Изучение кондейного вопроса (+)

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
В общем, имеем, как минимум, недозаправленную систему. Как максисмум начал трещать копрессор и, как я уже выяснил, процесс это, скорее всего необратим. Тем не менее, хочу дозаправить систему, пообщаться на тему возможных ее ремонтов или забития на проблему в будущем.
Задача выбрать сервис по кондеям. Что, в текущем режиме, узналось:
1. Уважаемый Qok рекомендует Автоскан
2. Уважаемый Crasy Joe приглажает к себе? Кстати, что за контора, как называется?
3. Хороший знакомый друга работает в Рубеже, которые тоже ими занимаются
4. Есть где-то на Б.Горной Электра, кажется. Я там пагер брал, говорили, что тоже возятся с кондеями.

Есть уважаемый Anthrax, который, как я понял, сейчас уже непосредственно кондеями не занимается, но все еще в теме.

Есть уважаемы Mik который планировал заправить систему. Заправил?

Вопрос простой: кому довериться, как поступить? Может кто-чего хорошего/плохого может сказать по этим сервисам, а? Может конкретно ответсвенного человека из них посоветует к которому нужно обратиться?

Удалось выяснить, что в рубеже заправка, минимально, стоит 1600. Crasy Joe тоже называл эту сумму. Елки-палки: московсвкая цена почему-то :(

Что еще до кучи, хотелось бы отметить. У мазды свой, насколько я понял, уникальный роторный компрессор. Он знаком кому-нить в Саратове? Наверняка есть свои особенности. Что еще: скорее всего в ситему фреон R12, машина 1992 гв.
Слышал, что есть заправки как-то там колбами, а как-то насосами, а как-то самим компрессором машины. Это кондейщикам не придется рассказывать? :)
Потом, дело тонкое: важно не создать избыточное давление, а также недостаточное давление. Это они там как разбираются? Знают, например, какое оно там у мазды?

В общем, буду рад комментариям, не поленитесь изложить свои знания :)
 
C

Crasy Joe

Guest
В общем, имеем, как минимум, недозаправленную систему. Как максисмум начал трещать копрессор и, как я уже выяснил, процесс это, скорее всего необратим.
обратим но только заменой компрессора

Тем не менее, хочу дозаправить систему, пообщаться на тему возможных ее ремонтов или забития на проблему в будущем.
Задача выбрать сервис по кондеям. Что, в текущем режиме, узналось:
1. Уважаемый Qok рекомендует Автоскан
2. Уважаемый Crasy Joe приглажает к себе? Кстати, что за контора, как называется?
rvs в списке сервисов есть

Удалось выяснить, что в рубеже заправка, минимально, стоит 1600. Crasy Joe тоже называл эту сумму. Елки-палки: московсвкая цена почему-то :(

в прошлом году заправка 12 фреоном у нас стоила 1200р
в этом году цену на фреон задрали, также 12 фреон есть не везде
и соответственно заправка им дороже
дозаправка может обойтись в половину стоимости

Что еще до кучи, хотелось бы отметить. У мазды свой, насколько я понял, уникальный роторный компрессор.
ага, ты правильно понял. Треск идет из за механического износа
компрессора. Тем не менее работать он еще может но как долго неизвестно
Он знаком кому-нить в Саратове? Наверняка есть свои особенности.
есть но не критичные
Что еще: скорее всего в ситему фреон R12, машина 1992 гв.
90% что 12
Слышал, что есть заправки как-то там колбами, а как-то насосами, а как-то самим компрессором машины. Это кондейщикам не придется рассказывать? :)
не совсем верно. Процеес заправки мазды ничем не отличается от обычных машин
Потом, дело тонкое: важно не создать избыточное давление, а также недостаточное давление. Это они там как разбираются?
Существуют специальные базы данных а также косвенные признаки
от которых и отталкиваемся
Знают, например, какое оно там у мазды?
мы много чего знаем ;)

В общем, буду рад комментариям, не поленитесь изложить свои знания :)
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А чего голову то ломать? Позвони и все узнай. Или поезжай посмотри сам, как они там это делают. Проблем то.

