Японки! или как распространяется "правильный" руль

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 225
Реакции
238
Баллы
63
Авторство текста принадлежит MAX 21103. Напарнику, и великому составителю прекрасных отчетов!

Судьба в очередной раз занесла в деловую поездку по Сибири. Дабы окупить расходы на командировку и сделать жизнь труднее и интереснее, было решено купить праворульные машины, для разъездов по Сибири и перегона в Саратов. На авторынок в Новосибирске мы попали 21 января при температуре в -22 градуса и влажности 100%. Могу с ответственностью заявить, что при таких погодных условиях без хорошей экипировки прожить на улице можно очень недолго и не очень счастливо. Дышится довольно тяжело, мучает кашель и сопли замерзают на выходе из носа. Итак в 8.00 мы попали на базар и пошли бродить между заснеженными машинами в поисках подходящего варианта. Было еще темно, очень холодно и беспокоило полное отсутствие продавцов. Через двадцать минут бесплодного хождения мы дошли до стадии полного офигения от мороза и вынуждены были искать теплое место для прогрева отмерзших конечностей. Постепенно продавцы стали появляться и можно было реально интересоваться понравившимися автомобилями. Как ни странно большинство японок, несмотря на свои портативные аккумуляторы довольно уверенно заводилось и начинали отогревать своих хозяев.
Надо сказать, что выбор машин в категории до 7500$ довольно невысок, поэтому нам пришлось довольно долго искать и выбирать хорошие экземпляры. Наконец мы остановили свой выбор на Mazda Demio 99 г.в. и Mitsubishi Mirage 98 г.в.

Машинки были целые, нарядные, с родным пробегом и что немаловажно, только купленные в Японии и доставленные в Новосиб по железке. Т.е. была большая вероятность того, что они в полном порядке и не подведут нас в дальнее дороге.
И вот, наконец мы стали полноправными, счастливыми обладателями «правильных» японцев.

Оставшееся время мы уделили деловым встречам в городе и вечером, ничего не подозревая поставили «железных коней» в стойло и пошли в гостиницу отсыпаться перед дальней дорогой. Проснувшись утром, с удивлением поняли, что стало мягко говоря холоднее. Часы на гостинице показывали –35. На стоянку шли с тревожным предчувствием. Машины стояли заиндевевшие и выглядели неживыми. На поворот ключа отозвались небыстрым вращением стартера и редкими вспышками. На третьей попытке дело пошло веселее и случилось чудо-машины ожили. Тяжело, на трех «котлах», но ожили. Честно говоря, трудно в это поверить, но это случилось и мы помянули добрым словом японских автопроизводителей. Далее предстояла долгая дорога домой, длиной в 3300 км. Решили позаботится о тепле своих рук и ног, накрыли двигатели теплыми тряпками, а перед радиатором воткнули картонки. Но, даже с этими мерами утепления, со включенной на третью скорость печку, боковые стекла оттаивали только в районе зеркал, а лобовое по краям обрамлял лед. Хотя внутри машины было тепло и комфортно. Опять же полезной опцией оказались обогреваемые зеркала и заднее стекло. Так что с обзором и теплом проблем, слава богу не оказалось. Другой проблемой стали попутные грузовики, из выхлопной трубы которых вылетал такой мощный поток пара и дыма, что перекрывал собой всю встречную полосу и обгон становился очень экстримальным делом. Радовало только, что на участке Новосибирск-Омск, машин довольно мало и средняя скорость относительно высокая.

