S
sarlord
Участник
- Регистрация
- 12.05.2004
- Сообщения
- 330
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
Доброго времени суток!
Решил описать историю одной покупки.
Эпизодически, в качестве группы поддержки и не только, приходится выбираться на природу.
Привычка к комфорту делает свое дело и несмотря на приличный объем багажника в универсале и его стало маловато
Релинги штатные, поперечины были Атлантовские, но поменял их на Thule. Это действительно огромная разница в удобстве и качестве.
Надо выбирать бокс! Оно конечно чем больше - тем лучше. Но... Архитектура автомобиля накладывает свои ограничения. Бокс длиннее 1.5 метров должен сильно заходить на лобовое стекло. Короче - выбор не велик. По описаниям остановился на мягком Thule Ranger 90. К плюсам отношу компактность и малый собственный вес.
У Саратовских представителей цены великоваты. В Интернете встречаются за 12-13, но отсутствуют, да и доставка обойдется отнюдь не дешево.
Случайно замечаю подобный в аксессуарах Форда. Первым делом Мониро. Можно? Нельзя! Уже позже узнаю, что их лишили лицензии.
Вторым делом Покровск. Можно? Можно! Оставляю предоплату 50% и неделю жду получения. Не судьба. На центральном складе отсутствуют, заказали из Германии, доехало за две недели. Правда цена малость не соотвествовала объявленной на сайте, но я списал это на стоимость доставки. Бокс обошелся в 10'681, что гораздо ниже любой виденной мной цены в Интеренете.
Главное что доехало ВОВРЕМЯ - через день уезжали на три дня в поля Саратовской области.
Впечатления только положительные. Выше 120 не ехал, в поведении машины его присутствие не заметил. Нужно конечно еще попрактиковаться в его укладке, остаются свободное место, которое правда потом утягивается, но нерационально. Думаю к 3-4 его использованию эта проблема отпадет сама-собой.
PS Многое из продукции Thule универсального назначения можно встретить в Фордовском каталоге Я отношу это к заботе о клиентах.
Решил описать историю одной покупки.
Эпизодически, в качестве группы поддержки и не только, приходится выбираться на природу.
Привычка к комфорту делает свое дело и несмотря на приличный объем багажника в универсале и его стало маловато
Релинги штатные, поперечины были Атлантовские, но поменял их на Thule. Это действительно огромная разница в удобстве и качестве.
Надо выбирать бокс! Оно конечно чем больше - тем лучше. Но... Архитектура автомобиля накладывает свои ограничения. Бокс длиннее 1.5 метров должен сильно заходить на лобовое стекло. Короче - выбор не велик. По описаниям остановился на мягком Thule Ranger 90. К плюсам отношу компактность и малый собственный вес.
У Саратовских представителей цены великоваты. В Интернете встречаются за 12-13, но отсутствуют, да и доставка обойдется отнюдь не дешево.
Случайно замечаю подобный в аксессуарах Форда. Первым делом Мониро. Можно? Нельзя! Уже позже узнаю, что их лишили лицензии.
Вторым делом Покровск. Можно? Можно! Оставляю предоплату 50% и неделю жду получения. Не судьба. На центральном складе отсутствуют, заказали из Германии, доехало за две недели. Правда цена малость не соотвествовала объявленной на сайте, но я списал это на стоимость доставки. Бокс обошелся в 10'681, что гораздо ниже любой виденной мной цены в Интеренете.
Главное что доехало ВОВРЕМЯ - через день уезжали на три дня в поля Саратовской области.
Впечатления только положительные. Выше 120 не ехал, в поведении машины его присутствие не заметил. Нужно конечно еще попрактиковаться в его укладке, остаются свободное место, которое правда потом утягивается, но нерационально. Думаю к 3-4 его использованию эта проблема отпадет сама-собой.
PS Многое из продукции Thule универсального назначения можно встретить в Фордовском каталоге Я отношу это к заботе о клиентах.