8)
 
S

Sergei28

Guest
1. Уважаемый Qok рекомендует Автоскан
Мне лично понравилось на этой станции. Кондейщик Володя, молодой парень, но толк знает, с электроникой на "ВЫ", но это уже не его участь.
Есть еще кондейщик великолепный, зовут Рузанов Дмитрий, сам у него небыл, но говорят, "собаку съел", находится в этом же проезде, тока заезд по кругу, через гаражи. НО у него тока по записи, так как народу очень многа. Тел. 59 86 87.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Да, это Вован нормально заправляет. Да и с электрикой не супер сложной нормально он разбирается. Например, со стеклоподьемниками там, фарами и т.п. А по всяким супер заморочкам у них там есть другой спец - Денис.

8)
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
2 Crasy Joe
> дозаправка может обойтись в половину
> стоимости
Если он сейчас холодит, значит ли это автоматически, что достаточно только дозапаправить?
А как Вас (тебя?) зовут?

>> Что еще до кучи, хотелось бы отметить. У
>> мазды свой, насколько я понял, уникальный
>> роторный компрессор.
> ага, ты правильно понял. Треск идет из за
> механического износа
У москвичей узнавал, новый такой компрессор стоит 1000$. Так же писали, что если его сейчас не заменить, то, когда он даст клина, еще придется и промывать систему от алюминевой стружки и менять осушитель (пестня просто). Возможна ли сейчас замена этого компрессора на что-либо более бюджетное?

>> Знают, например, какое оно там у мазды?
>мы много чего знаем
Эт хорошо :)

2 Qok
> А чего голову то ломать? Позвони и все
> узнай. Или поезжай посмотри сам, как они
> там это делают. Проблем то.
Ну это не метод :) Эт все равно, что я тебе покажу что я напрограммировал на твой вопрос, какой я проргаммист :D
Может я, конечно, и слишком все усложняю, но начитался всего, сделал вывод, что дело не такое простое как кажется. В той же москве развелись кучи контор по заправке и есть только несколько, которым можно со спокойной душой отдасться и после которых система будет работать нормально. И это очень важно, имхо, при ее общей стоимости около 2000$ %)

2 Sergei28
>Есть еще кондейщик великолепный, зовут
>Рузанов Дмитрий, сам у него небыл, но
>говорят,
А почему сам у него не заправлялся? А сам именно полностью заправлялся или дозаправлял? Расскажи, пожалуйста, с чем обратился что и как сделали?

2 all
Там в одном узле в который входят трубки есть некое "потение". Есть ли на станциях всякие там прокладочки, если в них дело? А таже сварка трубок, замена их частей - это норма для любого из сервисов кондейных или как?

Спасибо за комментарии!!
 
S

Sergei28

Guest
2 Sergei28
>Есть еще кондейщик великолепный, зовут
>Рузанов Дмитрий, сам у него небыл, но
>говорят,
А почему сам у него не заправлялся? А сам именно полностью заправлялся или дозаправлял? Расскажи, пожалуйста, с чем обратился что и как сделали?
Сам не заправлялся, потому как только вчера мне его посоветовали.
А трабл был в следующем- как купил машину, год назад, так кондеем и не пользовался, небыло ремня, да и компресор не включался. Думал компрессор накрылся и денег на ремонт уйдет о-ёй.
Но этой весной все таки решился на диагностику.
Газ в системе был, Вован поставил ремень, сделал кнопку,из-за нее компрессор не включался, и я уехал с вот такой улыбкой.:D Заплатив за все, про все 1100р.
Тока мне Вован сказал, чтобы я к нему приехал, когда будет по жарче, газ проверить, если надо закачать, но вот все никак не доеду до него.
Дует конечно холодный воздух, но мне кажется, что должен быть еще холоднее.
Скоро поеду.
 
G

Guest

Guest
1. Дозаправлять систему не советую. там сейчас может быть воздух, а он уродует компрессор мухой. Положено - завакуумировать, потом закачать фреон.
2. Уникальных компрессоров не бывает. Их вообще посторонние фирмы чаще всего производят.
3. Если трубка потеет - ее либо подтягивают (если повезет) либо меняют. А если есть факт потения - систему по любому надо вакуумировать, прежде чем заливать фреон. Иначе весь он вылетит в трубу. Тянуться эти соединения очень нехило, так как там специальная конусная посадка или резиновые уплотнители (тада сильно тянуть наоборот низзя)
4. По году должен быть R12 но лучше посмотреть на компрессоре.
5. Если решишь заправлять - проверить уровень спецов элементарно. Если сразу заливают - беги со всех ног. Сначала нужно ваыкумировать, проверять утечку и если что - ремонтировать. А так - деньги на ветер. PS - 12 фреон дешевле намного чем 134.
6. Для каждого авто закачивается либо строго указанное на этикетке под капотом количество фреона, либо аккуратно по манометру заливается, нор для этого опыт нужен - если лишку налить - разорвет все нах.
Если что надо - звони, чем могу-помогу, хотя бы глянуть можна, что там к чему.
 