Выяснилось также, что слухи о неудобстве «праворучек» оказались сильно преувеличенными. К примеру Mazda с обьемом 1.3 литра и мощностью в 83 л.с., на трассе сопоставима по динамике с «десяткой» и проблем с обгоном не бывает в принципе, учитывая, что переключаться на пониженную не надо, а достаточно просто «давануть в пол» и она выстреливает. Максималка как у «девятки»-около 156 км/ч.
Про Mitsubishi с движком в 1550 см,110 кобылками и полным приводом, думаю итак все понятно-зверь машина.
К вечеру 22 января долетели до Ишима и решили отдохнуть. На стоянке стояло множество грузовиков со включенными двигателями. В воздухе, на много сотен метров вокруг, сплошная завеса дыма и пара, застилающая полную луну. Зрелище впечатляющее. Мы примкнули к этому стаду «Камазов» и тоже пустили на ночь две струи пара из своих машинок.
Ночь прошла спокойно, в салоне было тепло, бензину сьели немного. Далее наш путь был в сторону Екатеринбурга, для проведения второй деловой встречи. Погода по-прежнему оставалась морозной, ясной и солнечной. Около Тюмени начались настоящие сибирские леса, с вековыми елями и исполинскими березами - красота! Вокруг Тюмени идет объездная дорога, непосредственно по окраине города. Судя по всему город большой и быстроразвивающийся. Гаишники приветливые, чего нельзя сказать о екатеринбурских, которые нас остановили на КП за превышение скорости и вменили 104 км/ч обоим, хотя мы ехали друг за другом и не быстрее 70. Развели как детей, выписали постановление на 100 р/чел. Спорить не стали, было бесполезно, наглые и твердолобые. Козлы одним словом. На подъездах к Ебургу скорость сильно упала из-за многочисленных деревень с ограничением 40 и «обгон запрещен».Машин очень много, продирались долго. В город попали только к вечеру. Здесь уже было «тепло», -13 -15 градусов. Ебург оставил пренипрятное впечатление: очень большой, запутанный, грязный и суетливый. Еще поразило состояние дорог.Я почему-то думал, что хуже чем у нас не бывает. Нет, товарищи, это не так. Бывает.
Дальнейшая дорога должна была пролегать через Челябинск, уральский хребет и Уфу. Но, по прошлой поездке мы знали, что это очень тяжелый участок пути по причине большого количества «Камазов» и горного рельефа. Да и «Автотрансинфо» давал другой маршрут, через какие-то богом забытые деревни, прямиком на Сим. Опрос местного населения ничего не дал. Все ездят через Челябинск. Решили рискнуть. После часа блуждания по городу наконец выскочили на трассу. Путь пролегал, через занесенные снегом деревушки, с полным отсутствием дорожных указателей.

Приходилось в каждом населенном пункте искать «языков» и выяснять направление. Вскоре дорога опустела совершенно и проходила через глухую ненаселенную тайгу. Асфальт исчез, превратившись в укатанный до состояния льда снег.
Рельеф изобиловал сплошными поворотами, спусками и подъемами. Поначалу было страшно, но позже, поняв, что свойства машины и резины позволяют ехать быстрее, я полетел как Т.Мяккинен на спецучастке ралли в Финляндии. Mazda конечно не Subaru WRC, но повороты удавалось проходить на 80-ти, а на прямиках развивать до 130. Ни намека на срыв, мягкое скольжение, плавный выход из заноса. Короче говоря я получил немыслимое наслаждение от такой гонки. Стоит добавить, что красота вокруг просто неописуемая.

Такая бывает еще только в Карелии. Михаил назвал меня «отмороженным» и сказал, что я очень рискую, когда так быстро еду по такой дороге. На самом деле, если осмыслить, и вдруг что-нибудь маломальское приключилось, дальнейший ход событий предсказать трудно, ибо места очень глухие и помощи ждать неоткуда. Пришлось умерить пыл и ехать дальше в обычном темпе. Тем паче, что дорога превратилась в настоящий зимник, с полным отсутствием признаков асфальта.

Хочется отметить, что рассказывая про идеальные ходовые качества переднеприводной Демио по очень непростой дороге, приходится умалчивать о том как полноприводной Мираж проходит снежные повороты. По ходовым характеристикам лучше японского автомобиля может быть только полноприводной японский автомобиль! Мы устраивали пробный старт на льду – пока передний привод шлифует колесами снег и лед, полный привод уверенно берет старт и превращается в точку!
На половине перегона Ебург-Сим, жизнерадостные башкиры указали нам неправильное направление и мы выскочили на трассу Челябинск-Уфа в Сатке с отклонением от маршрута в 100 км. Пришлось таки проехать через перевал, обгоняя колонны пыхтящих «Камазов».Скорость движения максимум 60 км/ч, солнце в лицо, встречные машины, менты с радарами. Доехав до Сима, мы перекрестились и помянули недобрым словом тех башкиров и, накупив сувениров, двинулись на Уфу. На следущую ночевку встали под Самарой, благополучно переночевали и рванули по финишной прямой до Саратова. Начали попадаться «безбашенные гонщики», приходилось чаще смотреть в зеркала и быть внимательнее на обгонах.

Складывается ощущение, что по трассе быстро ездят только саратовцы и самарцы, остальные пилят 90.
Незапланированной остановкой оказался Маркс, где нас тормознули местные Гаи, за обгон под знак. Хотели отнять права, но мы обьяснили , что они не правы и нас отпустили. Все менты очень живо интересовались нашими машинками, спрашивали цену, засовывали носы в салон и все единодушно сходились во мнении, что лучше иметь такую машину , чем нашу «десятку».

