Японская порядочность!

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 648
Реакции
1
Баллы
38
Неоднократно читал о порядочности японцев в продаже автомобилей. Сегодня убедился в этом сам :) Передавал клиенту авто (Ниссан Тино). Модель имеет массу потайных ниш и бардачков. При осмотре выяснилось, что предыдущий хозяин (японец) аккуратно вложил в такой бардачок штатную магнитолу, заглушки под противотуманки, другую крышку бардачка (сейчас там телевизор живет, а так это "очечник"). В другой нише обнаружился подключенный к установленной магнитоле Sony СD-чейнджер. Новоиспеченный хозяин весьма был рад таким подаркам:)) Вот это я понимаю!:) А то у нас выдерут из авто все что можно, (хотя это может потом и не пригодиться!) а потом продают:( Я уж не говорю про фирменные коврики и поддон в багажник, спасибо японцам!:))) 8)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Согласен! В каждом японском автомобиле, из тех что мы пригоняли обязательно присутствовали такие подарки... Пиротехнические свечки(в каждой машине), новенький домкрат, набор ключей, компакт диски, документы в специальном кожанном портфельчике, ченьжер и cd магнитола - стандартная опция в дорогом автомобиле...Такие подарки норма. Я понцы молодцы...они ко всему относятся очень бережливо, поэтому с их машинами работать приятно и владеть ими приятно!
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
В России наносят очередной удар по иномаркам с правым рулем

"Атака на правый руль", постепенно начинается, пишут сегодня "Новые Известия". На днях Верховный суд РФ запретил легализацию "конструкторов" - японских автомашин, собранных в России из привезенных запчастей. Таким образом, дальневосточники обходили поистине драконовские пошлины на ввоз в страну иномарок старше семи лет.

Решение ВС основывается на указе президента N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения". Как утверждают власти, государство несет от кустарной сборки машин многомиллионные убытки в виде недополученных таможенных платежей, да и ездить на таких машинах небезопасно.

С 1993 года российское правительство пытается ограничить ввоз японских автомобилей с правым рулем. Аргументы основывались на безопасности движения, мотивируя это неправильным направлением света фар и неполным обзором у водителя, а также необходимостью поддержки российского автопрома. Таможенные пошлины постоянно увеличивались, но на Дальнем Востоке не прибавилось желающих ездить на "Жигулях", "Волгах" и "УАЗах". В итоге на машинах японского производства там ездят и чиновники, и сотрудники ГИБДД, и представители всех силовых структур.

Чтобы обойти пошлины, дальневосточники отправлялись в Японию по паспортам моряков, покупали льготы, записывали машины на подставных лиц и так далее. "Конструкторы" стали последним и наиболее выгодным способом ухода от пошлин. Существует несколько схем завоза автомобиля по запчастям. Одна из них такова: в Японии покупается целая машина и аккуратно разбирается на запчасти. Двигатель, раму, кузов, колеса ввозят на разных судах или оформленными на разных людей. В порту все детали собирают в одну машину.

По другой схеме составные части покупают уже на японской разборке. В российском порту их подбирают под нужную марку машины и год выпуска. Приобретая машину по таким схемам, можно сэкономить 2-5 тыс. долларов. Ведь таможенная пошлина на запчасти высчитывается по весу металла.

Классические "конструкторы", собранные из деталей разных машин, ГИБДД на учет и раньше не ставила, так как нет таможенных документов о том, что машина была ввезена в РФ. Тогда владелец обращался в суд с просьбой поставить машину на учет в судебном порядке. Суд давал заключение - машина является средством передвижения, соответствует требованиям безопасности, изготовлена на заводе. С решением суда владелец шел в ГИБДД, и машину регистрировали, при этом не указывая марку, а писали "самособранная".

Но и теперь приморцы уже придумали как обойти решение суда. Когда ВС запретил легализовать "конструкторы", люди начали привозить детали под имеющиеся документы. То есть теперь жители Дальнего Востока привозят автомобиль той же марки (в разобранном состоянии), но лет на шесть помладше имеющегося и оформляют в старых документах замену номерных агрегатов - двигателя, кузова, рамы. Юридически автомобиль остается тем же самым, просто ему якобы сделали ремонт. А старую машину – продают на запчасти.

При всех минусах и издержках такая схема выгодна и позволяет по приемлемой цене приобретать автомобили старше семи лет, на ввоз которых действует поистине драконовская пошлина. Сейчас дальневосточники идут еще дальше. Если у человека никогда не было автомобиля, а он хочет его купить по дешевке, то он просто покупает на "черном рынке" ПТС (технический паспорт транспортного средства), который стоит от 500 до 2500 долл. И привозит детали под указанную в паспорте марку машины.

Напомним, что СМИ уже отмечали, что с началом этого года чиновники вновь пытаются объявить войну машинам с правым рулем. Так в конце марта замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин намекал на то, что его ведомство "изучает эффективность использования на территории нашей страны автомобилей с правым рулем". А в середине марта глава ГИБДД Виктор Кирьянов также высказался за "поэтапное сокращение" праворульных машин.

Кстати первые попытки военных действий против "праворуких" машин предпринимались ещё 12 лет назад, когда в 1993 году правительством России было принято постановление № 79, согласно которому МВД должно было с 1 июля 1993 года прекратить регистрацию машин с правым рулем, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию в России. Тогда массовые акции протеста дальневосточников остановили этот процесс.

В августе 2002 года из Минпромнауки в различные министерства и ведомства поступил план мер по развитию отечественного автопрома, предполагающий запретить с 2005 года ввоз иномарок с правым рулем. Введение ограничений объяснялось их повышенной аварийной опасностью. Однако тогда в министерстве вновь подтвердили, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем.
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 344
Реакции
321
Баллы
83
Очень внимательно прочитал и не понял о чем статья!
Ну да, конструкторы были, есть и будут есть! Отличительная черта отметка в ПТС о сборке, замене кузова и двигла... Очень выгодный способ приобритения машины для себя на всю жизнь. Продать такую машину не реально. А в остальном, что нового принесла статья? То что чиновники не знают как убрать и этого конкурента Автовазу? Они давно устраняют конкурентов ТАЗа, а народ не хотел и не хочет покупать... Поймите, вся страна за Уралом пользуется праворукими автомобилями, запретить их невозможно.... Максимум, что можно ввести новые налоги на японские автомобили исключительно! На что Дальний Восток реагирует очень не спокойно, им тогда всем кушать станет нечего.... Фигня...Просто очередное возмущение спокойствия....
 
Верх Низ