C

Crasy Joe

Guest
Если он сейчас холодит, значит ли это автоматически, что достаточно только дозапаправить?
есть такая вероятность
А как Вас (тебя?) зовут?

Александр

>> Что еще до кучи, хотелось бы отметить. У
>> мазды свой, насколько я понял, уникальный
>> роторный компрессор.
> ага, ты правильно понял. Треск идет из за
> механического износа
У москвичей узнавал, новый такой компрессор стоит 1000$. Так же писали, что если его сейчас не заменить, то, когда он даст клина, еще придется и промывать систему от алюминевой стружки и менять осушитель (пестня просто). Возможна ли сейчас замена этого компрессора на что-либо более бюджетное?
если сумеешь впихнуть что либо другое почему нет? опелевский компрессор стоит около 300 баксов. Проблема в том какой у тебя стоит шкив и как приспособить инородный компрессор к тем шлангам которые у тебя стоят

>> Знают, например, какое оно там у мазды?
>мы много чего знаем
Эт хорошо :)
 
C

Crasy Joe

Guest
1. Дозаправлять систему не советую. там сейчас может быть воздух, а он уродует компрессор мухой. Положено - завакуумировать, потом закачать фреон.

поясни плз как ты будешь ваккуумировать например баллон с углекислотой наполовину пустой?


5. Если решишь заправлять - проверить уровень спецов элементарно. Если сразу заливают - беги со всех ног.
Главное не забыть отдать спецам маномерический мост а то они обидятся и возможно очень сильно..
Сначала нужно ваыкумировать, проверять утечку и если что - ремонтировать. А так - деньги на ветер. PS - 12 фреон дешевле намного чем 134.
а много ли машин которые его требуют осталось?

6. Для каждого авто закачивается либо строго указанное на этикетке под капотом количество фреона, либо аккуратно по манометру заливается, нор для этого опыт нужен - если лишку налить - разорвет все нах.
будет почти атомный взрыв..
 
G

Guest

Guest
Посняю. Когда подключаешь заправочное оборудование - есть возможность сначала стравить остатки фреона в атмосферу, а потом вакумировать (привет озовоной дыре и глобальному потеплению). Аналогично можно стравить и балон с углекислотой. Все дело в оборудовании - точнее наличии его присутсвия.
R12 производится для сотен тысяч отечественных холодильников старого образца, а также применяется в автокондиционерах для отечественных авто. R134a - для современных моделей, при этом отечественного R134 практически не встречается - отсюда и разница в цене. Автомобильные кондеи потребляют малую часть фреона по сравнению с кондеями бытовыми и холодильниками.
Атомного взрыва не будет. А вот попадос на тонну баксов (компрессор или в лучшем случае - трубки и радиатор) - разорвет или поршня оборвет -кстати, аналогичный эффект бывает при заливке не того фреона или фреона пополам с воздухом - их физические характеристики здорово отличаются. Компрессоры да и большинство кондейного оборудования не ремонтопригодно, к сожалению.
 
C

Crasy Joe

Guest
Посняю. Когда подключаешь заправочное оборудование - есть возможность сначала стравить остатки фреона в атмосферу, а потом вакумировать (привет озовоной дыре и глобальному потеплению).
а чего ради спускать фреон из недозаправленной системы?