Ну вот пожалуй сказочке и конец, а быль такова, что машинки в данный момент продаются, за реальные деньги и желательно в добрые руки. Цена каждой 7400$.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 532
Реакции
0
Баллы
0
Отличный отчет! Респект. Мне понравилось ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
классный рассказ! ;) с удовольствием бы тоже прокатился на Мираже ;)
 
alex-saratov

alex-saratov

Новичок
Регистрация
14.01.2005
Сообщения
111
Реакции
0
Баллы
0
Опа урезали.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
ЗачОт :)

P.S. Весь слюной изошел на тему поездки по тайге и Миража :)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 225
Реакции
238
Баллы
63
классный рассказ! с удовольствием бы тоже прокатился на Мираже

А в чем проблема! Тест драйв для всех членов будующего клуба японских автомобилей! ::122::

А уж организаторам........ ::145::
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 225
Реакции
238
Баллы
63
ЗачОт

P.S. Весь слюной изошел на тему поездки по тайге и Миража

Димик! Ну неужели променял бы??? ИЖжжжж....??? :D
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 225
Реакции
238
Баллы
63
L

LMW

Guest
Шикарный отчет!!! Здорово :wink: Тест-драйв -это хорошо :)
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Молодцы! 3300 км по нашим российским просторам. По холоду и на малознакомых машинах, (и даже поди без паяльной лампы :!: ) Жаль в смайликах рукоплескателей нет, а то я бы тоже прилепил:( Интересно, а сколько денежек на дорогу потратили? Бензину поди тыщ на 6-7, еда + 1000. Как Михаил со своим ростом в авто ночевал?! Но все-таки даже в этих условиях найти красоту и успеть все заснять... Молодцы!
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 666
Реакции
246
Баллы
63
Спасибо всем за похвалы..

Надо задуматься о литературном творчестве.
Паяльной лампы не было. но был газовый балон, который на морозе отказывается гореть, по причине обмерзания резиновой манжетки.Слава богу не понадобился.Трос и провода тоже.
Денег ушло 25 круб на все, включая командировочные и представительские расходы.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 752
Реакции
23
Баллы
0
Жаль в смайликах рукоплескателей нет, а то я бы тоже прилепил

как это нет ???

8) ::110::

молодцы ! красиво ! :D
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 985
Реакции
231
Баллы
63
Красивый рассказ. Если бы Вы перед поездкой спросили я бы во всех подробностях дорогу от Ебурга до Сима расписал. Я там каждый год езжу. Полевской, Нязепетровск, Ункурда, Белокатай, Месягутово, Кропачево. Знакомые названия ? Да действительно если не знать то там проблематично проехать, особенно если учесть что самая короткая и приличная дорога только на последних атласах появилась. Но то что если по ней ехать а не через Челябинск, то быстрее будет намного - это факт. Да и красиво там.
Тоже бы с удовольствием прокатился, летом может поеду куда подальше (если будет на чем).
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Ну мужики, вы, реально, круты! Жму руку!
Макс, отчет супер, молодец! Блин и фоты классные, ну ваще, здорово!

Демио сейчас в Москве становится очень популярной машинкой, прикольная кнопка :)
Ну а мираж нада щупать :D :D :D

Мож того, внеплановую пощупалку организуем? :)

И, опять-таки, продавать? Самим на чем ездить та? :D
 
B

baddy

Новичок
Регистрация
27.03.2004
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
да, интересный отчет, клевые фотки!
"Демио" рулит, я всегда в это верил 8)
(езжу на "Демио", только 1997г).
Интересна какая комплектация у авто, а также их пробег.
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 432
Реакции
1
Баллы
0
Полевской, Нязепетровск, Ункурда, Белокатай, Месягутово, Кропачево. Но то что если по ней ехать а не через Челябинск, то быстрее будет намного - это факт. Да и красиво там.

Подтверждаю!!! Бывали.... :D
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
6 666
Реакции
246
Баллы
63
2 Filip

Маршрут именно этот.Но у нас к сожалению не было нового атласа.А на старом вообще ни одного из этих нас. пунктов нет.А ошиблись мы в Верхних Кигах и ушли на Сатку.Через Мясогутово длиннее получается.
Мне интересно каково состояние дороги на участке Нязепетровск-Новобелокатай летом.Потому что зимой асфальта не видно совсем, а лед весь в щербинах и ямках.Едешь как по брусчатке.Больше скорость меньше ям.

Комплектация машин описана ниже по ссылке.Пробег у обеих 80000.
 
Верх Низ