Из глушителя идёт голубоватый дым

  • Автор темы batonn-13
  • Дата начала
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 676
Реакции
118
Баллы
63
...однозначно разбиты направляющие втулки .

Что = ремонту головы)

Простите чайника, но правильно ли я понял, что маслосъемные, компрессионные и поршневые это разные кольца?

маслосъемные и компрессионные = поршневые
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Поршневые кольца пеняются полным комплектом. Износ на маслосъемных и компрессионных может быть не равномерный , все зависит от тех колечек которые стоят на двигателе , от смазки , от условий эксплуатации , от воздушного фильтра
 
-IL-

-IL-

Участник
Регистрация
21.09.2009
Сообщения
1 653
Реакции
1
Баллы
38
В любом случае , если есть доступ масла в камеру сгорания , то компрессия будет заведомо больше фактической .
а можно поподробнее? интересны причины данного явления,т.с. "физически".
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а можно поподробнее? интересны причины данного явления,т.с. "физически".

При ходе поршня вниз маслосъемное кольцо снимает основной слой масла оседающего при разбрызгивании со стенок цилиндров , оставляя мизерное колличество в шераховатости хонинговки . Нижнее компрессионное кольцо имеет форму скребка , и тоже снимает масло пропущенное маслосъемным кольцом . Кольца в какавках поршней работают как клапаны прижимаясь к стенке канавки . теперь , при износах колец компрессия должна падать , однако масло пропущенное маслосъемным кольцом попадает в зазоры замка колец , между стенкой цилиндра и кольца, и между кольцом и канавкой , создавая уплотнение за счет вязкости . Тем самым поднимая компрессию на 1 - 2 кг . это ложная компрессия , которая проявляется во время замера , однако во время работы двигателя она не возрастает , а только лишь увеличивается горение масла в цилиндрах , от сюда и сизый дым который усиливается во время постоянного движения и под нагрузкой .
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 352
Реакции
1 841
Баллы
113
Расшифровали, спасибо:), колпачки меняли 2 раза, эффекта ноль, 3-4 цилиндр компрессия больше на полкило, а поршневые кольца это из другой "оперы"?

попробуй снять шланг отвода картерных газов и погазовать немного. Если при этом из него дым валит достаточно сильно, значит поршневым кольцам уже плохо.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
попробуй снять шланг отвода картерных газов и погазовать немного. Если при этом из него дым валит достаточно сильно, значит поршневым кольцам уже плохо.

уточняй - компрессионным .
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
Спасибо всем за советы, буду думать:)
 
zxc

zxc

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
А пробег то какой ? Если перевалило за сотню, то замена колпачков вряд-ли поможет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48

Почему же? Если авто как минимум 8 лет, то реальный пробег не может быть меньше 120-140 тысяч км, а может и за все 200 перевалить запросто, ибо автомобиль, как известно не роскошь, а средство передвижения. Посмотрите на свой годовой пробег ради интереса.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 237
Реакции
45
Баллы
48
готов поспорить, я в год 8 тыщ накатываю:)
 
Верх Низ