Аналогично можно стравить и балон с углекислотой. Все дело в оборудовании - точнее наличии его присутсвия.
ну оборудование для спуска фреона не нужно, отвертку в руки и дышать поглубже.. все будет хорошо

R12 производится для сотен тысяч отечественных холодильников старого образца, а также применяется в автокондиционерах для отечественных авто.
неа, в отечественных авто стоят импортные кондиционеры. Хотя возможно в термофургонах дело обстоит по другому
R134a - для современных моделей, при этом отечественного R134 практически не встречается - отсюда и разница в цене.
косяк российского 12 фреона в его низком качестве поэтому
разумные люди используют импортный фреон


Атомного взрыва не будет. А вот попадос на тонну баксов (компрессор или в лучшем случае - трубки и радиатор) - разорвет или поршня оборвет -кстати, аналогичный эффект бывает при заливке не того фреона или фреона пополам с воздухом - их физические характеристики здорово отличаются. Компрессоры да и большинство кондейного оборудования не ремонтопригодно, к сожалению.
отремонтировать можно все - вопрос в целесообразности этого
 
G

Guest

Guest
Как минимум нет смысла штопать презервативы и перебирать компрессора с загнутыми поршнями и пытаться восстановить ресиверы.
 
G

Guest

Guest
Ради чего сливать фреон - ради того. что если в систему надо залить 600мл, то как узнать остаток? Перелив приведет к повышению давления на высокой стороне, перегргеву и течи. Недолив не даст возможность нормально работать. а самое страшное - это наличие воздуха в системе, когда есть утечка, особенно по низкой стороне, воздух попадает в систему, а вместе с ним и вода - она то и наболее губительна для компрессора, так как несжимается.
Насчет отвертки - попробуй как нибудь... давление свыше 10 кг, температура от -40 до +60 - мало не покажется. Плюс - заправочные штуцера поуродовать есть шанс. Конечно, у нас люди умелые, везде найдутся Кулибины, вот поэтому мы весь мир и догоняем. Можно все делать с помощью веревочек и палочек, а можно - как положено. А потом говорим "Вот, иномарки ненадежные, там все не так" Нет, это у нас все не так - автоген на случай удаления гланд и отвертка для стравливания фреона.
В отчественных авто стоят импортные кондиционеры на 12 фреоне - если бы я их не ставил - то не говорил бы. Сейчас в сновном - 134, раньше - 12. Кстати, в ЗИЛе и чайке кондиционеры отечественные и не смотря на возраст - работают будь здоров.
насчет качества 12 фреона - его применение, как и R1, R-502, R-500, R-503, R-114, R-13, R-23, R11 и R22 за границей запрещено.
Стандартный балон R134 стоит около 75 баксов за границей и 130 в Москве. Но там его - более 12 кг, это на 15 машин как минимум. Бывают также в продаже наборы для заправки - балончик и штуцера, цена должна быть около 20 убитых енотов, но у нас не попадались ни разу.
Отечественный фреон по качеству (если его конечно в чистую посмуду наливать) нормального качества. Если все заправлено как следут, то вообще кондеи на 12 фреоне лучше работают - это уже от физических свойств зависит. А если заливают как попало, а потом нифига не работает, то кроме как на фреон свалить не на что.
 
C

Crasy Joe

Guest
Ради чего сливать фреон - ради того. что если в систему надо залить 600мл, то как узнать остаток?
хм по твоему других способов нет ?
Перелив приведет к повышению давления на высокой стороне, перегргеву и течи. Недолив не даст возможность нормально работать. а самое страшное - это наличие воздуха в системе, когда есть утечка, особенно по низкой стороне, воздух попадает в систему,
ага особенно когда в системе 7 килограмм стоит
а вместе с ним и вода - она то и наболее губительна для компрессора, так как несжимается.

Насчет отвертки - попробуй как нибудь... давление свыше 10 кг, температура от -40 до +60 - мало не покажется.
при случае обязательно

Плюс - заправочные штуцера поуродовать есть шанс. Конечно, у нас люди умелые, везде найдутся Кулибины, вот поэтому мы весь мир и догоняем. Можно все делать с помощью веревочек и палочек, а можно - как положено. А потом говорим "Вот, иномарки ненадежные, там все не так" Нет, это у нас все не так - автоген на случай удаления гланд и отвертка для стравливания фреона.
ага особенно если любую систему сначала стравливаешь а потом заливаешь
В отчественных авто стоят импортные кондиционеры на 12 фреоне - если бы я их не ставил - то не говорил бы. Сейчас в сновном - 134, раньше - 12.
верю но 12 давно не ставят

