Как Элвис обдирает клиентов

  • Автор темы feniks1903
  • Дата начала

Ремонт в Элвисе (за Трофимовским мостом).

  • Нравится

    Голосов: 22 25,6%
  • Не нравится

    Голосов: 64 74,4%

  • Всего проголосовало
    86
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Я прошлым летом хотел супруге в этой "четкой" конторе купить 130i красный. Если кто там в это время был, он у них доооолго в зале стоял.
Пока супруга смотрела его внутри и с слушала втирания их менеджера я снаружи ее обошел и увидел на капоте тупо царапину через весь капот наискосок. Как ключами провели. Зарисованную красным фломастером чтоб не так заметна была. На мой вопрос мол как это понимать менеджер ответил "А что тут такого?".
И это новая машина под лям ценой. Покупайте лохи дорогие.
После такого обращения с новыми тачками даже вопросов про ТО и ремонты уже не возникает. И то что на стоянке нашлась машина на которой стоит снятая у тебя запчать - запросто может быть.
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
+1 за обдираловку. За крыло, бампер и капот + покраска, на новую камри, заломили 280т.р.
 
Z

zug

Guest
Да че вы гоните ? Элвис отличная контора, следите лУчше за своими машинами, и будит вам счастье. Мне всегда они делают все четко и ровно, где вы че находите хз. Я доволен.

Да ну на... А мне отвратительно делали и я не доволен был ни качеством ни временем.По поводу лучше следить,так это работа сервисменов,за то и денюжку берут, верно?
 
Hoholl

Hoholl

Новичок
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
48
Реакции
0
Баллы
0
Прочитал все посты и очень удивился, разве Элвис VW, имеет кузовной ремонт, насколько я знаю они тупо гоняют авто на другие сервисы где есть малярка и жестянка, и заводской гарантией на ремонт там и не пахнет, как обычно около года. Да и с гарантией на проданные запчасти они не блещут. Другие дилеры VW c их филькиными чеками и бумажками нах посылают. :dead::cray::resent::rtfm: :bea725a104ee7450865
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
Пишите претензии и Александр Иванович накажет злодеев.
 
Rasamaxa

Rasamaxa

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
4 747
Реакции
21
Баллы
0
А толку наказывать, нервные клетки то не восстанавливаются.
__________________

А толку нервничать если знаете что не востанавливаются. Не надо нервничать, радуйтесь. :)
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
1. голубой капот! с этого места подробнее пожалуйста! может я и правда туплю?
у меня в одном месте голубой глянцевый металик просвечивает, а как выглядел Ваш капот, матовый или тоже блестел?
2. на счет того что хватило бы ума-сомневаюсь!

либо краска не укрывистая, либо просто тупо не хватило краски чтобы закрыть цвет... в любом случае это косяк маляра - сделано на :003:...
в таких случаях обязаны перекрасить...или сделать хорошую скидку.
Надо было не отдавать деньги за покраску...пока не перекрасят нормально.
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь

Пользователь

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
И в этой ветке флуд , ба знакомые всё лица:biggrin:
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Да че вы гоните ? Элвис отличная контора, следите лУчше за своими машинами, и будит вам счастье. Мне всегда они делают все четко и ровно, где вы че находите хз. Я доволен.
Я бы сказал нормальная( на 3 дачной).Сильно зависит от конретного исполнителя,мастера, личных отношений.Мне даже диагностику делают бесплатно,что не может не радовать. Минус только один ,нет склада на мой экземпляр.Но тут ничего удивительного. А следить нужно везде,что на сервисе, что в гараже.Бывали разные ситуации. В Тольятти на станции(частной) после ремонта кардан забыли прикрутить на большом VW ,хорошо мастер проверил,а то был бы прыжок с шестом.
 
Пользователь

Пользователь

Новичок
Регистрация
17.07.2009
Сообщения
61
Реакции
0
Баллы
0
Да нормальная контора на 3 дачной и приёмщики и мастера ,вот пытаемся конкуренцию им организовать...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Я бы сказал нормальная( на 3 дачной).Сильно зависит от конретного исполнителя, мастера, личных отношений. Мне даже диагностику делают бесплатно,что не может не радовать... А следить нужно везде,что на сервисе, что в гараже...
Вы сами то поняли что написали? Качество ремонта не должно зависеть от Ваших личных отношений с приемщиком, иначе это не сервис, а совок получается. Кто перед кем лебезить должен? клиент который платит перед мастером или наоборот? Чтож это ? ремонт для избранных а остальным как получится по остаточному признаку?
Также качество ремонта не должно зависеть от того кому его доверили - если мастер дебил или начинающий, он должен все делать под контролем опытного человека. Иначе Вы же потом рискуете разбиться на такой машине!
Мне такие мастера меняя моторчик омывателя чуть бампер не оторвали в поисках его установки! Пришлось им подсказывать где его искать... специалисты, мать их...
А что до диагностики, так я Вас уверяю, что диагностику их приемщики в гарантийный период срубить пытаются, в частности Алексей - не сильно адекватный "товарищ", пытался срубить бабла за гарантийную машину при обращении с претензией к подвеске, не смотря на признаный гарантийным опорный подшипник (и в афере с фильтрами он тоже имеет прямое отношение, и извиняться за косяки не в его правилах).
А по поводу следить... ну Вы возьмите 2 недели отпуска и следите за тем как и из чего производят ремонт вашего авто...
 
Последнее редактирование модератором:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
Вы сами то поняли что написали? Качество ремонта не должно зависеть от Ваших личных отношений с приемщиком, иначе это не сервис, а совок получается. Кто перед кем лебезить должен? клиент который платит перед мастером или наоборот? Чтож это ? ремонт для избранных а остальным как получится по остаточному признаку?
Конечно понял,а где в России не так?Если не качество ремонта страдает, так развод на деньги и замена всего и вся. Не нравится- в зарубежье ,там все клиенты равны.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Конечно понял,а где в России не так?Если не качество ремонта страдает, так развод на деньги и замена всего и вся. Не нравится- в зарубежье ,там все клиенты равны.
вот и хотелось бы выяснить где имеено не так... а пока грустно...
... хотя тот же Миронов Андрей на приемке в Элвисе - душа человек, с ним приятно решать вопросы! Все обращайтесь к нему, может тогда руководство попытается выянить почему к другим приемщикам народ не пишется и надо что то или кого то менять! :)
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Если говорить о сервисе в целом, то честно говоря, все познается в сравнении. Мне не с чем сравнивать, я 5 лет обслуживался у Элвиса и раньше, в общем, был доволен. Последние ситуации конечно сильно подкосили мою веру в них. По VW особенно выбирать не из чего: Элвис м Алерон. Еще не известно будет ли лучше в Алероне, посмотрим, время покажет... Уже плюс Алерону, что они здесь присутствуют и пытаются разбираться в спорных ситуациях с клиентами и не боятся делать это общение общедоступным , значит уверены что они лучшие.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 143
Реакции
49
Баллы
48
вот и хотелось бы выяснить где имеено не так... а пока грустно...
... хотя тот же Миронов Андрей на приемке в Элвисе - душа человек, с ним приятно решать вопросы! Все обращайтесь к нему, может тогда руководство попытается выянить почему к другим приемщикам народ не пишется и надо что то или кого то менять! :)
:yes4:
 
Rud

Rud

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
А давайте вообще конкурс на лучшего мастера приемщика объявим:ac5:
Я за Миронова А
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Верх Низ