Яндекс.Заправки

  • Автор темы MS_FF
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
4 933
Реакции
48
Баллы
48
? к тем, кто разбирается - есть виртуальная карта Роснефти, если я оплачу через приложение Яндекс заправки (не подходя к кассе), баллы на неё начисляются?
Ее нужно подключить в разделе "Скидки и бонусы". Тогда будут начисляться. Подключается просто - по номеру телефона и коду подтверждения из смс.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 776
Реакции
120
Баллы
63
Ее нужно подключить в разделе "Скидки и бонусы". Тогда будут начисляться. Подключается просто - по номеру телефона и коду подтверждения из смс.

спс) заправился, начислили баллы, ну, и бонусы удалось по промокоду применить
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 776
Реакции
120
Баллы
63
ещё бы заправщики подходили и можно из машины не выходить)
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
23 163
Реакции
306
Баллы
83
Добавил карту Роснефти, спасибо за информацию!!!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
44
Баллы
48
Удобно. Въехал на заправку и мне магнитола уже открыла яндекс заправки с выбором колонки.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
10 952
Реакции
246
Баллы
63
Удобно. Въехал на заправку и мне магнитола уже открыла яндекс заправки с выбором колонки.

Прикольно, что ходить в кассу и там толпиться не надо.
Заправка получается быстрее, особенно если все колонки заняты.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
7 999
Реакции
230
Баллы
63
Для меня пока сложность, что на ТНК, где 2 одинаковых пистолета 92го бензина - непонятно, какой пистолет брать для заправки.
Несколько раз было - воткнул, и стою жду, пока приложение очухается и запустит налив.
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
7 999
Реакции
230
Баллы
63
IMG_20201117_131608_425.jpg
Яндекс плюс теперь подключился к Яндекс заправкам.

Напоминаю, что если зарегистрироваться по ссылке https://zapravki.yandex.ru/ref/C3ACD79A то получите скидку 10% на первую заправку
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
23 163
Реакции
306
Баллы
83
Залил сегодня первые 30л с троекратными бонусами от роснефти) приятно)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 488
Реакции
129
Баллы
63
Сейчас идет акция скидка абонентам Теле2 2 руб с литра. Все бы хорошо но у меня проблема с приложением.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 488
Реакции
129
Баллы
63
Ровно год назад я начал пользоваться приложением Яндекс-заправки.
все было отлично и я втихую посмеивался над "староверами" которые бегали на морозе в кассу АЗС, чтобы стоять там в очереди.Все было здорово, пока в марте месяце я не столкнулся со следующей проблемой -при попытке оплатить за топливо программа выдавала предупреждение "недостаточно денег на карте", хотя деньги там есно были, тем более что карта кредитная.Я пробовал все варианты: другие карты (дебетовые,кредитные, различных платежных систем), оплату через GPAY и СБП -нифига!По совету умных людей чистил кэш программы и несколько раз ее переустанавливал. Все бестолку. В конечном итоге плюнул и перешел на бонусную и бесконтактную систему оплаты от Лукойл. Дороже конечно, но хоть работает.Позавчера друзья рассказали мне о новой акции от Яндекс-заправок- скидка 2 руб с литра для абонентов Теле2. Мне стало обидно терять такие большие скидки и я вновь решил попробовать обновленную к тому времени прогу "Заправки". Вдруг баги устранили.Воз и ныне там! Не работает!Решил таки добиться своего и обратился в поддержку приложения.Вот скрины нашей переписки:
на удивление ответили оперативно
вот тут уже странно. Как я могу прислать им чек по операции, которой не было. Выслал скрин с моими "нулевыми" попытками и временем. Также отослал банковскую выписку о "ручной" оплате картой в здании АЗС с временем и местом.
Прислал логин
ну и тут апофеоз! Специалисты Яндекса (типа лучшие в мире по версии Сколково) расписались в своей беспомощности перед созданными ими же алгоритмами! Это вообще как?
И хватило еще совести спрашивать доволен ли я решением вопроса? Написал им что думаю и есно ответа пока не дождался.К слову это уже третий косяк Яндекса в моих с ними отношениях!В декабре прошлого года заказывал новогодние подарки для семьи в приложении Яндекс-маркет.Поскольку я являюсь подписчиком Яндекс-плюс, то мне полагались три бесплатные доставки. Выбирая товары я столкнулся с многочисленными ошибками в работе интернет-магазина. Вроде того, что при добавлении товара в корзину он есть, а на стадии оплаты "извините закончился". И так несколько раз с разными товарами.Ничего купить в итоге не удалось и плюс ко всему у меня исчезли бесплатные доставки.Поддержка Яндекса долго тупила и в итоге выдали примерно такой же результат, что и в случае выше - "наши алгоритмы удалили ваши бесплатные доставки и мы ничем не можем помочь"ну и третий косяк был, когда при заказе с их инет-магазина пришел некачественный товар. Яндекс самоустранился от решения проблемы и взвалил все на меня. Пришлось самостоятельно связываться с продавцом, возвращать товар и выбивать деньги. На все ушло месяц и я попал на тысячу рублей за обе доставки.Резюме такое: по возможности не связывайтесь с этой конторой ибо ваши проблемы никто решать не хочет. Даже Сбербанк в этом плане стал человечнее -там если пробиться через роботов до живого оператора, то можно надеяться на решение проблемы.И еще раз не перестаю в этом плане восхищаться Тинькофф - вот где забота о клиенте поставлена во главу угла. Моментально решают все проблемы!
 
Верх Низ