насчет качества 12 фреона - его применение, как и R1, R-502, R-500, R-503, R-114, R-13, R-23, R11 и R22 за границей запрещено.
а причем тут качество?
Стандартный балон R134 стоит около 75 баксов за границей и 130 в Москве. Но там его - более 12 кг, это на 15 машин как минимум. Бывают также в продаже наборы для заправки - балончик и штуцера, цена должна быть около 20 убитых енотов, но у нас не попадались ни разу.
если извращатся то можно найти

Отечественный фреон по качеству (если его конечно в чистую посмуду наливать) нормального качества. Если все заправлено как следут, то вообще кондеи на 12 фреоне лучше работают - это уже от физических свойств зависит.
эффективность у них действительно выше, могут охлаждать и до 2х-3х градусов, 134 в подавляющем большинстве так не умеет
А если заливают как попало, а потом нифига не работает, то кроме как на фреон свалить не на что.
ну свалить то я тебе могу на много причин а что толку? делать то все равно систему приходится чтоб работала. Иначе нафиг заниматься этим?
 
G

Guest

Guest
Если знаешь способ узнать остаток - пиши, очень интересно. Без шуток.
Да, будешь сливать фреон - лучше не курить, так как при этом образуется гадость типа фосгена. Кайф обеспечен.
насчет 7 кг - что то не понял. В автомобильных встречал максимум 1800 мл у японки с разделенными испарителями.
Автокондиционеры положено стравливать, повторяю еще раз - перелив и недолив недопустим.
Качество отечественного фреона не намного хуже, чем DuPont . Сравнивали, заливали - разницы нет. Может. конечно, зависит от места приобретения? Кстати, был случай. когда заправили кондей - еле холодит. Ковырялись день - повышенное давление на низкой стороне. Откачали, залили - все пошло, человек потом приезжал - радовался, как на трассе у его девятки стекло инеем покрылось в июле. Оказалось - распылитель стоял от R134....
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Некоторые дополнения по дискуссии :)
У меня компрессор роторного типа, т.е. не поршневой :)

Трабл с треском и попытка его вылечить описаны очень подробно на уважаемомо московском кондейном сайте/сервисе, если любопытно:
http://www.freezer.ru/mazda.shtml

Сегодня лазал, эксперементировал. Во-первых в окошке ресивера пузырьки :(

Далее, трубка подхощая к ресиверу, а также некий узел в который входят несколько трубок кондейных - потеют.

Треск появляется минут через 5 работы кондея.

Отвалить штуку баксов за компрессор я сейчас не могу себе позволить никак и вряд ли смогу в будущем...
Исходя из этого, вероятно, кондейщикам нужно будет устранить негерметичность системы в местах потения. Т.к. система разбирается, то нужно вакуумировать ее. Соответсвенно заправить. Ну а дальше использовать, независимо от того, прекратиться треск или нет, до клина компрессора.
После чего всю эту трехомудрию кондейную придется выковырять из машины... :/
Есть другие варианты?
 
C

Crasy Joe

Guest
Если знаешь способ узнать остаток - пиши, очень интересно. Без шуток.
в личке разве что
Да, будешь сливать фреон - лучше не курить, так как при этом образуется гадость типа фосгена.
да вроде фосген и образуется
Кайф обеспечен.
насчет 7 кг - что то не понял.
я давление имел ввиду
В автомобильных встречал максимум 1800 мл у японки с разделенными испарителями.
у бмв семерок тоже столько же
Автокондиционеры положено стравливать,
ну насчет положено тут я не согласен
повторяю еще раз - перелив и недолив недопустим.
Качество отечественного фреона не намного хуже, чем DuPont . Сравнивали, заливали - разницы нет. Может. конечно, зависит от места приобретения? Кстати, был случай. когда заправили кондей - еле холодит. Ковырялись день - повышенное давление на низкой стороне. Откачали, залили - все пошло, человек потом приезжал - радовался, как на трассе у его девятки стекло инеем покрылось в июле.
бывает такое ****ство, но преимущественно с нашими машинами,
вспоминается одна 10-ка слов нет один мат
Оказалось - распылитель стоял от R134....
да там и не такое можно встретить
 
C

Crasy Joe

Guest
Некоторые дополнения по дискуссии :)
У меня компрессор роторного типа, т.е. не поршневой :)

Трабл с треском и попытка его вылечить описаны очень подробно на уважаемомо московском кондейном сайте/сервисе, если любопытно:
http://www.freezer.ru/mazda.shtml
ага они там очень подробно этот онанизм описывают

Сегодня лазал, эксперементировал. Во-первых в окошке ресивера пузырьки :(

Далее, трубка подхощая к ресиверу, а также некий узел в который входят несколько трубок кондейных - потеют.
узел это видимо ресивер осушитель - это кстати расходник о котором не все знают, и его положено периодически менять

Треск появляется минут через 5 работы кондея.

