сможет это делать. По крайней мере, проект есть, а пройдет ли - неизвестно.
- Наверное, проблему пробок помогли бы решить мотоциклетные батальоны. Есть ли в планах создание таких в нашем регионе?
- Это мой самый больной вопрос – я всегда мечтал создать мотовзвод, ну хотя бы человек 20. Это выгодно с точки зрения оперативности, мобильности. Но здесь мы сталкиваемся с трудностями. Во-первых, самый дешевый полицейский мотоцикл стоит 400 тыс. рублей. Во-вторых, это повышенный уровень опасности – в городах, где есть такие батальоны, очень много ребят погибло на мотоциклах, или получили травмы.
Когда я хотел воплотить эту идею в жизнь, я попросил подготовить список инспекторов, желающих работать на мотоциклах. Никто не хочет.
- Боятся?
- Нет, не боятся. Привыкли уже на машине – удобнее.
- Вы сами часто выходите на дорогу? Стоите на посту?
- А как же. И останавливаю, и документы проверяю.
- Узнают вас водители?
- Да, я же представляюсь. Многие сразу начинают спрашивать – «Где камеры?». Есть такие, которые не верят, просят удостоверение показать. Мне это помогает в работе. Узнаю от водителей про своих работников. Много хороших предложений - по знакам, по разметке.
- А вас останавливают сотрудники ДПС?
- А зачем меня останавливать? Я не нарушаю.
- Номер ваш они знают?
- Служебной-то - конечно знают.
- А личной?
- У меня нет личной.
- Почему?
- Некогда мне на ней ездить.
- Есть ли среди инспекторов ДПС негласное правило не останавливать некоторые машины, например, с определенными номерами, сериями?
- У нас почему-то так в стране повелось – блатные номера, серии. Наверное, осталось еще со времен Советского Союза, когда такие номера стояли у партийно-хозяйственных работников. Жаргон слов и прицепился. Инспекторы сейчас не смотрят ни на удостоверения, ни на номера.
........................................................................................................................
- Сейчас официально можно купить номера с определенным набором цифр или букв?
- Раньше такое было, года 4 назад, на протяжении 2-3 лет. За это время кто нас только не проверял, и все равно признали законным. Раньше и из пачки могли номер выдернуть. А сейчас вышел приказ – все номера только в порядке очереди. Хочешь «счастливый», как многие говорят – жди, подсчитывай, занимай очередь
- Тогда получается, люди говорят неправду, что купили «красивый номер»?
- Я не знаю, кто так говорит – покажите мне. Скорее всего, этим занимаются посредники – шныряют, занимают очереди. Может, за это берут деньги. Я, наверное, сейчас не открою секрет - за работниками ГИБДД «гоняются» все спецслужбы. Поэтому если такой факт вскроется... У нас в этом году в отношении работников заведено семь уголовных дел. Большая часть - за вымогательство.
- Как узнают о таких случаях - люди обращаются, либо проводятся спецоперации?
- По-всякому. Часто люди приходят, рассказывают. Когда молодые инспекторы устраиваются на работу, я им всем говорю: «Вы не думайте, что до нас ничего не доходит». Мы практически про каждого все знаем - кто хамит, кто грубит, кто способен совершить еще какой нехороший поступок. В конце концов, все выплывает наружу, и таких людей мы жестоко наказываем. Увольняем однозначно. Пусть идет хоть кому жалуется. Не может быть такого совпадения – если факт вымогательства не доказан, а 4 человека пришли и сказали что-то типа: «Мы его отблагодарили. Он взял». Не положено. Такие уходят.
.................................................................................................................
- Насколько у нас в регионе зарплата инспектора ГИБДД соответствует его работе?
- На мой взгляд, это проблема всей российской милиции. Начинающий работник – стажер - первые шесть-восемь месяцев получает 4 тысячи рублей. Это смешно. Когда он получает первое офицерское звание, зарплата повышается до 6,5-7 тысяч рублей. А ребята в основном все женатые, у многих жены в декретах. Я понимаю: он уходит на работу, она ему говорит – надо это, надо то. Как в «Нашей Раше», помните: «ты хоть бы кусочек колбаски принес» (смеется).
- Смотрите эту передачу?
- Смотрю. Над кем смеются-то – над нами, и это действительно так.
Полностью:
http://www.nversia.ru/1452.html