A
Anonymous
Guest
Всем добрый день!
Хочу рассказать историю которая со мной приключилась вчера.
Началось с того что у меня в компьютере сгорела "мать"(материнская плата). После обследования больного было решено заменить ее на новую.
Сравнив цены было принято решение поехать в фирму АТТО (У меня был довольно большой опыт работы с этой фирмой, в т.ч. и по работе). Там была куплена материнская плата (сходная по модели с той, которая сгорела).
Купленная плата была привезена, установлена в компьютер, но при включении оказалось что она тоже не работает! (все остальные компоненты компа были проверены на работоспособность еще при проверке сгоревшей платы).
Вобщем - поехал я в сервис-центр АТТО - мол плата на гарантии - сегодня купил, а не работает.
В сервис центре выяснилось, что не работает она по причине наличия на ней царапины. По той же причине она была не принята на гарантию. Вобщем разбор ситуации кончился ничем - не починили, бабки не вернули. Пришлось купить еще одну плату. (На этот раз я ее перед покупкой подробно осмотрел).
Царапина была сделана не мной - в этом я АБСОЛЮТНО уверен (и не только я а и все мои коллеги, которые за процессом наблюдали).
В общем лоханулся. Но не это важно. Важно - ПОЧЕМУ так произошло. При покупке я конечно не смотрел плату, а вот когда выяснил что там царапина - посмотрел подробнее. Мне правда сначала показался странным поюзанный вид антистатического пакета, в который была завернута плата, но смысла особого я тогда не придал...
При детальном рассмотрении выяснилось:
1. На пакете, в месте где царапина, есть разрез чуть подлинне царапины и той же формы. Разрез сделан явно острым предметом - типа ножа которым пакеты открывают...
2. Сам пакет весь мятый, как будто его уже неоднократно использовали.
3. На плате 2 стикера - один гарантийный, второй - сервис центра. Видимо плата уже проходила проверку, а просто так платы не проверяют - значит проблемы с ней уже были.
4. Только что решил посмотреть по-подробнее и заметил одну презабавнейшую вещь - на плате есть следы установки (прикручивали) в том месте, где у меня в компьютере и прикручивать-то не к чему - там у меня пластмассовая нога стоит...
5. Еще сейчас коллега напомнил - мы заметили, что у разъема флоппи-диска погнуты две ноги, тогда как до подключения флопа я даже не дошел.
6. На НОВОЙ плате, которую мне пришлось КУПИТЬ, стикер был ОДИН! Наклеили его при продаже.
Вывод: Мне продали б/ушную плату, которая УЖЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ в компьютер (и это был не мой компьютер!).
Какие выводы я и мои коллеги сделали для себя:
1. Покупать оборудование (в том числе для компании) в фирме АТТО мы будем только от безысходности - если не сможем купить его в других местах;
2. Если все-таки придется его там покупать, то будем:
- Перед тем, как расписываться в получении, внимательно осматривать покупку, при наличии повреждений хотя бы пакета будем требовать менять на другую (кстати - складовщики в АТТО требуют СНАЧАЛА расписаться в листке получения - не делать этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ до осмотра);
- Требовать заполнения ВСЕХ необходимых документов (иногда не заполняют гарантийный талон производителя);
- Покупать, осматривать и т.п. только вдвоем-втроем;
Вот такой случай...
Хочу рассказать историю которая со мной приключилась вчера.
Началось с того что у меня в компьютере сгорела "мать"(материнская плата). После обследования больного было решено заменить ее на новую.
Сравнив цены было принято решение поехать в фирму АТТО (У меня был довольно большой опыт работы с этой фирмой, в т.ч. и по работе). Там была куплена материнская плата (сходная по модели с той, которая сгорела).
Купленная плата была привезена, установлена в компьютер, но при включении оказалось что она тоже не работает! (все остальные компоненты компа были проверены на работоспособность еще при проверке сгоревшей платы).
Вобщем - поехал я в сервис-центр АТТО - мол плата на гарантии - сегодня купил, а не работает.
В сервис центре выяснилось, что не работает она по причине наличия на ней царапины. По той же причине она была не принята на гарантию. Вобщем разбор ситуации кончился ничем - не починили, бабки не вернули. Пришлось купить еще одну плату. (На этот раз я ее перед покупкой подробно осмотрел).
Царапина была сделана не мной - в этом я АБСОЛЮТНО уверен (и не только я а и все мои коллеги, которые за процессом наблюдали).
В общем лоханулся. Но не это важно. Важно - ПОЧЕМУ так произошло. При покупке я конечно не смотрел плату, а вот когда выяснил что там царапина - посмотрел подробнее. Мне правда сначала показался странным поюзанный вид антистатического пакета, в который была завернута плата, но смысла особого я тогда не придал...
При детальном рассмотрении выяснилось:
1. На пакете, в месте где царапина, есть разрез чуть подлинне царапины и той же формы. Разрез сделан явно острым предметом - типа ножа которым пакеты открывают...
2. Сам пакет весь мятый, как будто его уже неоднократно использовали.
3. На плате 2 стикера - один гарантийный, второй - сервис центра. Видимо плата уже проходила проверку, а просто так платы не проверяют - значит проблемы с ней уже были.
4. Только что решил посмотреть по-подробнее и заметил одну презабавнейшую вещь - на плате есть следы установки (прикручивали) в том месте, где у меня в компьютере и прикручивать-то не к чему - там у меня пластмассовая нога стоит...
5. Еще сейчас коллега напомнил - мы заметили, что у разъема флоппи-диска погнуты две ноги, тогда как до подключения флопа я даже не дошел.
6. На НОВОЙ плате, которую мне пришлось КУПИТЬ, стикер был ОДИН! Наклеили его при продаже.
Вывод: Мне продали б/ушную плату, которая УЖЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ в компьютер (и это был не мой компьютер!).
Какие выводы я и мои коллеги сделали для себя:
1. Покупать оборудование (в том числе для компании) в фирме АТТО мы будем только от безысходности - если не сможем купить его в других местах;
2. Если все-таки придется его там покупать, то будем:
- Перед тем, как расписываться в получении, внимательно осматривать покупку, при наличии повреждений хотя бы пакета будем требовать менять на другую (кстати - складовщики в АТТО требуют СНАЧАЛА расписаться в листке получения - не делать этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ до осмотра);
- Требовать заполнения ВСЕХ необходимых документов (иногда не заполняют гарантийный талон производителя);
- Покупать, осматривать и т.п. только вдвоем-втроем;
Вот такой случай...