Отвалить штуку баксов за компрессор я сейчас не могу себе позволить никак и вряд ли смогу в будущем...
и какой смысл эту штуку тратить
можно конечно поэкспериментировать с б/у но обычно это не прокатывает
Исходя из этого, вероятно, кондейщикам нужно будет устранить негерметичность системы в местах потения. Т.к. система разбирается, то нужно вакуумировать ее. Соответсвенно заправить. Ну а дальше использовать, независимо от того, прекратиться треск или нет, до клина компрессора.
После чего всю эту трехомудрию кондейную придется выковырять из машины... :/
Есть другие варианты?
плюнуть и купить веер
найти компрессор с другой мазды
присобачить инородный компрессор - тоже возможный вариант
но затратный
 
C

Crasy Joe

Guest
вот кстати цены московские нарыл - наслаждайтесь
Заправка с диагностикой, маслом и УФ-красителем ......................... 2400р
Заправка с диагностикой течеискателем----------------------------------1800 р
свыше 1000 граммов----------------------------------- 2000р.
свыше 1500 граммов----------------------------------- 2500р.
Заправка без диагностики и без гарантии ----------1500р.
Диагностика системы течеискателем---- ................ 700 р.
Долив масла-----------------------------------------.......600 р.
Замена O-RING с легким доступом--------................................................ 150р.
Замена O-RING с трудным доступом------------ .................................. от 600р.
Замена ниппеля-------------------------------------- от 150 р.
Замена датчика--------------------------------------от 300р.
Замена дросселя (расширительной трубки)-----от 600 р.
Замена неизвлекаемого дросселя ---------------от 1500р.
Замена аварийного клапана---------------------- от 300р.
Снятие-установка магистрали с легким доступом---------------------------- 600р.
Снятие-установка двойной магистрали--------------------------------------- 1200р.
Снятие-установка магистрали с трудным доступом---------------------- от 1200р.
Снятие-установка конденсатора с легким доступом-- ........................... 1500р.
Снятие-установка конденсатора с трудным доступом------------------- от 2000р.
Снятие-установка ресивера-осушителя-------------------------------------от 600р.
Снятие-установка компрессора с легким доступом------------------------- 1500р.
Снятие-установка компрессора с трудным доступом -.......................от 2000р. Перепрессовка подшипника шкива компрессора- .....................--------- 600р.
Замена сальника компрессора------------------------------------------------ 1500 р.
Разборка-сборка компрессора------------------------------------------------ 1500р.
Замена ТРВ с легким доступом----------------------------------------------- 1000 р.
Замена ТРВ с трудным доступом-------------------------------------------от 3000р.
Снятие-установка испарителя с легким доступом--------------------------- 3000р.
Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве-------------- 4500р.
Снятие-установка испарителя с демонтажом торпеды-------------------10.000р.
Снятие-установка торпеды------------------------------~~ -------------- от 8000р.
Замена приводов воздушных заслонок........................................... от 2000р.
Замена фильтра салонного воздуха--------------------------------------- от 300р. Дезинфекция снятого испарителя--------------------------------------------- 600р.
Внешняя промывка конденсатора без демонтажа--------------------------- 100р.
Промывка системы с полной разборкой---------------------------------- от 6000 р. Промывка двойной системы с полной разборкой---------------------- от 9000р.
Аргонная сварка трубки------------------------------------------------------ от 600р. Аргонная сварка конденсатора или испарителя-------------------------- от 1800р.
Аргонная сварка поддона картера----------------------------------------- от 1200 р. Изготовление шланга высокого давления до 1м.------------------ 1800р. Изготовление шланга высокого давления свыше 1м.-------------------- от 2400р. Восстановление заднего контура «под ключ»------------------------------ 22500р.
Установка кондиционера (работа) —.............................................. от 18000р. Диагностика неисправностей электрооборудования и устранение --- от 1500 р.
 
Верх Низ